Пекинский дневник. Часть 3. на kuda.ua

Пекинский дневник. Часть 3.

KUDA.UA > Отдых > Отдых в Китае > Пекинский дневник. Часть 3.

Зоопарк представляет собой довольно-таки запутанную территорию с кучей зверей, в том числе слонов, страусов, носорогов, крокодилов, бегемотов и маленький жутко глючных зеленых панд. Во время просмотра всех этих достопримечательностей захотелось жутко есть и Петро предложил посмотреть, что хорошего дают у нас в отеле, тем более, что он хотел задать мне урок в боулинг, с учетом того, что я даже шара в руке не держал. Сказано – сделано.

В отеле еда нам понравилась, хотя по-прежнему было не понятно, что заказали. Цены, как я уже писал выше, те же, что и за территорией отеля. Поели, спустились вниз, купили сигарет и отправились в боулинг гонять. Час битвы стоит 220 юаней пиво по 20 юаней. Кстати, спешу заметить, что локал бир гораздо вкуснее и приятнее, чем наше, тем более, что оно из риса. Итоговый счет для меня оказался разгромным, зато первый час в своей жизни шары по кеглям гонял.

09.08.02

Встали рано. Заплатили за тур и получили красные наклейки “Dragon Tour”. Вышли из отеля, стали ждать автобус, который пришел в течение пяти минут. До Великой Китайской Стены, расположенной в Бадалине (60 км от Пекина) ехать, сами понимаете, не далеко, однако, от палящего солнца в автобусе не спасает даже кондиционер.

Спустя некоторое время, пред взором вырастает каменная стена на которой видимо-невидимо народу. Здесь стоить отметить, что после того как вы заходите на стену можно выбрать два направления: одно более пологое, но там всегда очень много народу; другое гораздо тяжелее для восхождения (подъем по ступеням нередко осуществляется под 85-90 градусов), но зато гораздо меньше народу. Мы выбрали второй вариант, поднимались долго, фотографировали, были даже случае, когда я готов был реально навернуться с лестницы, но все обошлось. (На середине пути появляется непреодолимое желание развернуться, послать эту стену к черту и отправиться пить пиво – но это надо перебороть)

Описывать вид, открывающийся со стены бессмысленно, просто надо там быть. Однако запомните, спускаться гораздо тяжелее, чем подниматься. (Нонсенс – но факт! :)) После осмотра местности и спуска на сувенирную площадь, кстати, на ней нам буквально за несколько секунд впарили сувениры, да еще так, что потом осталось ощущение как будто именно эту майку и эту маленькую копию Великой стены с китайской национальной шапкой ты всю жизнь и планировал приобрести. (Но сертификат “I climbed The Great Wall” – того стоит :)) Единственная прелесть посещения сувенирных лавок, рынков заключается в том, что китайцы очень охотно торгуются. И, если изобразить неудовлетворенную гримасу на лице, то можно получить, практически, 50 процентную скиду.

Следующей нашей остановкой был Минь Томбс или Дворец Императора. Путь лежал через бедную деревушку, в которой актуальными видами транспорта являются ишаки, лошадки и велосипеды. Немного не доезжая дворца, наш автобус остановился, и гид предложил нам пройти в некоторое бесхитростное здание, в котором, как оказалось, делают шикарные украшения из драгоценного камня. Насладившись этими произведениями китайского искусства, мы отправились в дворец. Видок у него, конечно, внушительный, особенно поразила его подземная часть, правда фотографировать там нельзя, а рисковать практически полной пленкой, мы как-то не решились. В итоге получали только духовное и эстетическое наслаждение.

Петро даже что-то говорил о каком-то заряде энергией. В итоге к этому месту была подобрана фраза: “каждый камень дышит вековой историей”. Весь этот тур длился семь с чем-то часов, затем уже к ужину нас привезли обратно. (Как нас подвозили – история отдельная. В тот момент, когда мы уже практически отчаялись увидеть хотя бы из окна автобуса родной Scitech, на одном из оживленных перекрестков Пекина возникла паника. Какой-то одичавший таксист встал ровнехонько посреди дороги, причем находясь в полной уверенности, что так и должно быть. Самое интересное – что никто даже не возмутился. Создалась небольшая пробка из автомобилей, автобусов и велосипедистов – но никто даже не сигналил.) Именно в это время усталость начала брать вверх. Поэтому ужин прошел в отеле, опять же непонятно с какой едой и боулингом, в который я сделал Петро с не менее разгромных счетом, чем он меня день назад. (Ну уж не “скромничай”. рџ™‚ “Нос в нос” шли, как сейчас помню. :))

10.08.02

Встали ближе к полудню. Позавтракали и отправились в Храм Небесного Спокойствия. Тут, как гласит история, Императоры объявляли о начале нового года, молились за хороший урожай, в общем, осуществляли всевозможные церемонии. И именно здесь в 49 году Великий Мао произнес фразу: ” Китай восстановлен!”Что, лично меня, поразило? Во-первых, красота. Храм выглядит настолько монументально и грандиозно, что иногда мурашки по коже пробегают. Во-вторых, во время нахождения там, никогда не пропадает чувство, что вот-вот слуги внесут сюда Императора и тот со своими советниками приступит к совершению обряда. И, в-третьих, это желание оказаться здесь где-нибудь веков 10 назад. (Этот Храм – самое красивое здание в Пекине – лично для меня)После посещения, заехали перекусить в ресторан, расположенный не далеко от нашего отеля, называется “Four Seasons” (находится немного не доходя World China Hotel).

Насытив свой желудок, путь лежал на улицу “Ванфуджинг” – наш Арбат. Это было уже в восьмом часу. Прибыв на улочку, мы впали в полный шок, так как увидели зеленное пиво. Естественно оно тут же было куплено и выпито. Таким образом, пролетели еще два часа. (Еще на Ванфуджинг стрит находится огромный экран, на котором слегка пьяные от зеленого пива китайцы с удовольствием наблюдают кино) После посиделок на улочке, вернулись в отель. Взяли денег, поужинали и отправились на улицу ночных клубов, в которых преобладала рэйв-музыка. Заказав по даблу-джину и пиву мы стали сидеть и оценивать обстановку. Затем наступил момент прояснения всех моментов и мы, вернее я, ринулся в пляс, поскольку как раз в это время запустили знакомую мне вещь. Да и DJ так мудро миксом занимался, что удержаться было невозможно.