Пекинский дневник. Часть 4. на kuda.ua

Пекинский дневник. Часть 4.

KUDA.UA > Отдых > Отдых в Китае > Пекинский дневник. Часть 4.

Подергав телом, я вернулся за столик, и мы взяли еще по пивку. Пока нам несли пиво к нам подсели две очаровательные девушки и тут же схватив за ногу выше чем колено предложила отойти в соответствующую комнату, причем за приемлемую цену. К сожалению, а может и к счастью, в этот момент было совершенно не до них и пришлось отказать. По прошествию нескольких часов Петро сообщил, что ему уже все мозги пробило и он поедет в отель, а завтра он меня затащит в бары с живой музыкой. Я с ним спорить не стал, так как люблю и то и то. (Действительно, местечко оказалось вполне гадское, да и музон такой я не особо уважаю) Он уехал, а я пошел продолжать трэнс-денс и немножко техно. Колбас-пиво-колбас-колбас-пиво-пиво, в итоге таким методом я дотанцевался до закрытия клуба. Оно состоялось в четыре с чем-то ночи. Делать было нечего, пришлось отправляться в отель.

11.08.02

Встали бодро, как всегда на завтрак в отеле опоздали, поэтому пришлось идти в ресторан. Однако на этот раз жребий пал на Сычуанский ресторан, потому что именно этой кухне принадлежит утка. Ресторанчик оказался более дешевой забегаловкой, чем думалось. Как всегда, влажные тряпочки, чай, салатики, затем последовала утка и змеи, причем мы долго думали, что взять и остановили выбор на них, так как они были самые острые. “Ха-Ха” – сказали мы, “острое уже ели”. Но как мы ошибались, как же мы ошибались. Услышав, что наш выбор пал именно на это блюдо, официантка улыбнулась и сказала, что это “вери-вери хот”, мы сказали “ОК!” Она еще больше улыбнулась и убежала. Первые блюда прошли на ура, но вот как только приступили к змеям – трансформация в реальных драконов не заставила себя долго ждать. Горело все: горло, губы, язык, желудок, даже зубы. С горем по полам мы съели половину. Воды за это время было выпито нереальное количество. (Нормальная, между прочим, Сычуаньская еда! Змейки – вообще супер!:)

По прошествии времени, я, не задумываясь, заказал бы тоже самое.) Выйдя из ресторана, мы решили посмотреть вокзал, и может съездить куда-нибудь за город. (Идея была утопической изначально, но очень уж хотелось :))Попав на вокзал и посмотрев расписание поездов, вторая идея накрылась медным тазом и вышла покурить. Сам из себя центральный вокзал Пекина представляет собой милое и красивое сооружение, гораздо чище как внутри, так и снаружи, чем вокзалы в Москве. Есть специальные комнаты, где обслуживают иностранных туристов, а так же существует расписание на английском языке. Отойдя от вокзала, попадаешь в реальную пробку, состоящую из людей велосипедистов, такси и по глупости попавших сюда частников. В этом столпотворении мозговые нейроны впадают в отчаяние, что вызывает смятение в рядах мыслей. Кое-как прорвавшись через эту перманентную пробку, мы отправились на “Арбат”, где занялись покупкой сувениров: палочек, подставок для них, а так же китайского мармелада – вкусная штука, однако. Затем поплутав по магазину около двух часов, стало возникать смутное чувство, что мы заблудились.

Я слышал о таком, но, честно говоря, не мог себе представить, что сам потеряюсь. В итоге, еще минут тридцать было потрачено на поиск выхода из магазина. Попав наконец на оживленную улочку, были проделаны вздохи облегчения. (Осторожно с китайскими магазинами! Зайти можно на одной улице – а выйти совершенно на другой! :)) После турнира по ориентированию на местности, Петро предложил купить пивка и немного посидеть напротив большого экрана, на котором вот уже несколько дней транслировался трейлер (рекламный фильм, если вдруг кто не знает) “Спайдер Мэн”. Посидев, где-то часик, мы поймали такси и вернулись в отель. Там, естественно, не обошлось без ужина в нашем любимом ресторане с нашими любимыми официантками, а так же с вечно улыбающимся экзекутив-менеджером. Во время ужина был намечен курс на улочку баров, где обычно играется живая музыка. Расплатившись с таксистом, мы приступили к изучению клубов, в итоге выбор пал на каком-то баре, с иерографическим названием. Кто там будет, сразу заприметит его – четвертая дверь с начала улицы : – ). Там были встречены два жутко пьяных англичанина, причем, самым пьяным был рэкбист (два метра ростом и шириной, примерно, как нехилый дверной проем).

В общем, он всем улыбался, пил пиво, периодически пошатываясь, тем самым наводя ужас на сидевших рядом со стойкой китайцев. Пели в кубе две прелестные девушки, но сет-лист их состоял из западных песен, поэтому добив ром и пиво, я предложил перейти в другой, рядом стоящий, бар. (Предложение на самом деле поступило от меня, поскольку я разбил там стакан и необходимо было срочно делать ноги. рџ™‚ Забегая вперед, скажу, что около трех часов ночи мы туда вернулись – а про стакан никто и не вспомнил. Просто бармены их там бьют просто в немереном количестве сами. :)) Там пела одна девушка, был гитарист и пианист. Пели они на родном китайском языке, да еще и всеми любимые баллады. Мне очень понравилось – купил цветы, подарил певице – нормальная практика. (Вот это реальная релаксация – не то, что гадкий рейв-клуб: :)) Дождавшись закрытия клуба и немного поболтав с гитаристом, мы переместились за столик на улице, где и продолжили посиделки с рассматриванием через призму ночного колорита Пекина. Надо отметить, что здесь, в основном, преобладает женская часть населения. Очень часто можно увидеть за столиком одного мужчину и три-четыре девицы, причем не девушек легкого поведения. Одеты они буднично, так же как и в будний день на улицах. Очень любят с улыбкой смотреть на иностранцев, но существует одна большая проблема – отсутствие знания английского языка, так что, если захочется просто посидеть пообщаться – учите китайский. Дождавшись пока все бары закроются, отправились в отель.

12.08.02

Проснулись, поняли, что как всегда…проспали завтрак. Особо ничего делать не хотелось, поэтому отправились в ресторан обедать-завтракать, потом пошли погуляли, затем поужинали в отеле, где закатили прощальный ужин с кучей блюд непонятного происхождения и вина, после этого отправились опять на улицу баров. Там не стали экспериментировать и сразу зашли во второй бар, но там уже была не так вокалистка, зато тот же пианист и гитарист. Исполнение песен новой девушкой меня тоже понравилось, были опять куплены цветы. Осознав, что денег остается совсем не так много, часа в три ночи, отправились побродить по улице и найти пиво. Дело в том, что палатки, таки как мы привыкли видеть в Москве, да и во всей России отсутствуют. Их заменяют магазинчики и супермаркеты, а так же бары и рестораны. Но это была ночь, а в это время открыты только бары, а там в основном пиво не местного разлива. Искали не так долго. Место закупки стала некая палатка, которая попала в этом районе неведомым, даже для нее самой путем. Потоптавшись около нее и поспорив с продавцом, выяснилось, что локал биир стоить всего шесть юаней, что на 14-17 юаней дешевле, чем в клубах и ресторанах. Нашей радости не было предела – закупались как надо и отправились в отель. Там еще пол ночи пили пиво, смотрели корейский развлекательный канал “VTV’, китайский “TVB 8” и государственный “CCTV1”, по которому шел душераздирающий сериал про китайскую армию и военкомов в частности. Единственно проблемой просмотра оказалось абсолютное непонимание диалогов, но смысл был понятен

13.08.02

День прощания, горечи об окончании отпуска и, вообще….Неспешно собравшись и упаковав вещи, мы все-таки спустились на первый этаж и в коем-то веке позавтракали. Завтрак, надо сказать, после китайской пищи тяжелый, невкусный и предсказуемый. Поэтому в основном распивались соки и съедались салаты с бутербродами – яичницу я попробовать так и не решился. (Я съел – надо все-таки привыкать к “родной” пище:)Поев, отправились в номер, где попили напоследок пивка и к часу вышли на рецепшн, где нас уже поджидала Вера и автобус. Обратный полет и пребывание в дути-фри описывать не хочется, так как в самолете рядом с нами летели хохлы-барыги, которые поняв, что халява – это замечательно, упились пива стали расхаживать с сигаретами по самолету, распевать песни и материться. За что им отдельно спасибо!!!! Такого позора я еще не видел. Стало очень жалко китайских бортпроводниц, которые в силу своего воспитания не могли угомонить хохлов. Единственно, что успокаивало – это были украинцы, а не россияне (заранее прошу прощения у всех представителей Украины, но по другому эту шайку торгашей я назвать не могу). (Да уж, настроение нам подпортили изрядно. Уже в аэропорту появился резкий контраст между бандой СССР и китайцами. И мне почему-то кажется, что таких людей у нас большинство, как бы это ни было печально: рџ™Ѓ Неужели нельзя хотя бы уважать страну, в которую приехал?.. Вопрос риторический. Для таких людей. Если они вообще осознают, что значит “риторический вопрос”.)

Эпилог

Ощущение от недели проведенной в Пекине просто чудесное. Такого отношения к туристам я не испытывал давно. Причем, самое главное заключается в том, что они всего лишь уважают рядом идущего, сидящего, едущего, а из этого уже возникает доброта, гостеприимство и улыбки на лицах жителей этого славного города, под названием Пекин .

P.S. Запомните. Великий Председатель Мао жил сто лет. По крайней мере, об этом ежедневно заявляет государственный телеканал CCTV-4.