Про мои первые четыре дня на Кубе. Часть 2. на kuda.ua

Про мои первые четыре дня на Кубе. Часть 2.

KUDA.UA > Отдых > Отдых на Кубе > Про мои первые четыре дня на Кубе. Часть 2.

Пиздюлина. Переводят в не только чистый, но и лучше расположенный номер. Потрясный вид на океан, отель, пригород Гаваны. После стольких часов в пути очень хочется в океан. Связываюсь с Ойрой по рации (при стоимости мобильной связи 6$ за минуту штука незаменимая), а у него сейф не работает, но его (сейф) уже починяют. Сколько раз мы убеждались в том, что надо внимательно читать то, что написано поколениями предшественников, особенно Винским. Его опусы вообще надо использовать как путеводители. Все пишут, что если кубинец говорит 5 минут – значит минут 20. Мы, собственно, и собирались кинуть деньги Ойры ко мне в сейф, но этот чувак сказал 15 минут, и мы, сдуру, купились. Через час он всё починил, как раз полбанки текилки заканчивались, и с чистой совестью, мы отправляемся на пляж. ЩЩАЗ!!!

Мы честно ходим по территории, жалеем об отсутствии фонарика (уже темнело), вспоминаем, что ведь точно видели, что отель на берегу стоит, да вот и с балкона же видно…, наши горестные стенания при этом имеют, в качестве издевательского фона, шум волн где-то совсем рядом, за живой изгородью и металлической сеткой. Минут через 10 плюём на это дело, бухаемся в бассеин, и, поплавав, ещё минут 15 обсуждаем… работу! Как в том анекдоте, наконец-то нашли время и место!

Через час мы уже сидели в какой-то милой забегаловке (пардон-пардон, оказалось – частный ресторан!), рассматривали распечатанные на ксероксе листочки с меню, и обсуждали апперетив, не пьянству проклятого ради, а Ойриного сугреву для! Дело в том, что вернувшись из бассейна, Ойра не смог попасть к себе в номер, т.к. почему-то перестал работать ключ, и ему пришлось спускаться вниз, объяснять, что произошло, перепрограммировать карточку, и т.д.

Кондиционер между тем работал исправно, и …, впрочем это так, к слову. В общем, мы решили продолжить текилой. Про всякие там Саузы и Олмеки, официантка не слышала, налила какой-то другой, мы и выпили. Желудок удивился. Решили попробовать ром. После первой порции стало ясно, что ничего, кроме рома, пить скорее всего в ближайшее время не будем. После того, как попробовали еду (практически всё меню, даже черепаху), поняли, что правы были люди, которые писали в Инете, что кубинцы не умеют готовить ничего, кроме лангуст (их практически невозможно испортить), ну и ладно.

Решили по сигарке. Официантка сначала попыталась предложить сигареты, (мы по незнанию сказали “Сигарс”, вместо “Тобако”), но когда поняла, что нам нужно, уставилась на нас с таким видом, как будто мы спросили пару кило героина. Бормоча “в самом деле, откуда на Кубе – сигары, бред какой, туристы эти совсем охренели, с жиру бесятся, сигары им…”,мы отправились дальше. План был найти Каса ла Музыка (Дом музыки) место, по словам беллмена из гостиницы, о-очень достойное, в рассуждении количества барышень, готовых поддержать скучающих туристов, но план был нереализован, по причине (ладно, хватит хаять кубинцев), НАШЕГО топографического кретинизма, незнания испанского, и слабого знания английского языков, общей усталости, и т.д. По пути мы заглядывали в какие-то заведения, пили ром, но сигар не было, обнаружили, даже какое-то место, где с нас взяли по 3 доллара за вход, а, точнее, за наличие телевизора (наша догадка, потому как заведение ничем не отличалось от остальных).

Отчаявшись найти эту неуловимую дискотеку, мы сели в такси, и сказали “Малекон”. Был такой анекдот про деревенскую бабушку, радовавшейся любезности московского таксиста, который всего за 40 минут довёз её от ленинградского вокзала до ярославского. И вот две такие “бабушки”, на другом конце планеты, плюхаются в машину к чуваку, и, выдыхая уже почти чистый ром, говорят ” Малекон”.

Вводная: 1)Чувак кубинец 2)Пассажиры – типичные туристы (перевод на кубинский -“голимые лохи”) 3)Малекон – набережная, длиной в 10 километров 4)Начинается в 100 метрах от места посадки, проехать через туннель, и всё.

Вопрос: Что делать? Правильно, везти на другой конец набережной, авось до лохов не дойдёт, что это – Малекон. Дошло до нас долларов через 6-7 (столько же километров), и выскочив из машины, мы поняли, что нашли сигары. В весьма понтовой гостинице Мелиа Коиба, обязан был быть бар с сигарами. Так оно и было. Ну, натурально, под сигары ещё рому, в пафосном (по кубинским меркам) баре, серьёзно смахивающий на Джон-Булл паб. Позвонил, кстати, знакомой девушке – топ-менеджеру в МТС, пожаловался на неработающий телефон. Обещала разобраться. Умиротворённые, мы пошлёпали по набережной туда, откуда приехали, мимо десятков разноцветных девиц. Приценились. 40$. Решили иметь в виду.

Дошлёпали до начала, заценили активное движение около дискотеки, помещающейся в башне 15-го века, думали зайти внутрь, но там оказалась жуткая толпа внутри, не менее жуткая очередь снаружи и кажется платный вход. На самом деле, конечно это отмазки, просто грамм по 500 рома, 44 часа без сна (в самолёте – не считается) давали о себе знать. Тут же подскочил некий местный диспетчер, посадил нас на такси, и всего за 6 баксов мы доехали до нашего отеля. То, что 6 баксов было бы не важно, если бы в последующие дни мы проезжали этот путь за 1-2$. Выпитый в баре нашего отеля эспрессо не помешал провалиться в невинный алкогольный сон.

-Слушай, ну чем же кубинки так уж отличаются от остальных тёток?

-Старик, они отличаются задницей.

Когда я ещё на таможне увидел женщину – кентавра, то понял, что опуск пройдёт не зря…

Из воспоминаний моего приятеля.

Наутро, после краткой, но весьма продуктивной утренней ревизии шведского стола, мы встретились с нашим гидом Ольгой. Надо сказать, что вообще утро началось с сюрпризов. Трёх. Одного приятного, двух – не очень. Приятный сюрприз заключался в том, что ром, оказывается не даёт похмелья. У меня это больная тема – после дозы, превышающей 250 грамм водки (400 гр вина или 1.5 л пива) печень любит полюбопытствовать, смогу ли я теперь так же весело тусовать сам, в одиночку, и к тому времени, когда у неё просыпается совесть, обычно я уже успеваю пожалеть, что вообще родился на свет, уже не говоря о таких частностях, как первая рюмка, последняя рюмка, и недостаточно тщательное изучения бессмертных рубаи Омара Хаяма. А тут, после таких доз – ничего. Совсем. Что не может не радовать. Второй, неприятный сюрприз – удивительное отсутствие фруктов на, в общем-то неплохом шведском столе. Жутко кислые ананасы, и нарезанные бананы – вот собственно и весь ассортимент. Мелочь, конечно, но всё-таки..