Италия, Лидо де Езоло на kuda.ua

Италия, Лидо де Езоло

KUDA.UA > Отдых > Отдых в Италии > Италия, Лидо де Езоло

Решил рассказать о том, как мы с семьёй отдохнули с "Ланто тур" в Италии на Лидо де Езоло. Итак, начну по порядку.

Купили мы путёвки в "славной" компании "Ланта-Тур": Италия , Лидо де Езоло, отель " Швеция и Скандинавия" ****, triple (нас было трое – жена, дочь 14 лет и я), HB, авиабилет (самолёт ТУ-154), трансфер и полетели…

Прилетели в аэропорт Триеста. Это порядка 120 км. от Лидо де Езоло и км. 140 до Венеции. Забегая вперёд, скажу, что перелёт – это единственное, что удалось организаторам этой поездки. Кормили в самолёте неплохо. Я бы даже сказал, лучше, чем в "Аэрофлоте". Вылетел по расписанию, прилетел на 5 минут раньше, хотя это был чартер (организованный, кстати, отправляющей нас фирмой). В аэропорту это единственный самолёт из России, насколько я понял, за неделю. Да и из других стран тоже не шибко много самолётов летает. Это большой плюс, кто летел в Анталью или Барселону, когда за полчаса несколько чартеров из России садятся или взлетают, оценят эту ситуацию. Но на этом всё хорошее от организаторов и закончилось.

Итак, мы очень быстренько прошли таможню и паспортный контроль и вышли на улицу. Ищем фирму, которая должна нас встречать, говорим свою фамилию, показываем ваучер. Девочка смотрит в свои списки и говорит, что на нас трансфер не заказан и мягко намекает на то, чтобы мы свои проблемы как-нибудь постарались решить без неё. Решаем. Благо в руках чудо ХХ и ХХI века – мобильный телефон. Звоним в Москву, в "славную" компанию, объясняем ситуацию. Нам отвечают: "Не может быть?! Щас мы разберёмся и вам перезвоним". Оставляю свой номер телефона. Через минут 10 звонок. А всё это время мы стоим около автобуса, в который грузятся наши туристы и с тоской смотрим на количество свободных мест в нём. Меня просят передать трубку девушке со списком. Передаю. Минуты две они выясняют отношения, замечу – по моему телефону и после этого нас пускают в автобус. Первые результаты: испорченное настроение и в бюджете приблизительно долларов 10-15 ушло в минус.

Едем в отель, часа 2, по бесплатной дороге, через все городки и деревеньки. Рядом в 5 километрах идёт платная автострада… Приехали. С виду здание тянет максимум на 2**+. Получаем ключи. Входим. Настроение резко падаёт на ноль и уходит в минус… Мы оплатили "трипл", а нас всунули в расширенный "сингл". В комнате стояла большая кровать, сдвинутая в одну сторону, а сбоку приютилась раскладушка. В проход между стеной и кроватью проходили по очереди. В чулане с окном, где умываются (назову это так, ванной назвать рука не поднимается) находились: сосок душа, который торчал из стены, унитаз под соском, рядом биде, умывальник. Вода из соска лилась прямо на пол. Звоним в Москву.

Обещают решить через день-два. Но сил бороться нет, да и желания совсем обламывать себе отдых. В это время на телефон в номере нам раздаётся звонок и на неплохом русском предлагают посетить какой-то ювелирный магазин… Все две недели мы так и прожили в этом чулане. И нам ещё сказали, что у нас большой номер! "Лидо" – это по-итальянски "коса", т.е. узкая полоска земли, находилась недалеко от Венеции. И вот на эту полоску стооолько отелей впихано!!! И стоят они тааак близко друг к другу!!! А в отелях хозяева попытались сделать номеров побольше, насколько это вообще возможно.

Теперь об отеле. Хоть отель и назывался " Швеция и Скандинавия" (по-итальянски точно не вспомню), но впечатление он производил подмосковного пансионата "Красный электрик". И по кухне, и по развлекательным мероприятиям, и по контингенту. Кухня – это обязательно макароны перед едой, как аперитив. Салаты: свекла тёртая, морковь, есть конечно помидоры, огурцы. Второе: мясо – подмётка или рыба с ароматом. Десерт был неплохой, по сравнению с основными блюдами. Контингент: в основном бабули и дедули из Австрии и Англии, а так же семьи с 2-3 детьми из этих же стран. В общем, отель – убогий.

Экскурсии. На русском языке их очень мало, да и чтобы записаться на неё, надо было позвонить какой-то итальянке, плохо говорящей по-русски. К слову скажу, что в Италии я был второй раз и организация экскурсий здесь нашими операторами никакая. Это вам не Турция , где из каждого столба сделают Мекку для туристов, и не Испания с Египтом. Хотя, где как не в Италии, как мне кажется, можно на экскурсиях большие деньги зарабатывать… Тем не менее, мы посетили с русским гидом Верону и озеро Гарда (рекомендую), Доломитовые Альпы (Кортино Д, Ампеццо) с английской группой – весьма и весьма рекомендую, но желательно с русским гидом, а также самоходом Венецию и остров Мурано. Ну Венеция – без комментариев… А вот Мурано – очень интересно. И сувениров из муранского стекла приобретёте, и всю лагуну на катере пересечёте, да и остров очень колоритный.

Отъезд. Нас забыли. Хотя за два дня до отъезда я, прочувствовав ситуацию, позвонил в Москву и попросил нас не забыть довезти из отеля в аэропорт Триест. В фирме меня заверили в том, что это абсолютно исключено. Но мы, наверное, были именно тем исключением. За два часа до вылета, когда я понял, что у нас появился реальный шанс ещё задержаться в Италии на неопределённое количество дней и как следствие нарушить визовый режим стран участниц Шенгена, а значит возможно навсегда в будущем лишиться права получить возможность посетить Европу, я вступил в переговоры по чуду ХХ-ХХI веков с "Лантой". Тут я не экономил эмоции и деньги. 10-15 исходящих-входящих звонков Италия -Россия и ещё полчаса нервного ожидания и вот подъезжает такси (заказанное "Лантой"), видавший виды "Мерседесик". За рулём дедуля.

До взлёта 1,5 часа. Дедуля не спеша впёрся в пробку (был выходной день, а это в Италии, да и в Подмосковье – обычное дело) на бесплатной дороге, но когда я ему показал на часы и сказал, что до самолёта осталось чуть более часа, он вскрикнул: "Мама мия" и выбрался на платную автостраду и помчался… Мы успели. Проехали ~ 100 км. минут за 50. Рейс ещё задержали минут на 20. Вот так закончилось наше приключение с "Лантой-Тур". Никаких компенсаций, даже за телефонные переговоры, а это – 75 ам. долларов, а не получил, в суд подавать не стал…