Экскурсионный тур по Греции + отдых: «По следам Александра Македонского» на kuda.ua

Экскурсионный тур по Греции + отдых: «По следам Александра Македонского»

KUDA.UA > Отдых > Отдых в Греции > Экскурсионный тур по Греции + отдых: «По следам Александра Македонского»

Описать поездку в Грецию тяжело. Только одни эмоции. Великолепно, восхитительно, незабываемо, сказочно! Конечно, было много ньюансов, которые пытались омрачить наше путешествие, но это были такие мелочи по сравнению с тем, что мы видели!

Мой рассказ напичкан советами, впечатлениями, мнениями и просто воспоминаниями (грустными и веселыми).

Ехать в Грецию одной можно, но не желательно. Уже полгода я мечтала посмотреть Древнюю Элладу и отдохнуть на Эгейском море. Но побывав одна на Кипре, повыв немного от одиночества, приняла решение – одна не поеду! И начиная с июня стала искать попутчицу по интернету. Предложений было много, но никто не хотел неделю экскурсий и неделю отдыха. Все предлагали 2 недели на море. Причины – очень тяжело откатать 7 дней на автобусе, на море не будем в это время и т.п.

Всё неправда! Ну, об этом дальше. Время поездки планировалось – первые числа сентября, т.к. там бархатный сезон, а цены намного ниже из-за того, что началась учебная пора в России и Европе. В конечно итоге я нашла попутчицу из Москвы (вылет оттуда же) на 2 недели. Самые (!) низкие цены предлагала московская фирма Интаер. Но в последний день девушка сообщила, что нашлась еще одна попутчица из Москвы и они хотели бы поехать вместе. Жить втроем в одном номере, да еще они обе москвички, скооперируются при покупке тура, и тур не дешевле, чем ехать вдвоем… В результате, я отказалась. И уже отчаялась – видимо, не суждено было поехать. Совершенно случайно узнала, что дочка сотрудницы нашей фирмы тоже хочет поехать в подобный тур, но в Италию, и также не смогла найти попутчицу. Мне удалось ее переубедить на Грецию, о чем она потом ни разу не пожалела!

ПУТЕШЕСТВИЕ

1-й день. ВЫЛЕТ

Вылетали из Пулково в 23:10. В Дьюти-Фри купили бутылочку Бэйлиз. Багаж сдавали самые первые, а места достались самые последние. Ряд 31-ый, спинки кресел не откидываются. Но мы приняли это стойко, со смехом, попросили стаканчики у стюарда и, попивая Бэйлиз, полетели в прекрасную Грецию. Паспортный контроль прошли без проблем. Только обратите внимания, что есть ворота для стран ЕС. В Салониках они самые крайние правые. Всех, кто туда встал, попросили перейти в другую очередь. И из первых люди превратились в последние. Багаж долетел без проблем. Нас посадили в 2-х этажный Виларовский автобус, но он не смог сдвинуться с места, поэтому нас подвозила фирма Моузенидис. В аэропорту мы узнали одно неприятное обстоятельство. Оказывается, что первые два дня отдыха в том отеле, который определяет сама фирма Вилар, а не в том, который мы выбрали в Питере. Сначала мы решили поскандалить, но увидели, что все 15 человек, прилетевших с нами по этой же программе, оказались в такой же ситуации. Поэтому смирились и даже порадовались, что сможем отдохнуть на двух пальцах. Сперва у нас отдых в отеле Olympic на п-ве Ситония, а основной отдых на п-ве Кассандра.

2-3-й дни. ОТДЫХ

Температура воздуха была +40, воды +30. Находили спасение в море и в тени. В связи с такой жарой к берегу приплыли медузы, местные греки их отлавливали и закапывали в песок.

ЭКСКУРСИИ

4-й день. Салоники -Каламбака

Переезд в Салоники – северную столицу Греции, обзорная экскурсия по историческим местам города: Арка Галерея, Ротонда, византийские крепостные стены Феодосия и Юстиниана, катакомбы и церковь Святого Дмитрия Солунского, Венецианская башня. В каждом месте мы покупали открытки, т.к. фотографии были не в состоянии показать всю красоту мест.

Переезд в Метеоры – государство поднебесных церквей на кекроповых скалах в ущелье Тартар. Красота неописуемая. Размещение в отеле города Каламбака с видом на скалы. Ужин в ресторанчике, прогулка к самой старой церкви города и возвращение в отель (Hotel Edelweiss). Романтическое распитие греческого вина на балкончике.

5-день. Дельфы- Лутраки

«Континентальный завтрак»… Что досталось, то поели – кусок булки, кофе, кусочек сыра, яйцо. Ушли голодные, такой завтрак был необычен после отеля Olympic. Когда подошли к автобусу, ожидала неприятная неожиданность. Наши места были заняты. Мы не стали устраивать скандал, и из середины автобуса пришлось переместиться на последние места. Как потом узнали, весь переполох произошел из-за одной семьи, которую в первый день экскурсии забирали последними, и они оказались в конце автобуса. Естественно, что им захотелось сидеть поближе к началу автобуса. Наши туристы оказались не промах (средний возраст 35-45 лет) и, поскандалив, послали их в конец автобуса, ну а мы не стали опускаться до грязных дрязг, вошли в их положение, хотя в этот день переезд, мягко говоря, не доставил нам удовольствие.

Захватывающий переезд в Дельфы по горам. Осмотр античных руин Дельфийского оракула. Одна из самых интересных экскурсий. В этом месте никогда не бывает дождей, местность впечатляет. Особенно всё было интересно благодаря экскурсоводу Николасу. Остановка в таверне на обед. Переезд в Лутраки . Остановка у Каринфского канала, который соединяет Эгейское море с Ионическим.

После питательного ужина в отеле мы решили искупнуться в Ионическом море. Море оказалось теплым, нежным и ласковым, хотя слегка пахло тиной. Рядом с нами купалась семейная пара. На следующий день мы узнали, что женщину ужалила медуза – вся ее нога была «обожжена». Мы поняли, что купаться ночью опасно, но ощущения «ночь-звезды-Марс-огни города» не забыть – закрываю глаза и вспоминаю…

Кондиционер в отеле оказался платным – 5 Евро ночь, многие «спали» с открытым окном, когда не доставали комары. У нас был с собой фунигатор, поэтому мы спали хорошо.

6-день. Арголида- Афины

Опять «континентальный завтрак»… Кроме булки с кофе ничего не досталось, хотя пришли не последние, наученные вчерашним опытом. Экскурсия в Эпидавр – античный театр с уникальной акустикой, которую нам продемонстрировал Николас. Он стоял в середине круга-сцены, а мы разместились на каменных креслах театра и слышали всё, что он говорил и делал – бросал монетки, разрывал бумагу.

Прогулка по первой столице Греции – г. Нафплион. Обед в таверне. Посещение самого древнего города – Микены. Переезд через Афины к отелю. К сожалению, наш отель находился в 50 км от Афин, о чем никто не был предупрежден. В связи с этим, наш экскурсовод выслушал немало нелестных слов и в свой адрес, и в адрес фирмы Вилар от некоторых особ. В действительности отель оказалось категории «Альфа» и тянул на все 5 звезд («Alexander Beach»). Я думаю, что за эту стоимость в Афинах нас поселили бы в старый отель, который даже не имел бы право так называться. Но выбирать нам не пришлось. После сытного ужина вся группа забралась в бассейн, где делилась впечатлениями об отелях, поездке, экскурсии.

7-й день. Афин

Завтрак был сытный, и официанты разносили определенное количество еды по столам, так что все наелись (кроме мужчин, которым на утро нужен кусок мяса).

Обзорная экскурсия по Афинам с посещением площади Синтагма (Конституции), где мы посмотрели смену караула греческих гвардейцев. Казалось, что они танцуют детский танец. На этой площади много голубей, там ходит старичок и сыпет корм для голубей. Я сидела на парапете, он поднес руку с кормом к моей голове, и парочка голубей села на мою головушку, что мы успели запечатлеть; до сих пор смотрю с улыбкой на эту фотографию. Смена караула каждый час.

Посещение Акрополя. К сожалению, прошлым вечером прошел сильный ливень по Греции, в результате температура воздуха упала до +26. В этот день солнышко скрылось, ходили по небу дождливые тучки, и было очень холодно. В Акрополе мы замерзали на сильном ветру. Тем не менее, попытались проникнуться красотой Парфенона, самой столицы с высоты птичьего полета и мастерством древних греков. Часть туристов вернулась в отель на ужин, а мы пошли гулять по Афинам. Если встать спиной к гвардейцам на площади Синтагма, затем спуститься вниз немного левее на улицы, то попадете в район, который называется Плака, где много сувенирных магазинчиков и таверн.

Перед отъездом я по Интернету познакомилась с греком, мы договорились встретиться с ним в Афинах. Самое известное место – это площадь Синтагма, около фонтана. Встретились, поболтали, он показал нам, где находится таверна с красивым видом на Акрополь, мы поужинали мясными шариками, затем прогулялись по Плаке, выпили знаменитый греческий напиток – фраппе (холодный кофе с молоком, сахаром и льдом). Еще у них пьют фредо – это холодный кофе каппучино. В магазинчике Плаки моя подруга купила себе чемодан на колесиках, на молнии с кодовым замком. Чемодан небольшого размера с возможностью увеличения вместимости стоил 30 Евро. Как потом оказалось, она поступила правильно, т.к. больше таких удобных чемоданов мы нигде не встречали. А на курорте чемоданы были качеством хуже и по цене выше в 2 раза.

В 9 вечера подъехала наша группа из отеля, и мы все вместе пошли гулять по ночной Плаке. Вот где истинная Греция ! А подсвеченный Акрополь! Как мы завидовали тем туристам, у которых была аппаратура, способная запечатлеть ночную красоту Афин.

Когда мы вернулись в отель, то поняли, что отравились в таверне. Хотя таверна была высокого класса, но толи мы перепили фраппе, толи всё-таки мясо было не свежее, ночь провели без сна. Вдобавок управляющий отеля устроил вечеринку с громкой музыкой до 2 ночи у бассейна. А нам вставать в 6 утра, и на следующий день ожидал длинный переезд через всю страну к п-ву Халкидики . От тяжелого отравления нас спас только Иммодиум. Утром попросили нашего водителя Петроса открыть автобус, чтобы мы могли сразу занять наши места – в конце автобуса мы бы не доехали.

8-й день. Фермопилы- Халкидики

Переезд оказался не таким уж тяжелым, так как после бессонной ночи вся группа отсыпалась. Мы восхищались нашим водителем, который все 5 дней нас возил по стране, при этом спал по ночам не больше нашего (5-6 часов) и всегда оставался жизнерадостным, внимательным и понимающим. По дороге остановились в Фермопилах, где находится памятник 300 спартанцам-героям, и в Темпийском ущелье, в котором находится скальный храм Святой Параскевы-Врачевательницы; там омыли глазки для улучшения зрения.

Хотим выразить огромное спасибо водителю Петросу и экскурсоводу Николасу за великолепный экскурсионный тур. Мастерское вождение одного и интересные знания другого оставили неизгладимое впечатление от поездки.

Нас развезли по отелям. Из-за того, что мы подали документы на тур за неделю до выезда, наш отель не подтвердил бронь, о чем мы узнали только, когда нас привезли в другой отель. К счастью предложенный отель оказался лучше заказанного нами в России.

ОТДЫХ

9-14-ый дни. П-в Халкидики , п-в Кассандра, отель «GRAND & STRAND»

После прошедшего по всей Греции дождя море превратилось из парного в теплое. Теперь в тени замерзали, а на солнце сгорали. В море залезали с охами и ахами и долго там не оставались.

В один из дней мы решили совершить пешую прогулку по берегу моря до поселка Калифея. За 9 часов мы прошли 22 км с остановками на пляже и купанием в море. Посмотрели отель, который нам не подтвердили, поняли, что пляж там лучше (AMMON ZEUS), а сам отель находится в менее интересном месте. Обратно решили возвращаться на автобусе, пешком было уже не дойти. Но опоздали на один автобус, а следующий шел через час – мы бы не успели на ужин. Это не беда, но платить 20 Евро за ужин, который можно съесть бесплатно, не хотелось. Такси стоило 10-15 Евро. Мы вычитали в разговорнике, что автостоп в Греции безопасен. Да! Так и есть… если бы еще только останавливались! За пол часа остановилось только 3 машины – европеец, который не знал нашего городка, русский грек, который поленился довезти нас до Ханиоти, хотя мы и собирались заплатить (он не доезжал до него) и третий… Третьим оказался русский грек Панайотис, водитель автобуса, который в дальнейшем нам очень помог, оградив нас от посягательств мужчин «кавказской национальности». Также он брал нас на экскурсии до Салоник, где мы посетили знаменитую агропромышленную выставку, и на остров Ситония, где мы позагорали на красивом пляже.

ОТЪЕЗД

15-й день

Дни были такие насыщенные, что отъезд прошел как в тумане. Периодически просыпались, чтобы пройти очередную преграду по дороге домой.

ИТОГ

Греция – одна из самых красивых и интересных стран Европы. Наиболее выгодным, полезным, интересным, впечатляющим получается тур, состоящий из недели экскурсии и недели отдыха. Конечно, ехать отдыхать в Грецию можно и просто так, но если вы уже всё там посмотрели.