Сингапур-Индонезия (очерк с улыбкой). Часть 7. на kuda.ua

Сингапур-Индонезия (очерк с улыбкой). Часть 7.

KUDA.UA > Отдых > Отдых в Индонезии > Сингапур-Индонезия (очерк с улыбкой). Часть 7.

Наконец, мы причалили к берегу и долго взбираемся на огромную вышку, специально предназначенную для наблюдения за ужином диких буйволов.

Их приходит целый табун, но с вышки плохо видны подробности – мы хотим еще поплавать по реке. Спускаемся вниз, садимся в каноэ, и опять мы в этом загадочном, таинственном мире.

Ничего не хочется говорить, хочется плыть и смотреть. Смотреть и плыть.

Вдруг наш Оки стал волноваться, темнеть стало быстрее обычного, он стал энергично грести и подгонять Сашку. Вместе они придают каноэ вполне приличную скорость, тут уже и я понимаю, в чем дело – вынырнув в устье сразу же становится видна огромная грозовая туча, идущая на нас.

Мы быстро грузимся в катер, а когда высаживаемся на острове, уже так темно, что без фонариков не обойтись – на часах 18.20…

В домике включают электричество, но это ненадолго, только пока мы пьем чай и обедаем. Возле дверей нашей комнаты ставят фонарь, такой старый керосиновый переносной фонарь, используемый в старину на флоте.

За обедом нам предлагают оставить запись в книге посетителей. За последние 5 лет посетителей совсем немного, а русские – только мы.

Мы долго читаем их критические записи по поводу недостаточного комфорта и тихо недоумеваем – идиоты, а куда вы, собственно говоря, ехали? Вы хотели дикой природы – “их есть здесь”! А звездочные отели в других местах…

Мы пишем благодарственную запись, акцентируя внимание на радушии обслуживающего персонала и вкусноте пищи.

Поднимаемся в свою комнату – она на втором этаже – и ложимся спать…

Возле двери мерцает флотский фонарь, за сеткой окна звенят цикады…

Нет кондиционера, нет даже пропеллера, но нам очень хорошо…

Утром мы долго умываемся, просыпаемся и садимся на крыльце пить кофе – уже изучивший наши повадки Оки дал указание приготовить его к нашему пробуждению. Я вальяжно развалилась в своем Сингапурском халате-батике, мы курим, общаемся с оленями.

Наконец нас приглашают на завтрак. Мы входим в гостинную и обалдеваем – весь обслуживающий персонал (6 человек) стоит по стойке смирно а Оки наготове с фотоаппаратом. И мне и Сашке отодвигают по стулу, а когда мы усаживаемся – торжественно отходят.

Все улыбаются – мы тоже включаемся в игру, игру чествования нас!

Фотографии, улыбки, шутки!

Мы купаемся в океане симпатий!

Нам не хочется уезжать, но время…

Женщина, которая курит цветные сигареты – так Оки представил меня – уезжает…

Мужчина, который курит сигары и трубку – уезжает…

И всем от этого грустно – и нам, уезжающим, и им, остающимся!

Трудно поверить в такое, но и такое бывает…

И опять тарахтит мотор, я уже почти не глазею по сторонам, только не могу удержаться и снова фотографирую величественный вулкан Кракатау…

Потом ложусь на лавку и делаю вид, что сплю.

Плывем мы долго, а уже на подходе к цели опять садимся на мель. Везет же нам! Минут через 30 нас опять подобрали добрые рыбаки и довезли до берега. Опять же – берег, это условно, идти до берега приходится по рифам. Очень больно ногам.

На берегу уже ждет автобус, который довозит нас до Лабуана минут за 35-40, в офис компании, от которой мы и путешествовали.

В офисе нас напоили чаем и мы купили книжку по Уджунг-Кулону. Затем сели в minibus, который повез нас в Джакарту…

По дороге испортилась погода , пошел дождь, сразу же в городе образовались пробки, поэтому по Джакарте ехали долго.

К отелю Tator нас привезли в 19.15.

Обменявшись адресами с Оки, распрощались.

Бросили вещи в отеле и пошли в магазин за фруктами на ужин.

В магазине рядом с Robinson купили ананас, пол-дыни, печенье, 3 йогурта, пакет молока, 2 больших бутылки воды – всего заплатили 20.723рупий.

Поели и в 21 рухнули спать – дорога сильно утомила…

Последний день в Джакарте мы отвели под shopping. Стоит ли говорить, что когда мы вышли поутру из отеля – правда, было не очень рано – к нам навстречу радостно бросились хипарик и лысый, с криками – Сталинград, Ленинград, смирно!

Потом встретился грустный мужик с арбалетом. Нам он его уже не предлагал, а только печально улыбнулся – примелькались наши рожи…

Да, Джакарта не изменилась за время нашего отсутствия…

А уже на следующее утро, заказанное заранее на 5 часов такси, мчало нас в аэропорт…

Кстати, мы и не подозревали, что при выезде из Индонезии надо что-то платить, но оказалось, что это так. С нас потребовали 100.000 рупий, но мы хорошо провели shopping и рупий у нас не было – пришлось заплатить $18 за двоих.

При посадке у Сашки отобрали перочинный нож, а мой – не заметили. В самолете дали хилый завтрак.

Прилетев в Сингапур , мы сдали багаж и поехали в город – проблем с транзитной визой не было.

Поехали на любимом 36 автобусе на Orchard Rd, за $$1.5 с рыла. Пошлялись там, купили какие-то пустяки, потом видели часы Gucci, от которых я давно тащусь, но они были еще дороже, чем в Куал-Лумпуре и я отказалась. Все-таки мне их надели на руку и я поняла, что никогда больше не смогу носить другие часы…

При посадке в самолет на Москву купили в duty-free вина, поскольку решили весь перелет пить – мест свободных не ожидалось и спать мне не светило.

Я сразу же попросила у стюардессы штопор, но она улыбнулась и объяснила, что пить на борту можно только те напитки, которые на борту и продаются, а поэтому штопор не дала.

Минут 20 мы с Сашкой выковыривали ножом пробку и выковырили ее. Мы немного выпили, но напиться не удавалось. Спать тоже было невозможно – в общем, перелет был тяжелым.

Из тех краев всегда так – слишком далеко от нас…

Но когда мы добрались до дома, усталости, как и не было. Одни прекрасные воспоминания!

И пусть дорога туда не близкая, хочется поехать снова!

PS Две недели назад, на мой день рождения, муж подарил мне часы Gucci.