Январские дни 2004 года в Таиланде. Часть 5. на kuda.ua

Январские дни 2004 года в Таиланде. Часть 5.

KUDA.UA > Отдых > Отдых в России > Январские дни 2004 года в Таиланде. Часть 5.

Это не менее интересно и красиво, чем сад орхидей.

Опять утро мы провели у бассейна, а во второй половине дня поехали вместе с Нэнси в сад камней.

Среди прекрасной природы, цветов, водопадов, горок расположены причудливые куски окаменевших деревьев. Красотища, хоть и искусственная.

Опять нам показали шоу обезьян (мы не пошли) и шоу крокодилов. В последнем шоу было некоторое отличие от первого шоу крокодилов. Дрессировщик засовывал руку глубоко в пасть крокодила, долго ковырялся где-то в желудке, вынимал оттуда что-то белое и скользкое, высоко поднимал руку и вопил: «Vitamin! Vitamin!», а затем проглатывал это. Очень интересно и аппетитно, но пробовать витамин не хотелось.

После этого мы пошли в ресторан отведать крокодила. Поскольку тайскую пищу и рыбу мы не любим, то взяли на троих одну порцию супа из крокодила и жареного крокодила (да и дорого эти яства).

Я попробовал немного того и другого. Суп ничего (я, кстати, в гостинице на завтрак всегда ел какой-нибудь тайский суп), а мясо крокодила – какая-то сухая жареная резина. Катя с Максимом съели это без отвращения – уже хорошо.

Замечание 1. Вообще гурманы могли бы попробовать много необычного. Например, на лотках продавались сушеные тараканы и скорпионы, которых едят, как семечки. Во всей Паттайе, кроме приличных ресторанчиков, поесть можно на любом углу. Может стоять прямо на улице жаровня, стол и три-четыре стула. Там обязательно сидят тайцы и едят.

Или на лотке на льду лежат « трупы» больших лягушек со сложенными на груди лапками и распотрошенные микроцыплята. Вам тут же в антисанитарных условиях их с радостью приготовят.

Во время шоу обезьян одна обезьянка не участвовала в представлении, а одиноко сидела на скамейке, привязанная цепью. Мы подошли с ней пообщаться. Первым делом обезьянка вырвала у Кати из рук бутылку с водой и попыталась ее открыть. Правда, у нее ничего не получилось. Тогда Катя отобрала у нее бутылку, открыла ее, и обезьянка тут же стала пить.

А вот когда я подсел к ней, чтобы сфотографироваться, она сорвала с меня очки и выкинула за ненадобностью.

Замечание 2 о слонах. Когда мы ездили на слонах, погонщик на ухо что-то говорил слону, тот поднимал с земли кокос и хоботом подавал погонщику. Погонщик опять что-то говорил слону, тот ногой раздавливал кокос и отправлял его в рот. Умный он (я имею в виду слона).

На обратном пути в Паттайю мы попросили высадить нас у известного магазина сувениров, в котором товары продаются по оптовым ценам и в котором нельзя торговаться, т.к. цены заведомо низкие

Самый тяжелый (по весу) сувенир, который мы привезли в Петербург – низенький деревянный стульчик в виде слоника. На него мы садимся теперь, когда переодеваем обувь.

Вечером, как всегда, гуляли по Walking Street.

Так кто же там гуляет?

Русские – группами, семьями, с детьми.

Японцы – толпами по 10 – 30 человек.

Европейцы – каждый с одной, двумя тайками. Иногда тайки с детьми. Возраст таек от 12 до 30 лет (это я так думаю, а как на самом деле, не знаю). Тайки очень симпатичные. Но со старичками изредка встречались и не очень симпатичные.

Множество таких компаний сидят в кафе.

Свободных таек очень много, она сидят у стоек баров и щебечут или во что-то играют.

Замечание 2 о том, как «разводят» приезжих. Садится приезжий у бара и начинает общаться с тайкой (не важно, знают ли они языки). Он ее угощает выпивкой или не угощает, это не важно. В какой-то момент она его угощает. А потом показывает меню и указывает, что это были самые дорогие напитки (так ли это – кто знает). Приходится в благодарность тоже делать это и т.д.

Можно и иначе. Тайки играют в какую-то игру на деньги, вовлекают приезжего, он начинает выигрывать, а затем проигрывает большую сумму денег.

Но не надо думать, что это все обман. Приезжие вовсе не дураки, это просто игра, отдых, времяпрепровождение.

День в Паттайя -парке

Скоро отъезд, а в океане (вернее, в Сиамском заливе) мы купались только один раз. Этот день мы решили провести в Паттайя -парка (это на окраине Паттайи). Взяли тук-тук и через несколько минут были на месте. В Паттайя -парке на «лобном месте» стоит высокий отель с обзорной площадкой. С этой площадки можно спуститься вниз тремя способами: на обычном лифте, в кабинке фуникулера и просто на скамеечке. Немного ниже смотровой площадки расположен ресторан, но мы туда не пошли (и правильно сделали).

Внизу расположен «Аква-парк». Это, конечно, очень громкое название для тех, кто бывал в аква-парках других стран. Это пятачок с тремя небольшими горками и маленькими бассейнами. Был выходной день и весь это «парк» был заполнен тайскими детишками. Чтобы спуститься с горки, выстраивались большие очереди. Но это единственное место в Паттайе, где местные ребятишки могут порезвиться.

Итак, мы подошли к отелю, купили билеты, чтобы подняться на смотровую площадку и подошли к контролю. На контроле стояла девочка, проверяющая билеты и полицейский, осматривающий посетителей на наличие оружия (вдруг мы захотим взорвать отель). Ни та, ни другой не понимали английского. Поскольку мы собирались весь день провести на море, то взяли в гостинице три полотенца и положили в небольшой рюкзачок.

Полицейский осмотрел рюкзачок и стал что-то объяснять. С трудом мы поняли, что он хочет, чтобы оставили рюкзачок здесь. А ведь нам не хотелось возвращаться за рюкзачком. Тогда мы вынули содержимое (три полотенца) и показали ему. Он, наверное, понял, что мы не хотим расставаться с рюкзачком. Отложил в сторону полотенца и отдал рюкзачок. Нам надоело играть мимический спектакль, и мы оставили полотенца, а потом я за ними вернулся.

Итак, мы спустились на фуникулере прямо к морю и провели там несколько часов.

Замечание 1. Тайкам религия запрещает обнажаться в общественных местах (правда, это не касается гоу-гоу – вот вам и религиозные запреты!!!), поэтому они купаются одетыми (даже подростки) – в футболках и шортах. А вслед за ними и приезжие женщины не загорают и не купаются topless, в отличие от европейских курортов.

Мы видели, как одна русская женщина (явно по незнанию) хотела войти заведение «гоу-гоу» вместе с сыном-подростком. Так ее очень вежливо не пустили.

Накупавшись, мы пошли выполнять следующий пункт программы – массаж у слепых тайских массажистов.

Несмотря на то, что мы знали (по карте) район, где располагался их кабинет, найти было нелегко. Путем последовательных приближений мы добрались до пригорода Паттайи Jomtien (10 км. от центра Паттайи). Здесь, пожалуй, посимпатичней, чем в самой Паттайе, т.к. отели стоят вдоль берега залива, да и народу поменьше.

Массажных кабинет вообще-то видимо-невидимо. Но Катя хотела именно к слепым массажистам, т.к. у них руки чувствительней.

И вот Катя сделала себе полный массаж, Максим только ног. А я вообще не делал массаж, т.к. еще второго января, вылезая из лодки, очень сильно ушиб ногу.

Массаж им очень понравился.

Ну, а после этого пошли пообедать в итальянский ресторанчик. Нас обслуживал «голубой» мальчик – какими женственными па приносил он блюда, какая сладкая мимика была у него!!!

К вечеру на тук-туке вернулись в отель и пошли гулять в центре.

Замечание 2. В какой-то лавочке Катя приценилась к какому-то сувениру:

– Сколько он стоит? – спросила Катя.

– Берите так, – ответил мужчина.

Оказалось, что это был такой же, как мы, отдыхающий индус.

Последняя экскурсия – The Sanctuary of Truth

Эту экскурсию мы тоже купили через наш отель. Как обычно, первую половину дня провели у бассейна.

The Sanctuary of Truth – большой деревянный храм, неправильной формы, каждая часть которого отображает какую-то ветвь буддистской религии. На фотографии в проспектах это красивейшее сооружение солнечного света. Собственно эта фотография и подвигла нас на поездку к нему.

На самом деле он оказался очень темным (такого же цвета, как Кижи). Экскурсию на хорошем английском языке вела симпатичная тайка. Храм заложен в 1981 г. и говорят, что до его достройки нужно еще 16 лет. Но вообще-то этот процесс вечный, т.к. отдельные деревянные конструкции сгнивают и их заменяют новыми. Максим тоже вложил свою лепту в строительство храма – поковырялся зубилом и молотком в Будде, который будет установлен на самой вершине.