Royal Azur. Часть 1. на kuda.ua
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

Royal Azur. Часть 1.

KUDA.UA > Отдых > Отдых в Египте > Royal Azur. Часть 1.

Итак, мы только что вернулись из Royal Azura ( Хургада ). Ездили на неделю, жили в дабле. В Египте мы были в первый раз. Надеюсь, что не в последний. Желание отдохнуть на море у меня лично появляется каждое лето. Очень люблю жару, водичку и солнышко.

Но этим летом моря не случилось. Весь конец августа жила надеждой съездить в Турцию, но вот настал сентябрь, а мы все сидели и сидели в Питере. Когда в очередной раз зашел разговор о поездке, я уже истерзала интернет на предмет всевозможных историй об отдыхе в Турции и Египте. Мой любимый хотел Турцию, т. к. по словам его знакомых кормят там много и вкусно, а я начиталась про рыбок и про море и хотела в Египет . Решение нам подсказал термометр, – на всяких разных погодных сайтах в каких-то числах сентября он упорно показывал +31С в Египте и одновременно +23С в Турции.

После такой вот информации к размышлению я перебралась на egyptclub.ru окончательно и погрузилась во внимательное прочтение форума, историй о том, КАК оно было и всего, чего еще тут есть. У нас была куча пожеланий относительно отеля, моря, питания, условий приобретения путевки etc. Итак мы выбрали Хургаду, а не Шарм Эль Шейх …потому что по рассказам на сайте сочли, что там получше с заходом в море и подешевле. Пугали отзывы о 600 метрах по щиколотку в воде в поисках моря (в Шарме). В турфирмах нам ничего вразумительного о разнице этих курортов не сказали, долго водили пальцами по карте, многозначительно мычали – и всё. В общем, читая форум и отзывы, я взяла в руки листок бумаги и написала для себя отели, которые могут нам подойти и отели, в которые нам ехать не стоит.

Мои критерии были такие: НЕТ – убогие номера, плохая сантехника, плесень, сырость, плохая еда, плохой пляж; ДА – нейтральные отзывы, скучно, нет дискотеки – меня это все в принципе устраивает. Так же я поступила и с фирмами-принимающими сторонами: расписала в две колонки обманщиков и тех, на кого не нашла особых нареканий. Очень помог поиск на форуме – но долго не могла врубиться, где его найти…Правда, после регистрации на сайте все встало на свои места. Далее решался вопрос о системе питания. Я бы, наверное, удовлетворилась полупансионом. На полупансионе в Испании я умудрилась нажрать 5-6 кило за две недели. Поэтому, сами понимаете, мне казалось, что ALL – это уже слишком. Но мой любимый упорно настаивал на «все включено». Думаю, он был прав на все 100%.

Кушали мы много и вкусно. Спиртного пили умеренно – он пиво, а я в основном коктейли и соки, но думаю разницу в ценах на путевки между HB и ALL «выпили» не один раз. Еще одна, на мой взгляд важная деталь – путевки мы покупали в кредит. Поэтому приобрести мы их могли примерно в 10-15 конторах, которые работали с банком, предоставляющим кредит. Если кому-то интересно – могу рассказать подробнее. А в двух словах – при стоимости путевок по 570 уев с человека, сразу мы заплатили всего 230 баксов (т.е. 20% от их стоимости), остальное – примерно по 150 баксов в течение полугода ежемесячно.

Тут правда была парочка подводных камней, – о которых ниже. В общем, в руках у меня оказался список турфирм, продающих путевки в кредит. К этому моменту, исходя из всех отзывов, у меня в голове крутились два отеля – Софитель и Royal Azur. Но первый из них работает максимум по системе HB, и как я ни пыталась склонить чашу весов в сторону Софителя, все было бесполезно. Итак, села я на телефон и начала звонить. Спрашивала одно и тоже: 4-5*, все включено, на неделю, на двоих в дабле, вылет из Питера и в конце – а есть ли у них Роял Азур и сколько он стоит. Да, еще задавала в самом-самом конце ключевой вопрос, – насчет продажи путевок в кредит…все как-то очень сникали после него и говорили, “Да зачем Вам это, это так неудобно и не выгодно. Путевки будут дороже стоить.” На вопрос “Почему дороже? Вам же оставшуюся часть денег банк перечислит?” получала ответ “С нас банк тоже процент берет.” Звонки в банк не давали результатов. Банк упорно настаивал на том, что с турфирм никаких процентов не имеет. С этим я решила разобраться на месте и спокойно продолжила свои поиски. В это время мой друг лично посетил одну из предложенных турфирм, и там его очень уговаривали на Калимеру.

Меня же в ней что-то не устраивало. Кажется, это было море. Меня ужаснул чей-то отзыв о плавающих там нечистотах. С большим трудом удалось отговорить его, а меня к тому времени уже перемкнуло на Роял Азуре. Я, можно сказать, уже была там. Приемлемая цена на этот отель была найдена в трех турфирмах. Она отличалась от всех прочих фирм на 20-60 баксов. Мы выбрали день, время, турфирму…спросили достаточно ли будет взять с собой 20% от стоимости, чтобы приобрести путевку, получили на это утвердительный ответ и выехали на место. В турфирме оказалось, что внести 20% мало, а надо еще им 400 бачков на покупку авиабилетов оставить, и ждать брони из отеля =( , что в наши планы не входило.

На вопрос: «А как, если брони не будет??? А мы уже кредит оформим?» нам ответить не смогли, сказали, поедете тогда в другой отель. А 400 долларов – это типа чуть ли не невозвратный депозит. Я насупилась, расстроилась и мы поехали в другую компанию. Там нас принял мужчинка по Египту. С ним я разговаривала по телефону минут за 30 до выезда в первую турфирму. Садимся и говорим: «Это снова мы. Мы Вам звонили. Роял Азур. В кредит. На неделю». Он деловито шмыгает носом, чешет репу и говорит: «А нету Роял Азура, выбирайте что-то другое. Он до 12 октября в стоп-сейле».

Я просто офигела от таких слов. Говорю, Вы что ж тут над нами измываетесь? Полчаса назад был и уже кончился? Разобрали? Этот кекс мне отвечает: «А Вы мне полчаса назад и не звонили». Тут я совсем возмутилась и сказала, что его сопливый голос по телефону запомнила=(. Но это не сильно нам помогло и в итоге, выйдя из оттуда, я расплакалась. Ведь поиском отеля/путевки я озаботилась почти за месяц до поездки. За месяц не было прайсов. Прайсы пообещали за две недели до выезда. А за две недели до выезда объявили стоп-сейл. Мутно. Оставалась третья турфирма. Она бралась за все. Поначалу даже предлагали (!) встретиться для передачи денег в удобном нам месте в удобное для нас время по пути турагентши домой.

Это обстоятельство меня сильно напрягло, попахивало киданием на деньги, поэтому сия фирма была отодвинута в конец списка за слегка навязчивый сервис. Но вышло так, что очередь дошла и до нее. Расхлябанная и расстроенная я вернулась в свой офис, а разбираться с третьей турфирмой поехал мой рыцарь. Изначально предлагался Royal Azur, 8 дней/7 ночей, DBL, All за 579 уe с вылетом из Питера. Нас это устроило. Но…когда я увидела договор (который мой любимый бодро подписал), волосы мои зашевелились…путевки в нем уже стоили по 666 уё + страховка 16 уё + 5% налог с продаж и все это добро по курсу ЦБ +3% на день оплаты!!!

Итого средняя стоимость путевочки за 579 долларов выросла до примерно 720 долларов…не хило прямо скажем. Короче в договоре красовалась цифирка в 46000 наших деревянных с гаком =( К этому прибавьте проценты по кредиту. И то, что мы планировали взять с собой. Я просто обомлела. Договор был уже подписан. 20% уплачены как «невозвратный депозит». Оставалось только метать икру, чем я, собственно и занялась. Я вообще маленькая, беленькая и совсем не страшная, но по телефону этого не видно. Я громко возмущалась и требовала ответов на тучу вопросов. Начала с того, что еще раз перезвонила и спросила цену на отель. Цена 579 долларов. Дальше привожу диалог:

Я: Почему у нас в договоре 666 долларов?

М (менеджер): Потому что в кредит.

Я: Как это получилось?

М: у нас специальная формула.

Я: продиктуйте ее мне.

М: не могу, она специальная, Вы не поймете.

Я: я постараюсь

М: стоимость путевки + 15%

Я: что за 15%? Почему их нет в договоре?

Дальше раздается лепет. Попытки сказать, что 10% банку, 5% налог с продаж…

Я: два раза налог с продаж? А не много получается?

После меня отсылают по другому номеру телефона. В другой офис. К какому-то главному дядьке.

Звоню ему. Он грозен. Я тоже =)). После 3 минут разговоров он начинает очень сильно нервничать и заикаться. Но я рамки не переходила и была вежлива. Значит, что-то не так. Значит темнят и зажимают нахально наших денег. Дядька мне сознается, что банк берет с них 10%.Т.е. не берет, а просто на эти 10% меньше им перечисляет, чем должен. Мы с ним берем друг у друга тайм аут – я звоню в банк и беру калькулятор, он – спешит к своим девочкам-менеджерам смотреть наш договор.

Банк не отрицает, что может меньше денег им перечислять, но и не подтверждает 10%.Просто говорит, что это оговаривается в договоре между банком и фирмой. Калькулятор мне подсказывает, что напарили нас на 200 баксов. Еще момент: так как банк перечисляет часть суммы по безналичному расчету, а наличными мы вносим только 20% , то налог с продаж брать должны только с суммы, внесенной наличными деньгами. Ищу дядечку. Шлю ему свои математические выкладки по факсу. Он ничего не говорит и предлагает подождать до завтра, а то вдруг брони не будет. Жду.

На следующий день выясняется, что в Питере просто не купить вожделенный Роял Азур на желаемую дату. Но специально для нас они нашли чудесное предложение. Правда пришлось купить отель в одной фирме, а билеты в другой. Итого удовольствие 759 долларов с человека на неделю. Я думаю, что ослышалась. Переспрашиваю. Нет не ослышалась. Чувствую, что надо мной зло издеваются. Я накануне бодалась из-за 666 баксов, а меня уже пытаются раскрутить на 759… делюсь своим мнением с менеджерами и предлагаю полюбовно расстаться. Отдыхать хочется все меньше.

Наталия

30.09.2002 13:34:17



Прочитайте еще про Отдых в Египте:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.