Январские дни 2004 года в Таиланде. Часть 6. на kuda.ua

Январские дни 2004 года в Таиланде. Часть 6.

KUDA.UA > Отдых > Отдых в России > Январские дни 2004 года в Таиланде. Часть 6.

После этого нам показали примитивное шоу дельфинов. Дельфины тут двух пород – с острыми носами и с тупыми. Купаться разрешают только с дельфинами с тупыми носами – не опасно. Как всегда, здесь продается рыба в ведерках для кормления дельфинов. Катя с Максимом и другие желающие, купив рыбу, некоторое время купались с дельфином.

Замечание 1. Разговорились с тайцем, знающим английский. Сказали, что мы из России, из Петербурга.

– А это столица? – спросил он.

– Нет, – ответили мы.

– А Люксембург – это Россия? – тогда спросил он. Пришлось его разочаровать.

Ну, а вечером был последний сеанс массажа ног. Зашли в случайный салон с очень веселыми тайками (да, она везде веселые, грустных не видно). Все массажируемые лежали серьезно и тихо, и только Максим хохотал от щекотки во все горло. А он так заразительно смеется, что и другим не удержаться. Я же на этот час нашел себе симпатичную тайку (лет трех-четырех), и мы весь этот час «играли» в карты (просто передавали друг другу). Время от времени она говорила мне: «Огай» (не знаю, что это), я отвечал ей тем же.

Последний день

На прощанье решили съездить опять на Коралловый остров. Со вчерашнего дня стоит пасмурная, но очень теплая погода . Когда мы добрались на катере до острова, показалось, что мы попали в Японию. Весь пляж был заполнен «миллионами, миллионами японцев» (название замечательной книги Шаброля о Японии).

Не успели мы расположиться, как хлынул дождь. Я схватил наши пожитки и бросился под навес. И вот тут первый раз в жизни я потерял свои очки. Кстати в эту поездку мы потеряли вещи, связанные с глазами – маску и очки для плавания.

Сразу, как только пошел дождь, японцы исчезли. Надо отметить, что японцы не ходят маленькими группами (2-4 человека), они дружно ходят толпой. Пляж опустел. Теплый дождь то становился сильней, то слабей. Максим часа три не вылезал из воды. Катер за нами пришел на 30 мин раньше, чем мы договаривались, поскольку «моряк» знал, что будет ливень. Действительно, волны уже стали больше.

Сойдя на берег, мы думали пообедать, но почему-то пошли в отель. И правильно сделали – хлынул сильнейший ливень. Переждать его было невозможно, и мы пошли обедать в ресторан отеля.

Замечание 1. Тайцев очень много, и чтобы они могли хоть как-нибудь заработать, создают очень много рабочих мест – много официантов, продавцов, горничных. Но при этом получают они очень мало. Например, я прочитал, что горничная в отеле получает столько, сколько мы (на отдыхе) тратим в день. Поэтому их очень выручают чаевые.

Обед был вкусный, но намного дороже, чем не в обычных ресторанах.

Замечание 2. Для разнообразия я взял себе консоме (а то знал это только по литературе). Оказалось, что это обычный бульон, в который положен сырой желток от яйца. Мне понравилось.

Я отложил 1500 батов, которые нужно было заплатить при выезде из Таиланда, и мы пошли тратить последние баты на кофе, мороженое, сувениры.

Зашли мы и в ресторан sea food, выбрали больших креветок, попросили поджарить их в гриле. Съели их – ну, совершенно невкусно. Наконец, осталась сумма, на которую уже ничего нельзя было купить. Но Максим пошел к киоску с сувенирами и договорился продать ему свинюшку с саксофоном, хотя ему и не хватало (со всеми скидками) несколько батов.

Отъезд

Отъезд в Бангкок был назначен на 5:00 утра, будильник мы поставили на 4:30. И вот тут-то проявилась забота о нас принимающей фирмы «Дискавери». Не успевали мы заснуть, как нам звонили из этой фирмы, сообщая, когда за нами приедут, потом звонили, когда нам нужно сдать номер и т.д.

До Бангкока добрались благополучно. Во время самолет поднялся в воздух, и примерно через 6 часов мы были в Ташкенте.

Поскольку уже хотелось есть, мы пошли в «ресторан» аэропорта. Сразу вспомнились советские времена. Небольшой зал с стиле сталинского ампира, в беспорядке расставленные столы, за которыми сидят люди самых разных национальностей, неубранная посуда. У барной стойки стоит толпа (деваться-то все равно некуда) и заказывает еду. Мы заказали две порции пельменей, одну порцию плова и три чая. Нам сказали, что надо ждать 10 мин. Через полчаса сообщили, что плова нет. Через 40 мин получили пельмени. Пельмени в бульоне, действительно, очень вкусные. В ресторане цены непомерные, валюту принимают любую.

Наш обед стоил около 500 руб. А вот сценки, которые мы наблюдали, ожидая пельменей.

Сцена 1. Немец заказывает 3 бутылки пива и что-то из еды. Бармен на калькуляторе показывает цифру, немец убирает 1 бутылку пива, бармен показывает новую цифру и т.д. В результате немец отложил все пиво и заказал только еду.

Сцена 2. Индус, прекрасно говорящий по-русски, спрашивает водку за $5, ему отвечают, что есть только за $7. Он выкладывает кучу узбекских денег, и спрашивает, хватит ли. Ему отвечают, что нет. Тогда он задает ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ вопрос:

– А КАРТОШКОЙ вы возьмете?

– Нет, – отвечает бармен, – сегодня не возьмем.

Наконец, мы в самолете. Начинаем выруливать на взлетную полосу и останавливаемся. Стюардесс нет. Стоим.

Наконец, нам объявляют, что по техническим причинам вылет задерживается.

А за нами села буйная компания, которая Пила , начиная с Бангкока. Сплошной мат, вопли и т.п. в течение нескольких часов.

Наконец, нам говорят, что не летим из-за тумана. Потом сказали, что нам придется ночевать в аэропорту и т.п.

Наконец, через несколько часов ожидания наш самолет долго-долго шел на взлетную полосу.

И вот мы в воздухе. Каких-то 5 часов, и мы с большим опозданием прибываем в Петербург.

Тут кому-то позвонили на мобильник и сообщили, что в аэропорту Ташкента разбился ЯК-40. Это произошло именно в том момент, когда мы должны были взлететь.

По прошествии 26 час, как мы встали в Паттайе, поздно ночью мы уже были в Петербурге.

На этом я заканчиваю свой многословный опус.