В домике на Кипре. Часть 1. на kuda.ua

В домике на Кипре. Часть 1.

KUDA.UA > Отдых > Отдых на Кипре > В домике на Кипре. Часть 1.

Я недавно с Кипра вернулся, хочу рассказать о поездке.

На этот раз мы решили выпендриться и поехать не как раньше. Дело в том , что у наших родственников есть домик на Кипре – они нам этот домик предоставили за чисто символическую плату.

Улетали из Шереметьево – 2. Что то мне этот аэропорт не понравился – Домодедово лучше. И просторней как-то, и организовано все лучше.

Обычно я летал чартерными рейсами со всеми вытекающими отсюда последствиями. (Задержки, старые вонючие самолеты с дребезжащей обивкой салона, нажравшиеся туристы, иногда валяющиеся в углах и тд).

На этот раз мы взяли регулярный рейс Кипрских авиалиний туда и обратно.

Короче, лететь регулярным рейсом иностранной авиакомпании гораздо лучше. Никаких задержек, чистый нормальный самолет А320, сравнительно тихий салон, вкусная жратва. В туалете экскременты специальной приятнопахнущей жидкостью смываются. Публика тоже другая совсем летит. Из потолка выдвинулись жк экраны, я когда летел туда и обратно 2 фильма посмотрел. Есть наушники, можно музыку слушать на выбор.

Правда летели мы 4 часа вместо 3 (как на наших самолетах) – Кипрским авиалиниям запрещено летать над Турцией и приходится ее облетать.

Прилетели мы в Ларнаку вечером, в очереди на регистрации нас киприоты долго мариновали. (всех европейцев быстро без вопросов пропустили):

Ну вышли мы, решили машину на прокат взять.

В одном из пунктов проката в аэропорту взяли Тойоту Ярис. Это такая мелкая машинка с движком 1000 см3. Зато с автоматом и кондиционером. Сразу отстегнули за полную страховку и бак бензина. Обошлось это нам в кучу денег. Если будете брать машину, лучше на такси до города доехать, а там уже брать – дешевле будет.

Ну сели, поехали. Движение на Кипре в другую строну. Все машины праворульные. Ну в принципе я в Москве такую же вожу. Ну все равно, на Кипре дня 3 привыкал, тормозил конкретно. Иногда на встречную выскакивал, киприоты меня терпеливо объезжали. На машине красные номера – что значит – машина взята в прокате. Иностранец, бл…., думали они.

Кстати дороги на Кипре прекрасные, только все в 1-2 ряда. Есть ограничения скорости 30-50-65-80-100 км. Киприоты клали с большой горы на эти ограничения. Мне поначалу приходилось строго соблюдать на незнакомой местности. Кстати киприоты обычно догоняют и упираются в зад машины. Так и едут обиженно, от того, что ты плетешься с соблюдением правил. Выскочить на встречную и перегнать им в большинстве случаев видимо то ли совесть, то ли религия не позволяет. Ехал по трассе – где 2 ряда ограничение 100. Ну я 100 и ехал. Так меня даже самый последний грузовкик с навозом – и тот обогнал J))).

А в городах киприоты водят так себе – прыгать постоянно из ряда в ряд, как у нас это часто бывает – они не привыкли.

Кстати, в городах, особенно в центре города, проблемы с парковкой – либо она запрещена, либо платная. (счетчики стоят). Я несколько раз оставлял там, где нельзя – вроде ничего, с рук сходило.

В городе Айя-напа один англичанин предлагал выпить за рулем – мотивировал это тем, что тут все так делают…

Ну , вернусь к нашему приезду. Схему, как проехать от аэропорта до нашего поселка, нам расписали. Но схема это одно, а суровая блин действительность – это другое. Темно, незнакомо, другое направление движения и все такое… Короче после часа поисков мы оказались на грунтовой дороге, оканчивающейся тупиком. Разворачиваемся. Въезжаем в ближайшую деревню . По дорожке идут двое малолеток лет 9-12. На наш вопрос они доходчиво отвечают на нормальном английском, как нам проехать в нужный поселок. Приперлись мы туда наконец-то…Ура.

Дом 2ух этажный, типовой. (для Данного поселка). От г. Ларнака километров 10-12. Вокруг еще домов 100 таких же. 2 санузла, ванная. Можно окна и некоторые стенки пораздвигать, тогда в доме будет организован грамотный сквозняк, так что в +35 (а там столько было) можно и без кондиционера обходиться. Кстати, климат на Кипре (по крайней мере на побережье) достаточно влажный. Оставляешь на улице на ночь мокрое полотенце – на утро оно по-прежнему влажное….

Народу в поселке не очень много в то время – 2 дома из 3ех пустовали. Что меня добило, так это местное радио – 10 радиостанций и на всех 10 сертаки в разных вариантах: классическое, современное, в рок обработке, в поп обработке и еще хрен знает в какой обработке….

Куда ни будь в город выезжаешь – там да , есть нормальные станции (и то одна -две) , а вот у нас в деревне нету… Так и приходилось все это время всякую муру слушать.

Но мне понравилось жить в доме, а не в гостинице! Никакого режима, никаких людей вокруг. Когда хочешь, тогда и ешь и пьешь, куда хочешь, туда и едешь (машина то вот она, рядом стоит)…Правда большинство магазинов закрывается в 19.00. Работают только минимаркеты (типа наших небольших продуктовых магазинчиков 24ч). Набор жратвы и выпивки примерно такой же. (может выпивки у нас побольше). А так, все те же мерзотные замороженные полуфабрикаты.

Пришли мы один раз в такой минимаркет: спрашиваем у хозяина : что есть из мяса-рыбы. Он говорит – в холодильниках посмотрите, там все есть. Смотрим мы в этих холодильниках, дерьмо одно – пельмени, котлеты, морож. Овощи и т.д. И вдруг натыкаемся на красивую замороженную рыбу с большими глазами (явно местная). Ну вынимаем ее и идем к кассе. Показываем мужику – в ответ нам гримаса. Неет, это нельзя – это моя рыба, я ее всю ночь ловил – а вы тут пришли и забрать ее у меня хотите. Пришлось оставить ее…:(((