ШВЕЙЦАРИЯ И ЮГ ГЕРМАНИИ. Часть 1. на kuda.ua
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

ШВЕЙЦАРИЯ И ЮГ ГЕРМАНИИ. Часть 1.

KUDA.UA > Отдых > Отдых в Германии > ШВЕЙЦАРИЯ И ЮГ ГЕРМАНИИ. Часть 1.

Введение

Вот и закончилось наше путешествие в этом году.

По традиции нужно написать отчет о поездке. Я это делаю уже третий раз. Вначале это было путешествие по тематическим паркам, Париж , Амстердам и Брюссель (1998 год), затем – замки Баварии, Австрия и Чехия (2001), теперь – юг Германии и Швейцария .

Зачем я это все описываю? Есть несколько целей:

– упорядочить несколько разрозненную информацию;

– через некоторое время события забываются, а при наличии записей легче и приятнее вспоминать;

при рассказах о поездке друзьям и знакомым не помнишь что кому рассказывал, поэтому лучше и удобнее заглядывать в тезисы;

– при подготовке к поездке активно пользовался информацией из Сети, т.ч. было бы несправедливо не поделиться приобретенным опытом.

Я постараюсь сообщить интересующимся следующую информацию:

– как проехать к тому или иному населенному пункту и время в пути;

– что можно посмотреть там;

– сколько времени этот осмотр может занять;

– где можно остановиться на ночь и сколько это может стоить;

– где можно покушать и сколько это может стоить;

– практические советы из нашего опыта.

Часть I. Как проходила подготовка к поездке

Месяца за 1,5 до поездки мы начали намечать маршрут и разыскивать информацию о нем. К сожалению, в Сети не удалось найти четкую и вразумительную информацию о поездке по похожему маршруту, при наличии большого объема очень общей информации.

Мы понимаем, что того, кто готовит путешествие для себя, наши впечатления о конкретной поездке интересуют во вторую очередь (если интересуют вообще) , в первую очередь интересна информация, которая может оказать реальную помощь.

вначале определились с направлением путешествия (юг Германии и Швейцария );

взяли большое количество проспектов туристических фирм (как в агентствах, так и в Сети) с описанием организованных маршрутов и составили предварительный желательный маршрут;

приобрели карты этих стран и путеводители по ним; в частности, при подготовке этой поездки очень помогли карты Германии и Швейцарии издательства Michelin (сайт www.ViaMichelin.com); и книги:

– путеводитель" Швейцария " на русском языке издательства Ле Пти Фюте (сайт www. petitfute. ru);

– путеводитель на русском языке для туристов-автомобилистов израильского журналиста и автопутешественника Авраама Кофмана "Прогулки за рулем по дальним странам";

– путеводитель по Швейцарии на иврите, автор Шломо Папирблат, INBAL Travel Information Ltd.

и, конечно:

– информация из Интернета;

Большое спасибо всем авторам.

На основании всей имевшейся информации был составлен подневный, а иногда и почасовой план поездки (приблизительные расстояния между населенными пунктами определяли при помощи циркуля-измерителя и масштаба карты страны). Гостиницы мы заранее не заказывали, а перед заказом аренды автомашины обратились во все местные фирмы, работающие с мюнхенскими фирмами по сдаче автомашин в аренду и проверили цены.

Для поездки двух семей из трех человек, каждая с багажом мы заказали две автомашины групп CCAR (автоматическая коробка) и CCRR (ручная коробка).

Билеты на чартер Боинг -737 израильской авиакомпании Аркия Тель-Авив – Мюнхен и обратно, а также автомашины мы заказали и приобрели в фирме All Tours.

Очень советую нашего постоянного туристического агента Рину.

Координаты офиса All Tours в Хайфе: Тел. 04-8670670, факс 04-8642570.

И билеты, и заказ машин через туристического агента оказался дешевле и лучше (всегда можно получить помощь от агента по телефону), чем заказы напрямую.

Часть II

1 – й день (23.07.02 Вторник)

2.1. Вылет из аэропорта им. Бен Гуриона в Мюнхен .

Началось наше путешествие из Хайфы ( Израиль ), на 2 часа ночи мы заказали такси, которое отвезло нас в аэропорт им. Бен Гуриона. Вылет был указан на 6.00 утра. В этом году мы поехали с семьей друзей (ребята нашего возраста с сыном 15 лет) и мы втроем с дочкой 15 лет.

После всех видов контроля и известной израильской "аттракции" – громадного (по меркам такого рода торговых точек) магазина беспошлинной торговли, мы оказались на борту чартера.

В 6.00 утра самолет не взлетел – министерство транспорта запретило ночные полеты, поэтому первый раз в жизни видели авиа-пробку на взлетной полосе – 6 самолетов в очереди на взлет. Вылетели в 6.30 утра. В полете, как всегда, нас покормили сносным кошерным завтраком.

2.2. Прибытие в аэропорт Мюнхена.

Прилетели в аэропорт Мюнхена в 10.10 ( 9.10 по местному времени). Взлет, сам полет и посадка самолета – исключительные по профессионализму (спасибо израильской авиакомпании Аркия).

Прибытие в аэропорт Мюнхена для израильтян (и только для нас!) – тоже своего рода приключение – на взлетном поле самолет окружает полиция с автоматами, самолет при заруливании на стоянку сопровождает полицейский бронетранспортер, терминал приема пассажиров находится в нескольких минутах езды автобусом от главного терминала, он окружен колючей проволокой и полицией с автоматами.

Понимая, что все это для нашей же безопасности, воспринимаем все спокойно. Все послеприлетные формальности, включая получение багажа, заняли около получаса. Кстати, мюнхенский аэропорт – один из самых больших в Европе.

2.3. Получение автомашин в аэропорту.

После выхода из терминала, прямо по ходу движения самоходного тротуара находится зал офисов всех компаний по аренде автомашин мюнхенского аэропорта.

Так как наши машины были заказаны и оплачены полностью в Израиле, нам не пришлось ничего доплачивать в представительстве самой компании.

Предъявили ваучер на заказ машины, подписали документы на страховку и получили ключи и карточку выезда из парковочной зоны (потом, в поездке, мы изучили несколько видов таких карточек и способов оплаты стоянок).

Вход в парковочную зону (место получения машины) находится в этом же здании, на пяти его этажах). Документы на получение машин получили в 10.40 (кстати, план предусматривал это в 10.30, что говорит о его достаточно хорошей заблаговременной проработке).

Одну машину сняли в компании EUROPCAR , другую – в BADGET .

Наша семья получила Volkswagen Golf 1.6 автомат в EUROPCAR (4000 км на спидометре, полный автомат, бортовой компьютер, показывающий локальный пробег, расход топлива, время в пути, среднюю скорость движения).

Для наших друзей в BADGET не было машины заказанной группы, поэтому они получили ключи от машины более высокой группы – 7-ми местный Volkswagen Sharan дизель – минибус, оснащенный, даже, встроенными датчиками контроля за опасным приближением к внешним объектам (27000 км на спидометре). Вначале мы подумали, что следует отказаться от Golf и поехать на одной машине, но обнаружили, что в Volkswagen Sharan недостаточно места для багажа одной, а не то, что двух семей. Потом мы оценили, насколько правильно поступили.

Vladimir

28.11.2002



Прочитайте еще про Отдых в Германии:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.