Осень в Испании. Часть 2. на kuda.ua

Осень в Испании. Часть 2.

KUDA.UA > Отдых > Отдых в Испании > Осень в Испании. Часть 2.

В целях экономии времени был выбран автобан-платник. Гигантская пробка при подъезде к городу заставила сбросить обороты моего болида. Было то воскресенье! И среди испанцев тоже полно дачников, но только они не такие сумасшедшие как у нас! В общем, с горем пополам доехали. А теперь приготовьтесь. Припарковав машину на платной (аплодисменты!) стоянке, мы, со знанием дела двинулись в нужном направлении к кассам аквариума. И вот теперь представьте, когда до заветного оконца остается где-то пара метров (это при том, что народу никого не было!), шторки опускаются решительной рукой кассирши. И даже не пытайтесь – никакие мольбы о том, что мы проехали столько километров (даже, что мы дети Хуан Карлоса) не помогут – закрыто и все тут. А на вопрос, почему так рано, ведь еще до закрытия 20 мин, как было написано на кассе, тебе “вежливо” ответят, мол, потому что! Вообще часто встречалось просто форменное хамство со стороны испанцев, работающих в сфере услуг. И моя Радость не раз мне делала “мягкие” переводы, потому как знает испанский и не раз меня поражала своими хитрыми оборотами (Молодец! Горжусь!).

Ни солоно хлебавши, мы отправились бить стекла соседних магазинов (шутка).

La Rambla как много в этом слове для духа русского сплелось! Представьте себе родной московский арбат, только в отличие от нашего здесь жизнь кипит всю ночь. Торгаши разным сувениром делают маржу днем – туристов здесь хоть отбавляй. Ну а ночью здесь кое-где красным цветом подсвечиваются окна, да и не трудно просто встретить “девушек” легкого поведения. И я не ошибся, указав девушек в кавычках. Издалека они выглядят вроде вполне привлекательно, но более близкое рассмотрение повергает в шок. За толстым слоем грима скрывается настоящая старушенция лет 60-ти! Любой узенький переулочек, ответвляющийся от Рамблы, сулит своеобразных множество удовольствий знающим людям (легко купить практически все из наркотиков и т.д.) и неприятностей обычным туристам-первопроходцам (могут легко ограбить, стукнув чем-нибудь тяжелым по голове).

Время неумолимо шло к полуночи, и наши друзья решили побыстрей от нас смыться, мотивируя свой дерзкий поступок завтрашним ранним подъемом куда-то. Распрощавшись с земляками, я с Рыбкой отправился в Музей эротики на Рамбле (вход 10 евро на чел.). Хочу сказать, что экспозиция меня прямо-таки разочаровала, потому как было с чем сравнивать (с Амстердамом!). Поплевавшись, потому как инвестиции не были оправданы от увиденного, решили не пытать судьбу и неспешно отправились прочь, к памятнику К.Колумба. Через несколько дней мы вернемся сюда и полезем на его смотровую площадку, ощущение наверху не из приятных (людям, страдающим клаустрофобией – не советую), да и обзор с нее не ахти.

Дорога к парковке La Aquarium проходила через раздвижной деревянный мостик, который на середине прилично раскачивался от проходящих людей. Уловив экстремум – остановившись в точке максимальных колебаний, я устремил свой взгляд на воду (тошнило!) и просто не поверил глазам обилию довольно крупной рыбы, да к тому же еще и очень голодной! Вспомнив отцовскую рыболовную сеть, и мысленно представив себя несущим к машине небывалый улов, мои мечты были нагло прерваны двумя япошками, попросившими их сфотографировать. Вернувшись на стоянку, было необходимо прокомпостировать парковочный талон, заплатив в парковочном автомате. Сунув талончик, я был удивлен невысокой стоимостью (3,45 евро, а мы где-то ходили часа 4). К сожалению мелочи у меня не нашлось и отменив операцию я побежал за помощью к своему Цветочку. Вернувшись с полным карманом мелочи автомат показал уже, что я должен 5 евро! И никакие постукивания, пинки по монетоприемному отсеку к изменению стоимости не привели. Накормив автомат 10 центовыми монетами J я со странным чувством вырулил с паркинга и покатил в направлении своего “приюта” – в г. Салоу.

На следующий день, а это был понедельник, мы решили, что место нам на пляже. А чтобы было интересней, мы после легкого завтрака поехали искать райское пляжное местечко. Прибрежная полоса дороги привела нас в соседний городок Камбрилс, где мы решили остановиться на Av. Deputacio. Здесь было просто здорово – машину можно бросить прямо у дороги, широкая пляжная полоса, чистый песочек и великолепное равномерное морское дно. Накупавшись и провалявшись на пляже почти целый день, мы решили отыскать одну из лучших закусочных, чтобы отобедать. Но сладкие предвкушения вкусного вдруг были прерваны оглушительным ревом моторов квадроциклов, которые вереницей пронеслись мимо нас и остановились неподалеку. Вот бы покататься на таких! – подумал я про себя и вдруг ощутил, что мой Чертик меня куда-то тянет за руку. Через несколько секунд мы уже стояли на рецепции агентства Drac Beach (www.dracbeach.com) и беседовали о всех возможных вариантах экспедиций на квадроциклах. После недолгих размышлений было выбрано 5 часовое путешествие, в которое мы отправимся день спустя, а на следующий день мы задумали отправиться снова в Барселону, чтобы насладиться прелестями архитектурно-исторического ансамбля, памятниками и садами этого замечательного города.

Вторник начался с весьма курьезного происшествия. Под утро лил сильный дождь, да еще с такой грозой, что холл нашего милого отеля оказался в воде. И к тому же кого-то, по неосторожности, угораздило растянуться на скользком мраморном полу. Здесь пришлось наблюдать расторопность обслуги отеля, которая активно махала швабрами и боролась с водной стихией. На парковке я обнаружил, что именно наш автомобиль чуть не завалило песком, который вместе с водой поднимался из ближайшего сточного люка. Не без труда выехав с песочного плато, мы отправились по намеченному маршруту. Забрав знакомых и выехав на автобан, я заметил неприличную для этой машины вибрацию. Остановившись на одной из заправок, я снял декоративные колпаки и обнаружил невероятные налипы песка на колеса. Почистив диски, и порядком загадив местную стоянку, проблема была решена – вибрации больше не было.

Приехав в Барселону, мы решили бросить машину на парковке и прокатиться в экскурсионном автобусе с открытым верхом (автобус-кабриолет!), который следовал по маршруту и делал остановки в самых ярких культурно-исторических местах города. Автобусная касса находилась прямо рядом со пикой Колумба. Пытаясь неловко взять несколько фраз на испанском – я слышу в ответ русскую речь кассира. Конечно, приятно. Билет стоит 14 евро на весь день с человека. Совокупное время в пути по маршруту около 4 часов. Простой расчет показывает, что одного дня, чтобы все посмотреть крайне мало. Поэтому для желающих растянуть удовольствие предлагается билет на 2 дня всего за 18 евро. Милости просим! Площадь Каталонии, причудливые архитектурные изыски Гауди, городской зоопарк, собор Святого семейства, которому мы уделили особое внимание – это лишь толика, что можно посмотреть за один день.