Одиссея 2000 года. Пункт назначения – Америка. Часть 2. на kuda.ua
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

Одиссея 2000 года. Пункт назначения – Америка. Часть 2.

KUDA.UA > Отдых > Отдых в США > Одиссея 2000 года. Пункт назначения – Америка. Часть 2.

Ответ: Мой друг, американец. (Дурной вопрос, дурной ответ!)

Вопрос: Где вы познакомились

Мысль: Вот оно, началось!!! Копает!

Ответ: На конференции НЛО и чебурашки’89 в Козлозадерске, он выступал с основным докладом.

Вопрос: Вы тоже участвовали?

Ответ: Да, вот фотография – слева сбоку от летающей тарелки и дяди Томпсона (видите вот он в техасских сапогах и шляпе, старина Томпсон!)

Вопрос: Чем он сейчас занимается?

Ответ: Разводит вислоухих непарнокопытных кроликов породы Modus Vivendis на ранчо, но сам живет в Вашингтоне, имеет свой ДОМ с бассейном недалеко от Белого Дома.

Вопрос: Вот как.

Ответ: Да-да, вот фотография его дома, да, это его Кадиллак, да, кролики это очень хороший бизнес! Да еще он инвестирует в emerging markets знаете ли! Да, он американец. Его прабабушка по материнской линии из Литвы. (Бог ты мой, какие знания!)

Вопрос: : А почему он вас пригласил?

Мысль: Тупик! А фиг его знает, я то просто хочу посмотреть Штаты, а он мне помогает, неужели не ясно?

Ответ: Э-э-э ну мы давно не виделись, он решил познакомить меня со своими друзьями в районе Вашингтона и рядом (не отрываемся от текста приглашения!), э-э-э мы обсудим проблемы кролиководства в средней полосе.

Вопрос: Вы кроликовод?

Мысль: У-у редиска, на фактах ловит!

Ответ: Нет, я изучаю экономику, вот документы из университета, справки с работы, приглашения на различные мероприятия через два месяца. (1,45 кг бумаг быстро появился и быстро исчез в портфеле). А кролики – это мое хобби! (Показывается тематическая фотография “Я и кролики”).

Это опорный пункт, я, говоря с непередаваемым убеждением и пионерской интонацией в голосе упомянул такое количество специфических фраз и терминов, что по-русски офицер говорить уже не может. Плохо понимает, хотя, похоже, верит.

Вопрос: Вы можете говорить по-английски?

Мысль: Ха-ха стара шутка, сколько народу на этом срезалось ранее!

Ответ: Да, немного. (И продолжаем повествование о дяде Томпсоне. На русском.)

Офицер слушает еще несколько минут и с непередаваемым непониманием в голосе: – Так вы все-таки говорите по-английски?

Ответ: Я немного говорю, но это не проблема, дядя Томпсон отлично знает русский (но дальше не испытываем терпение офицера и переходим на английский).

Последний вопрос: На сколько вы собираетесь в Америку? (Ну тут не переусердствовать и не отойти от буквы и цифры приглашения)

Ответ: На 2-3 недели, не более, у меня много планов дома!

Вердикт: Хорошо, получите визу в соседней комнате.

Невероятно!!! Она не посмотрела ничего кроме приглашения, оригинального конверта с моим именем и американскими штемпелями (его она, правда, реквизировала), старого паспорта с визами Германии, и фотографии Томпсона и его домика. А 2 кг остальных бумаг так и не понадобились. Подытоживая этот диалог можно сказать что немалое впечатление произвела моя готовность на каждый вопрос отвечать “Да, я щас покажу бумажку”.

Уплатив еще 20 баксов и около 100 руб. за нагло навязанную доставку курьером моего паспорта. Вот это называется конкуренция – все обязательно оплатят доставку FedEx и получат свой паспорт только на следующий день. Когда я писал адрес, куда мне доставить конверт, то с трудом удержался от соблазна написать чумовой адрес моей временной работы – там очень приличный вид, по адресу кажется что здание где-то на Комсомольской площади и лишь потом после трех часов блужданий оно обнаруживается в нескольких бессистемных кварталах от площади. Но это была бы очень жестокая месть в общем-то ни в чем не виноватому курьеру. А я был тогда очень добрый. В результате к вечеру следующего дня мне донесли мой конверт прямо домой. Ура!

Все выше и выше и выше, проходит полет наших птиц.

Вторая проблема – это найти дешевый авиабилет, потому что для меня главное не как лететь, а долететь!

Тут в очереди у посольства одаривают ворохом листовок и проспектов и надо только не полениться обзвонить все. У Аэрофлота был самый дешевый спецтариф с датами отлета и прилета в будние дни со сроком обратного вылета не менее месяца стоил в фирме Космотрэвелс около 520 баксов – полная цена со всеми налогами и сборами. Мои друзья американцы потом мне долго завидовали – они прилетели в Москву на перекладных через Берлин и заплатили на 150 баксов больше. А если бы они летели на Люфтганзе, то приплатили бы еще и 200 сверху! Уверен, что можно было бы найти еще дешевле, главное знать где искать! Билет для меня – основная статься расходов и на нем можно сэкономить.

В офисе меня припугнули, что билеты быстро расходятся и я его выкупил где-то за две недели до вылета. Все – виза и билеты в кармане, обратной дороги нет.

Летайте самолетами Аэрофлота. Может, долетите.

Я всегда путешествую, жестко соблюдая правило – все вещи должны поместиться в один рюкзак, который в принципе я имею право потерять. Все, что я не имею права потерять – деньги, документы, явки и пароли – только на себя, а точнее в заслуженный и просоленный несколькими морями разгрузочный жилет с сотней карманов.

Рюкзак подъемный и никогда не сдается в багаж. Тут правда пришлось этот принцип несколько нарушить – потому что сувениры типа Рашен деревяшен просто никуда не поместились. Только твердая уверенность что меня встретят помогла мне довести тот пакет в целости.

И вот я, с рюкзаком в руке, пакетом в другой и билетами в зубах подхожу к самолету.

Вообще-то сладкий голос по телефону пообещал мне Боинг, но девушка судя по всему в гражданской авиации разбиралась слабо, потому что меня ждал шедевр корпорации Airbus Industry аэробус А-310. До этого я летал только на тушках и Ил-86 и модификациях, так что можно сравнить по ощущениям в кресле и в полете. В общем мы отстали не очень сильно – все почти (вот у нас в России все “почти” такое же). И все-таки 4 а не 2 (как на аэробусе) двигателя – при аварии самолет может дотянуть и на 2 двигателях из 4-х. Конечно Rolls-Royce или Pratt&Whitney это не совсем “Рыбинские” или “Пермские моторы”, но считаем сами. Главный плюс аэробуса – в эконом классе коленки не достают до спинки переднего кресла, а то в прошлый раз я просто с синяками прилетел. Все собрано очень культурно – при взлете ничего (почти) не гремит, не открываются полки при вибрации, когда самолет снимается с тормозов.

nanyac

20.09.2000 13:37:10



Прочитайте еще про Отдых в США:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.