Куба в одиночку. Часть 4. на kuda.ua

Куба в одиночку. Часть 4.

KUDA.UA > Отдых > Отдых на Кубе > Куба в одиночку. Часть 4.

Под вечер бродил по старой Гаване зашел в знаменитую Бодехита дель медиа – любимое место Хемингуэя и всей кубинской богемы сороковых и пятидесятых годов. Попил там мохито, самый вкусный наверно за все пребывание! Старик Хэм знал толк в выпивке, стены бара до верху исписаны автографами знаменитостей и не очень, сам бар очень маленький 8 кв.м., но наверно это самое маленькое, но приносящее большую прибыль место на Кубе, место невозможно найти все битком, далее внутри находится кафе, там уже спокойно посидеть за столиком и перекусить. За специальным столиком Вас обслужит старый официант, который подавал кофе еще Хемингуэю, но сервис этого дедушки стоит дорого, чашка кофе около 80 у.е.

Далее я пошел во Флоридиту еще одно любимое место Хемингуэя, это уже более солидное заведение, где он любил пить Дайкири, попил и я, надо сказать там не совсем то и дешево цены там выше, чем везде раза в 4. Цены на Кубе – это отдельная песня, там все разделено на категории, причем категории присваиваются не от местоположения, а от класса заведения, чистый бывший совок, можно найти ресторан на окраине города, в котором будут сумасшедшие цены, и так же можно увидеть бар, принадлежащий какому-нибудь кооп «Социализм или смерть» стоящий на берегу моря с копеечными ценами, а поскольку совок он и на Кубе совок то сервис почти одинаков и ром один и тот же: казенный.

Возвращался домой пешком, на Малеконе, чего только не увидишь и подонков разводящих туристов, и целующиеся парочки, группы с гитарами поющие офигительные песни и тут же распивающие ром, мучачи снимающиеся на часок, ночь и т.п., дилеров торгующими коксом, ночная жизнь кипит! Ко мне подошли две мучачи одна совсем малолетка сопливая лет 14 не больше, а вот другая просто Дженифер Лопес!, предложили мне побаловаться по 40 у.е., я начал переговоры, но, видя, что нет огня в глазах моих, метнулись к остановившейся машине, я продолжил свой путь в отель, слышу сзади топот ног, они! Ну что сеньор надумал, кто больше тебе нравится? Я сказал, трахаться я не хочу, давайте я куплю рому и мы попьем его прямо тут на парапете или пойдем, куда-нибудь на диско. Ладно, говорят, попьем, только денег дашь нам за простой? Я чуть не упал, еще чего!

Короче стоим, торгуемся, смеемся, спрашиваю, а малолетка дочка твоя или сестра, удочерила на ночь, отвечает. А стояли мы у парапета и тут нас как окатит океанской волной с головы до ног! Стоим все мокрые: у меня истерика, девчонки матерятся, с их весь путанский макияж смыло, переодеваться не во что, давай деньги я пойду за ромом черт с тобой все равно рабочий день (ночь) пропал, договорились пойти к знакомым и повеселиться там, дали 10 уе хозяйке за приют расположились в салоне завели музыку, и как начали зажигать!

Надо сказать, что у кубинцев дома всегда просторная в идеальном порядке гостиная, с мягкой мебелью, обязательно кресло качалкой и всегда хорошая аппаратура, даже как то не вяжется на улице нищета, а дома у всех Филипсы и Сони. Бесились часа три пришли соседи родственники, собралась компания человек 15, такой румбы я никогда не видел! Бегали опять за ромом, и опять за ромом и опять.. к 4 утра подходит ко мне Дженифер и спрашивает: ну так что ты с кем сегодня со мной или с малолеткой, я: сколько? Она: Да пойдем, потом разберемся, я: а с двумя сразу можно? Она: Ты что с ума сошел мы тебе что б….. ? я: Пошли, но только с тобой, доплатил хозяйке за спальню, (15 у.е. контрацептивны включены). Утром хозяйка любезно подала пиво в спальню…. Я спросил ее: хочешь со мной по острову поехать я сегодня выезжаю, легко говорит только домой заедем сумку соберу, я побежал в отель собирать вещи, рассчитался и поехал на место встречи, думал не появится нет смотрю идет, просто Лопес!, глаз не оторвать.

Решили ехать в Сьенфуегос, как рекомендовал гид, выехали в районе 14:00, взяли с собой рома, коробку сигар (купил по случаю у портье), кое какой еды и вперед!

Дороги на Кубе раздолбанные и пустые, машины попадаются редко в основном государственные, частный парк это старые американские или советские машины, они между городами на большие расстояния не ездоки. Государственные в основном грузовики и автобусы, и чаще попадаются прокатные машины с красными номерами, у нас тоже был красный. Красный номер это практически абсолютная лояльность со стороны полиции. У меня между креслами лежала бутылка рома из которой я периодически отхлебывал. В принципе можно ехать быстро, но есть шанс проскочить нужный указатель. А они там старые и маленькие, рассчитанные на низкоскоростные машины, надписей практически не видно приходилось останавливаться, чтобы рассмотреть их. Джени была просто счастлива и всю дорогу пела песни, я отхлебывал и подпевал, отхлебывал и подпевал, перепели всего Рики Мартина, Шакиру, Иглесиаса, приключений в дороге не было. Разве что когда выехали на проселочную дорогу было уже темно и мы догнали колонну, состоящую из: впереди ехал трактор Беларусь за ним Уазик, потом Жигули копейка, затем Москвич 412, и последние мы, если бы не кубинская музыка в машине и не Джени рядом, просто можно представить что ты где-нибудь под Армавиром))).

В Сьенфуегос приехали около 8 часов вечера, Джени запаслась у хозяйки адресом, где можно снять комнату (и когда успела!) Сьенфуегос оказался таким же простым в планировке городом: авениды и каййе, легко нашли дом, позвонили и сюрприз – мест нет ((, хозяйка тут же перезвонила в другое место, поехали туда. Оказался очень просторный дом во внутренним двориком, хозяйка была учительницей, но опять сюрприз завтра приезжает какая-то итальянка, которая забронировала комнату и поэтому можем остаться только на ночь, а завтра подыщем, мы согласились, комната оказалась уютной (душ, кондиционер, завтрак – всего 25у.е., включая 5 у.е. комиссию той, что нам дала первый адрес и 5уе той что переправила на этот адрес).

Об этом мне рассказала Джени, это такое железное правило на Кубе, дать комиссию тому, кто направил. Вообще после отъезда из Гаваны моя Лопес изменилась – стала просто как заботливая жена, которая думает о семейном бюджете, и потом всю дорогу до нашего расставания экономила мои деньги. Мы наскоро приняли душ и поехали поужинать нашли какой-то частный ресторанчик, еда в котором была просто говенная. Квелые вернулись домой и сразу уснули. Утром хозяйка разбудила нас на завтрак, завтрак был шикарный, свежевыжатый апельсиновый сок, яичница с беконом, фрукты, пирог, и все это подавалось на фарфоровой посуде колониальных времен.

Потом мы собрали вещи и все вместе поехали смотреть новый дом, нам было уже все равно где мы сразу согласились. Быстро разместившись, мы поехали на пляж, новая хозяйка посоветовала нам поехать за 14 км от города в местечко Ранчо Луна. Место действительно оказалось оказалось класс! Небольшая бухта, белый песок, на пляже растут королевские пальмы 20 метров длинной, Баунти! Искупались в Карибском море и легли загорать, рядом обнаружился бар, где ром был ром, пиво и хот доги, почему-то цены в баре были как в магазине, наверно он принадлежал тому же самому кооп «Социализм или смерть», на пляже здоровенный кубинец, с помощью мачете делал коктейли, срубал у кокоса верхушку, так что бы не разлить молоко, набивал все это льдом и добавлял ром, втыкал туда соломинку, зонтик и пор фавор сеньор 1 доллар! Смесь в кокосе не нагревается, и удовольствие питья может тянуться долго, там получается около грамм 600 напитка. Потом я решил осмотреть окрестности, увидел дом с террасой на берегу в 20 метрах от моря, он мне сразу понравился, решил снять там комнату, и совершил ошибку, спросил какого то прохожего, вместо того чтобы пойти прямо спросить в доме, прохожий сказал все можно только попозже.