Спонтанное турне по республикам бывшей Югославии, включая посещение Венгрии, Румынии, Турции и Болгарии. Август 2001. Дорога в Болгарию. Часть 15. на kuda.ua
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

Спонтанное турне по республикам бывшей Югославии, включая посещение Венгрии, Румынии, Турции и Болгарии. Август 2001. Дорога в Болгарию. Часть 15.

KUDA.UA > Отдых > Отдых в Болгарии > Спонтанное турне по республикам бывшей Югославии, включая посещение Венгрии, Румынии, Турции и Болгарии. Август 2001. Дорога в Болгарию. Часть 15.

За окном поезда проносились пейзажи южных Карпат, а мы, уютно расположившись в купе читали путеводители и изучали карты тех стран, которые мы посетили в этом путешествии. Переодичесик тишина нарушалась чьим-нибудь восклицанием, типа : “-А вы знаете, что Влад Цепеш (Дракула) некоторе время жил в Будапеште ?”, или “-Представляете, в Румынии проживает самая крупная в мире цыганская община ?”. С нетерпением мы ждали города Дробета Турну-Северин, именно в районе этого портового города на Дунае находится знаенитый Джердап – самое узкое место на реке, берега круто возвышаются над Дунаем, а течение очень бурное. Так было описано в путеводителе. 

     В действительности же все было более скромно. Несомненно, Дунай – река могучая и важная, но не в обиду ей будь сказано – в России десятки не менее мощных рек с не менее величественными видами, например Волга в районе Тольятти, или Иртыш в районе Тобольска. Километров пятнадцать поезд идет прямо над берегом реки. Кромка берега предельно узка, поэтому автодорога пролегает вплотную к железнодорожным путям. 

     На противоположном берегу – Югославия, какие-то небольшие городки, руины крепости в селе Кладово (судя по карте это было именно Кладово, по крайней мере Ясен однохзначно это утверждал). Помимо этого Ясен долго рассматривал карту Румынии, после чего заметил, что ему представляется весьма сомнительной перспектива найти какой-либо транспорт из Дробеты в Калафат. По его словам оба этих города достаточно малы, между ними нет прямого железнодорожного сообщения, а автобусное сообщение маловероятно. Ясен считал, что намного более разумно будет продолжить путь до крупного районного центра Крайовы и уже там найти автобус, или электричку в Калафат. 

     Я ему возразил, что все это не более, чем предположения, а путь в Калафат через Крайову примерно вдвое дальше, чем напрямую из Дробеты. Он согласился, но, я сам начал уже сомневаться в том, а найдем ли мы действительно автобус в Калафат ? Так, или иначе в Дробете Турну Северине мы не вышли, а все таки продолжили путь в Крайову, куда и прибыли благополучно в семь вечера. 

     Крайова – город индустриальный и малоинтересный с точки зрения туризма. К счастью нам предстояло провести здесь не больше двух часов в ожидании электрички в Калафат. За это время мы прошли несколько кварталов от вокзала, закусили в пиццерии, обсудили дальнейший план действий и вернулись на вокзал ровно к отправлению поезда. Наш вагон – двухэтажный, народу к счастю не много и мы заняли места в первом классе. Проблема оказалась в том, что оставшиеся 100 километров до Калафата мы ехали почти 4 часа ! Это была самая медленная электричка из всех, на которых мне когда-либо приходилось ездить ! 

     Калафат – маленький городок на Дунае, ничем не примечательный и известный больше как транзитный пункт в Болгарию. Именно из Калафата отправляется паром в болгарский Видин, что на противоположном берегу Дуная. Мы прошли с километр через этот темный и мрачный городишко и оказались на пристани. Тут же мы купили билет на паром (3 доллара на человека) и прошли на территорию порта. Я бы с большой натяжкой назвал это место портом. Скорее третьесортный причал. Тут же, возле причала находится вагончик пограничников. Наши паспорта проштамповали и мы вышли к месту посадки, представлявшему из себя пустырь, а прямо возле берега стоял огромных размеров паром. Метрах в ста от него стояли на готове дальнобойщики со своими семи-трейлерами, в ожидании отправления. 

     Примерно через час была объявлена погрузка и в течении полседующих минут двадцати на паром въехало с десяток грузовиков, автобусов и минибусов. Мы отчалили от румынского берега и нас медленно понесло по течению реки, мне даже показалось, что двигатели были включены только непосредственно в момент швартовки в Видине, а так, на протяжении нескольких километров плавания от капитана требовалось лишь выравниваться и использовать течение реки. 

     Паспортный контроль расположен примерно в километре от причала, все это время мы топали по дороге, по обеим сторонам от которой тянулся покосившийся забор, за которым виднелся пустырь, поросший кустарниками. Ни одной живой души на протяжении всего пути от причала до пограничного пункта. Границу прошли быстро, в этот раз болгары осчастливили меня статистической картой, и это несмотря на попытки убедить их в том, что я уже в десятый раз въезжаю в Болгарию и отнюдь не планирую там нелегально остаться и в этот раз. Ладно !

Лапшин Александр

22.10.2001 16:58:54



Прочитайте еще про Отдых в Болгарии:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.