Море, солнце…Египет! на kuda.ua

Море, солнце…Египет!

KUDA.UA > Отдых > Отдых в Египте > Море, солнце…Египет!

Это была моя вторая поезка в Египет , но запомнилась она мне НАМНОГО больше, чем первая.

Сразу объясню, что ничего такого там не происходило, просто во второй раз я летел в Египет со своей невестой. Ну, обо всём по порядку.

Итак, так как это было мое второе путешествие, чтобы не рисковать,(послушав "ужасающие"расказы приятелей) решил заселяться в тот-же отель, что и в первый раз. Это отель LillyLand в Хургаде. Посмотрев на его расценки, решил сэкономить денег и полететь через Москву. Списался с московским туроператором "МегаТрэвэл", оплатил, все забронировал и стал ждать…

Как назло, на работе стали сгущаться тучи и ОЧЕНЬ хотелось слинять из дождливого Питера к солнцу. И вот день Х настал, мы с моей любимой погрузились в поезд до Москвы в предвкушении завтрашней встречи с Красным морем. Приключения начались прямо по приезду в столицу. Выяснилось, что кафетерии и прочие забегаловки в которых можно перекусить и попить кофе в Москве работают с 10 утра… Странно, подумали мы и пошли искать спасительный МакДональдс, который, к счастью был открыт. Перекусив, мы поехали в офис "МегаТрэвэл" за документами, да и просто поблагодарить агента Юлю за терпение при работе с нами. Следуя схеме, скаченной с сайта, с грехом пополам нашли… К сожалению, Юлю мы не обнаружили, подарки передали через охранника и поехали гулять дальше, т.к. документы нам должны были отдать в Аэропорту. Приехав в аэропорт мы просто потерялись! Мы не из деревни, но такое кол-во мониторов и тупящих сотрудников не видели нигде! Кого неспросишь, что, где находится – никто не ответил, будь то охранник, милиционер или работник аэропорта Домодедово! Короче, пока мы нашли нужный нам рейс, девушка с нашими документами уже ушла (благо, документы оставила на стойке).Передергавшись, прошли таможню, уселись в самолет.

Не смотря на то, что моя Олеся боится летать, эту полет прошел для неё и меня приятно. Я попросил её выйти за меня замуж и на высоте 10000 метров получил утвердительный ответ. Четыре часа полета пролетели как час! И вот, самолет сел и мы выходим на трап! Какая красота! Время 20 часов по местному времени, темнота и теплый воздух! Он обвалакивает нас и наконец-то понимаешь, что вот она – Африка !

Доехали до отеля и эйфорию как рукой сняло. Я знал, что арабы жульё, но не настолько! Вместо бунгало нам дают ключи от общего номера! Я вначале не понял, сходил проверил – точно – общага с одной ванной на три номера! Вернулся на рецепшн и постарался объяснить своё недовольство. Видимо получилось, т.к. мне дают другой ключ со словами "может этот номер вам понравится?". И мы приходим к своему бунгало! Короче, это были самые классные две недели отпуска. Море (нет никаких слов – красота не сравнимаяни с чем), солнце (тоже отдельный рассказ), отсуствие (почти) русскоговорящих туристов – просто отдыхали от наших. Конечно, хорошего никогда не бывает много, а этот отдых был самым лучшим. Да, конечно, по большому счету смотреть кроме моря, рыбок в Египте нечего, все автобусные инструкции очень утомительны, но если ехать именно отдыхать, то это сюда! Отель бесподобный, персонал отзывчивый, пляж и территория чистейшая (я же говорил про отсуствие русских) – все понравилось! Теперь, когда пройдет немного времени, а именно года полтора мы обязательно съездим в LillyLand, но уже втроём.