Норвегия. Часть 6. на kuda.ua

Норвегия. Часть 6.

KUDA.UA > Отдых > Отдых в Латвии > Норвегия. Часть 6.

11.07.2001.

С утра отличная погода ! Сначала заезжаем в DROTTNINGHOLM – великолепный дворец и прилегающий к нему парк! Версаль в миниатюре! Рекомендую!

Затем возвращаемся уже знакомой дорогой обратно на вчерашнее место стоянки. Сначала посетили AQUARIA VATTENMUSEUM. Цена билетов – 60 SEK для взрослых и 30 SEK для детей. Нам очень понравилось – тропический лес (не торопитесь проходить этот зал, дождитесь тропического ливня!), аквариум с акулами, через который можно пролезть по специальному туннелю, множество различных диковинных рыбок и каракатиц! Рекомендую!

Следующим объектом нашего внимания оказался SKANSEN – музей под открытым небом, объединяющий в себе этнографический музей, зоопарк и детские аттракционы. Цена билетов для взрослых- 60 SEK, для детей от 5 до 14 лет – 30 SEK, детям до 5 лет – вход бесплатный. Очень понравилось! Мы провели в нем около 4 часов – быстрее не получится, слишком уж он большой. Рекомендую!

Все вышеперечисленные музеи находятся рядом в радиусе 500 м, так что искать их не придется. Напоследок посетили GAMLA STAN – старый город. Паркуя атомашину у торгового комплекса GALLERIAN, мы чуть не влетели на 700 SEK – поставили ее ближе 10 м от пешеходного перехода. Нам вовремя подсказал местный водитель о нарушении, так как в нашу сторону уже направлялся parking controller. В старом городе есть пункт обмена валюты и масса различных сувенирных магазинчиков, в которых русская речь встречается чаше других. Сам город красив, но Старая Рига мне нравится больше.

В 19.00 сели в машину и пошел дождь. Штурман отработал свою часть на отлично, и мы без проблем выбрались на Е18 в направлении на KAPELLSKAR.

По дороге с нами произошла просто мистическая история. У нас с женой создалось впечатление, что что-то сопутствует удачному течению нашего путешествия, начиная с подготовки и заканчивая погодой. Мы сидели и как раз обсуждали эту тему. Я так и задал вопрос в пространство прямым текстом: “Интересно, как это можно назвать?” В этом момент нас обгоняет какой-то автомобиль, у которого вместо номерного знака надпись – HEAVEN. Я сначала не придал значения этому обстоятельству, но через мгновение у меня словно прозрение – так это же ответ на поставленный мною вопрос! По спине побежали мурашки… Мы долго ехали в полном молчании, и лишь подъезжая к кемпингу вновь обрели дар речи.

В 20.15 были в кемпинге у самого парома – KAPELLSKARS CAMPING. Свободных домиков не было, поэтому вновь выручила палатка. Переночевали, заплатив 70 SEK.

Пробег за день – 118 км.

12. – 13.07.2001.

В 8.00 мы на пароме, а в 9.15 отплыли к родным берегам. погода стояла отличная и очень живописные каменистые островки долго провожали нас до открытого моря.Туда мы плыли ночью, поэтому путь показался быстрым, а вот обратно плывем днем, и путь кажется неимоверно долгим. К тому же меня стало мутить от небольшой качки, так что очень пригодилась каюта – лежа легче переносить тошноту. В 19.00 паром прибыл в PALDISKI , а через час мы уже прошли паспортный контроль (процедура может затянуться на несколько часов, так что на паром старайтесь заехать первыми, чтобы не томиться в очереди при выезде) и мчались по эстонским дорогам – по качеству оставляющих желать лучшего. Эстонский прикол – это вырезанный из фанеры в натуральную величину контур полицейской машины, расположенный вдоль трассы. Невольно сбрасываешь скорость перед этаким чучелом.

Наконец, родная Латвия ! Переводим часы, получается ровно полночь. Через два часа открываем дверь своей квартиры и все – путешествие закончено…

Пробег за день – 335 км.

Примерный расход финансов:

– визы, страховки, “зеленая карта” – 150$;

– паром Paldiski – Kapellskar и обратно – 280$;

– бензин – 150$;

– провиант – 50$;

– платные участки дорог, паромные переправы – 70$;

– кемпинги – 240$;

– развлечения и магазины – 560$.