Royal Azur. Часть 2. на kuda.ua

Royal Azur. Часть 2.

KUDA.UA > Отдых > Отдых в России > Royal Azur. Часть 2.

Назначаем встречу. На встречу приезжаем вместе с моим другом и выясняется, что есть «горящий, отказной» Роял Азур из Москвы за 570 баксов с носа уже со всеми надбавками и процентами. От Турэнергосервиса. Мы соглашаемся, ведь это то чего мы так хотели, по приемлемой цене, хоть и вылет из Москвы, но это кажется уже мелочью. Возвращаюсь в офис…лезу на сайт Турэнергосервиса, смотрю Роял Азур на нужную мне дату – а нету его, смотрю на следующую (на октябрь) – есть. Беру “чудо-формулу” от дядечки, пересчитываю и получаю именно 570 баксов. Приятно. Еще пару минут считаю на кулькуляторе. Получается, что нам должны вернуть кусок предоплаты. Еще приятнее. Договор нам переоформили на новый. В нем прописали новую стоимость путевок – 37000 с кусочком.

Дешевле первого на 9000 рублей. Не знаю как Вам – а мне это много. Когда мы приехали в турфирму – нам вернули обратно часть денег. Я вообще считала, что нам вернут больше на 20 баксов. Калькулятор был с собой, можно было все пересчитать, но мой друг сказал, что ну их…и на этом спасибо. Вообще-то я и сама уже увяла к концу баталий. Но на следующий день (мы уже в эту турфирму, как на работу стали ходить) девочки сами пожелали вернуть нам еще 600 рублей…приятно, черт возьми. Сказали, что им компьютер сумму пересчитал. Не знаю как там в турбизнесе – но мой компьютер выдает мне столько, сколько мне нужно. Думаю, у них проснулась совесть.

Или и впрямь чудо-комп. Мда… в двух словах получилось…Кстати самое сложное было доказать турфирме, что с безнала они не должны брать налог с продаж… дело дошло до цитирования глав Налогового Кодекса и писем-разъяснений МНС (кому надо могу выслать).Дальше мы перешли в режим нервного ожидания и терзаний по поводу отеля, вылета, загранпаспорта…те кто читает форум, наверняка видели мои отчаянные топики из серии отель заменят/не заменят (это потому, что в СПО Турэнергосервиса не было нашего Роял Азура на нашу дату, паспорт дадут/не дадут и все в этом духе.

В это время мы приобрели ласты/маски/трубки…получилось примерно 4000 за все. Мои ласты были поменьше, …и с дырками на ластах – это чтобы было попроще плавать. Я себе выбрала все синенькое, а мой друг – желтого цвета, но в итоге нам пришлось махнуться – его маска подошла мне больше и в ней был носовой клапан, который очень пригодился. Трубки тоже были с клапанами.

Все эти дни мы честно терзали турфирму вопросами о вылете и прилете, но окончательную информацию получили только за день до вылета. Естественно купить билет до Москвы и обратно уже было затруднительно. Мы изучили цены и пришли к выводу, что примерно одинаково по деньгам получается ехать в Москву поездом и добираться до аэропорта на маршрутке/такси и ехать в Москву на своем авто и бросать его на стоянке в аэропорту.

Решили ехать на машине, чтобы не ждать поезда (если прилетим вовремя) и не дергаться после прилета, опасаясь опоздать (если рейс задержат). Получили в день перед вылетом все документы в турфирме: обменный ваучер – за него нам Турэнергосервис должен был отдать все документы в Москве, путевку (в ней были прописаны все условия поездки, размещение, питание) и попросили нам показать бронь на наш отель – нам ее показали без вопросов, хоть и сказали, что это так, бумажка.

Вечер мы прослонялись, собирая остатки вещичек, закупая таблетки для Египетских болячек и еду в дорогу до Москвы. погода испортилась, начался сильный дождик и в такой ужас нам предстояло ехать до Москвы…еще и в ночь. Думаю, что зря мы это сделали. Устали очень. Ехали медленно и долго. На дорогу до Москвы ушло почти 10 часов. Это практически без остановок. С некоторым трудом нашли Шереметьево-1, с еще большим трудом нашли стоянку Галлакс. Хорошая стоянка. Дешевая. Огромная. Находится между Ш-1 и Ш-2. Сутки стоят 80 рублей. От стоянки довозят до аэропорта бесплатно. Когда прилетаешь обратно – звонишь им и они тебя из аэропорта до стоянки на маршрутке привозят. По моему сервис что надо. Вот только в последний день еще в Питере выяснилось, что прилетаем мы в Домодедово =(. Поэтому пришлось нам добираться до стоянки своим ходом…

“Улетная” компания у нас была ИРС АЭРО. Хорошо, что обсуждать на форуме ее начали после нашего отлета…иначе меня бы кондратий хватил. Ну что про них сказать – самолет ИЛ-86, внутри обшарпанный, но не смертельно. Я правда хуже не видела, но летаю не часто. Еда – так себе, спиртного не давали. Было не холодно, т.к. вентилятор там почти нифига не работал, поэтому плед не понадобился. А может мы пока машину на стоянку ставили так намерзлись, что нам любое помещение в радость было. Перед этим затарились в дютике. Пока помню – могу сказать пару цен: дабл Бейлис (2 литра) стоил 29 долларов, 1 литр Бейлиса – 16 долларов, 2 л Мартини – Бьянка и Россо по-моему 12 долларов, 1 литр Мартини – 7 долларов.

Остальное не очень люблю, поэтому не помню =) Это все в первом дютике…а во втором – который уже после личного досмотра и досмотра ручной клади все еще дешевле – Бейлис там был по 14 долларов за литр…После того как народ затарился в первом магазинчике, девочки вывесили на стенд цены на спиртное во втором дютике около прохода на досмотр, чтобы народ подушился слегка)). Мы во втором купили какой-то маленький ликер желтый, по вкусу напоминающий гоголь-моголь – маленький за 3 бакса, отвратная вещица, на чеке написано Адвокат, но на бутылочке я этого не нашла и еще купили хейнекена по баксу за баночку 0,33 (а в первом дютике пива вообще не было никакого).

После чего довольные прошли в самолет. Местечко взяли у окошка, но на крыле…у окошка мне нравится, только страшно, когда самолет крыльями машет, да еще любимый мне подлил масла в огонь – насчет топливных баков, что в крыльях находятся…зато успокоил, что смерть, наверное, мгновенная…Вылетели с задержкой в 20-30 минут, непонятно по какой причине…Летели мы скучно, я до этого все как-то другими самолетами летала и очень разочаровалась отсутствием наушников с 8-10 музыкальными программами и телека с фильмами. Долетели нормально, мне показалось, что приземлились нормально, но друг мой сказал, что жестковато. Вылет был в 15,35, вылетели в 16,00 примерно … летели ровно 4,5 часа. Я ожидала обещанной разницы в час, а она оказалась целых минус два часа.

Но так было даже приятнее – по их меркам мы раньше вставали, правда и по вечерам раньше засыпали. Вывалились мы из самолета прямо в темное жаркое лето. Я жарилась в свитере, но поскольку футболки под ним не было, пришлось в таком виде мариноваться до самого отеля. Встречающая сторона в Египте была ALS Tour. Все неплохо говорят по русски. При мне русский ни разу не забывали. Встретили. Показали, где купить марочку, дали карточки. Я в них вцарапала имена, номер паспорта, место рождения и рейс прилета – все что не понравилось таможеннику он исправил сам. Нас распихали по автобусам и продержали в них не менее получаса.

Но в автобусе так дул кондишен, что я почти достала обратно запихнутую в сумку куртку. Когда тронулся автобус нам стали рассказывать про Египет , про отели, про экскурсии, про чаевые, хранение денег и прочее, прочее, прочее. Мы развезли народ по отелям и двинулись в далекие от Хургады Макади Клуб, Роял Азур и Клаб Азур. Последние два находятся совсем рядом и имеют общий пляж. Когда из автобуса вылез народ в Макади Клуб, гид таинственно вращая глазами поведал нам, что наши отели – цитадель коммунизма. Меня почему-то такое сравнение не обрадовало, но он заверил, что все будет бесплатно, много и в любое время. Мы выползли из автобуса, оказавшись, кажется, в этот день единственными русскими заселенцами в Роял Азуре. Наш гид что-то сам оформил на ресепшен, дал нам ключ от номера и мы понеслись искать наше прибежище на неделю и исчезнувший вместе с юным тонконогим арабом багаж.

Багаж и номер были благополучно найдены. Араб одарен баксом, а мы погрузились в осмотр номера. Номер был неплохой. Не могу сказать, что супер-пупер, но очень даже ничего. Поначалу воинственно настроенные мы решили, что нам должны были, по частно описываемому тут сценарию, втюхать какой-то гнусный номерочек с видом на помойку и хуже, чем у всех. Но осмотр отеля показал, что номера одинаковые. Все номера в которые я заглянула (а их было штук 6) были абсолютно такие же. Вплоть до цвета занавесок и креслиц. Отличие было только в количестве кроватей.

Вот только многокомнатных номеров я не видела. Если кто в них жил – пришлите фото, очень интересно. Отель трехэтажный в форме буквы П, обращенной концами к морю. Номера есть либо с видом внутрь этой буквы П – то есть на бассейн и садик, либо с видом наружу – тогда из окон так называемый «боковой вид на море», под окнами садик же и вдали виден строящийся отель (видимо долгострой, т.к. шевелений там не наблюдалось). Нам достался номер с «боковым видом на море».

Мы мучительно подумали и решили, что нас это вполне устраивает. Теперь описываю номер. Прихожая: шкаф с полочками от пола до самого потолка; шкаф платяной с достаточным количеством вешалок (нарядов у меня было сильно меньше, чем у матушки Дяди Федора на курорте, поэтому 7-10 вешалок нам хватило за глаза и за уши); нечто похожее на столик – туда мы водрузили чумадан. В комнате большая двухспальная кровать. Люди говорят, что бывает по-разному – или так как попалось нам или две отдельных кровати. Думаю это надо решать сразу на ресепшене. На кровати два пушистеньких покрывальца под цвет выгоревшего на солнце Чебурашки и две узеньких подушки. Еще две мы нашли в шкафу.

По сторонам от кровати две тумбочки. В одной нашли описание отеля на всех языках. Два миленьких креслица, столик. Трюмо со столиком. Телек напротив кровати на кронштейне. По телеку было 16-17 каналов. Мы смотрели или киношки на английском/немецком, или музыкальный канал DEE JAY или родное, но черно-белое ОРТ. Присобачить к телеку камеру не удалось – там какой-то евро-скарт (как попка повторяю умные слова своего друга). Маленький холодильничек спрятан в тумбочку. В нем имелся минибар. Спрайт, фанта, кола по 0,33 плюс Барака 1 литр в день. Мы все выпивали и нам его пополняли ежедневно без перебоев). Кондишен сильный и не шумный. Температура регулируется хорошо.