Тунис (26 сентября – 6 октября 2002 года). на kuda.ua
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

Тунис (26 сентября – 6 октября 2002 года).

KUDA.UA > Отдых > Отдых в Тунисе > Тунис (26 сентября – 6 октября 2002 года).

Перед поездкой я ознакомилась из Интернета со множеством рассказов о Тунисе и внимательно выслушала свою подругу, отдохнувшую этим летом в Суссе, но после поездки поняла, что у каждого свои впечатления о этой стране и об отдыхе в Тунисе. Возможно и мои небольшие замечания и советы могут пригодиться тем, кто стоит перед выбором : ехать в Тунис или нет.

Итак, турагентства.

Лучшие цены по отдыху были в vandint.orc.ru и Laguna-tour.ru. Мы покупали путевки в спешке (на Ил уже оставалось несколько билетов) и в результате купили путевку у туроператора-перекупщика, а на месте нами занимался touralliance.ru, который рекомендуем. Его преимущество – сопровождающие, которыми были наши (российские) ребята, в основном студенты, подписавшие контракт с фирмой на полгода. У меня сложилось впечатление, что «местные» сопровождающие заботятся только о своем кошельке, но не о своих туристах, но это заметить можно только при попадании во внеплановые ситуации.

Тунис –страна, где «местные» сражаются за каждый динар. Дважды возникали ситуации, требующие внимательного и заботливого отношения со стороны туроператоров: у двадцати первых прошедших регистрацию пассажиров с нашего рейса Красноярских линий, летящих в Тунис ( Монастир ), багаж улетел с предыдущим рейсом в Анталию. Слава богу, они получили таки свой багаж, но через три дня. Наш туроператор купил бедолагам предметы первой необходимости. Вторая неприятность нас ждала в конце тура: в самолете, на котором мы возвращались, была еще в Москве обнаружена неисправность и наш вылет задержался на 12 часов ( а вылетающим из Москвы, для их спокойствия, называли другую причину). Так вот наш оператор оплатил наше дополнительное пребывание в номере с 12 часов дня до девяти вечера (где-то 20 долларов) и ужин. Я не забуду Самира из Зет-тура, подопечные которого до 20.30 вечера не были уверенны, что состоится ужин, а о пребывании в номере за счет средств его турфирмы вообще не стоило спрашивать, так как это его страшно разозлило. Поверьте, в Тунисе тунисцы считают каждый динар и не каждый туроператор продлит Вам пребывание в номере за свои деньги, а нам всем продлили, причем наша гостиница по цене проживания отстает только от Imperial Markhaba. Костя и Руслан, если прочтете это, то Вам спасибо.

Авиакомпания и перелет.

Мы летели Илом, заполненным до отказа, Красноярских линий. Самолет обшарпанный, некоторые кресла могут находиться только в одном положении. Задержка на 12 часов при полете в Москву оказалась вызвана обнаруженной неисправностью и пришлось заменять целый блок, а вот персонал очень хороший. Более внимательных и вежливых стюардесс я не встречала. В общем, экипажу и стюардессам – пять баллов, но мне пришлось выйти на работу (после приезда домой и переодевания) и провести там три часа (после 4-часового сна в самолете за последние 30 часов). То есть, надежнее летать самолетами Аэрофлота.

Гостиница.

Планировали остановиться в Palm Marina, но в нее рванули почти все, кто занялся подготовкой отдыха раньше нас, поэтому мы стали рассматривать другие варианты той же звездности, но дороже. Выбрали Orient Palace, как только в буклете увидели их пляж. Он и в действительности оказался красивым, состоящим из двух частей: узкой песчаной полосы у моря и огромной, прямо над полосой песчаного пляжа, лужайки с пальмами, на которой стоят шезлонги и зонты. В отеле два бассейна: один с очень прохладной водой и с фонтанами, второй крытый с обалденнотеплой подогреваемой водой. В одном помещении с теплым бассейном стоят два стола для настольного тенниса, на территории есть корт, волейбольная площадка.

Где-то после одиннадцати водная аэробика в бассейне, следить за которой одно удовольствие, еще швыряют ядра на меткость и организуют волейбол. Я так и не полетала на парашюте, хотя, если решится на это, то только здесь, настолько аккуратно они сажают людей на песок, в отличие от той же Турции. Номера разные, у всех есть и недостатки (типа, от лифта далеко) и достоинства. В нашем (216 и рядом с ним) был смехотворно-маленький туалет, а в ванной комнате было биде и площадь комнаты была чуть меньше, чем в номере 166, где туалет был нормальным, но не было биде в ванной и идти в номер было замысловатым путем. А семейной паре с 20-летней дочерью предоставили номер не с дополнительной кроватью, а шикарный 2-комнатный. Номера можно менять, но лучше это делать с сопровождающим (и лучше не с тунисцем, как я теперь понимаю), а не самостоятельно.

Прибывшая вместе с нами молодая пара в вечер же приезда самостоятельно просмотрела три номера (сейчас я думаю, что в гостинице гораздо больше вариантов, и не все варианты Вам покажут без сопровождающего) и взяли с видом на море за доплату (и при доплате их крупно обули, как мы узнали потом). А нам наш номер даже стал казаться очень неплохим уже на следующий день. А вот, что в номере действительно хорошо, так это кондиционер, поддерживающий сам заданную температуру, с автоматическим отключением. Питание, как почти во всех гостиницах Туниса – полупансион, и, хотя у нас на ужин был шведский стол, что, по нашим предположениям, должно было свести к минимуму наше общение с официантами, мы все-таки попали в небольшую зависимость от них. До сих пор не понимаю, почему маленькую ложку для мороженого нам должен был приносить официант, что у них, ложки пропадают? Про Drinks вообще говорить не хочется, т.к. один раз мы слышали как официант докладывал своему менеджеру, что этот стол –No drinks, тот- no drinks.

Причем он не сокрушался, а тихо негодовал, вот мол, без прибыли оставили. А за завтраками мы снова оказывались в их власти: кофе и чай (кстати, премерзкое и то и другое) приносят полуспящие официанты. Причем, встречает и провожает Вас в ресторане их менеджер – само очарование, который за завтраком сам не стоит без дела и только после его появления официанты начинают суетиться, но толку от их ускоренного движения мало. Похоже, что им платят мало и делают все возможное, чтобы они получили «остаток жалования» непосредственно от обслуживаемых туристов. У нас до откровенного хамства не доходило, все-таки гостиница была не 3*. Кстати, пиво у них не плохое. В нашей гостинице можно было смотреть грузинское телевидение, которое в первой половине дня показывает фильмы, причем идут и иностранные новинки с превосходным дубляжем на русском языке.

Если сравнивать гостиницы, хотя это очень предвзятое занятие, то мы подружились с проживающей в нашей гостинице девушкой (дизайнером), которая моталась к подруге, отдыхавшей в Palm Marina, так вот у нее была отличная возможность сравнить две эти гостиницы, она, как и наши сопровождающие, сказала, что наша значительно лучше. А у нас в гостинице отдыхал парень, который за два года до этого останавливался в Imperial Markhaba, так вот эту дорогую гостиницу в рейтинге 5-звездочных гостиниц Сусса можно ставить на первое место. Все гостиницы находятся на первой линии у моря в курортной зоне, страшно вытянутой. Наша и ближайший сосед (Royal Salem) располагалась недалеко от города и до центра Сусса мы ходили пешком, но обратно возвращались на такси, а вот в порт Эль Кантуи мы ездили на такси, а Palm Marina находится еще дальше за портом от города.

Наталия

16.02.2003 13:46:48



Прочитайте еще про Отдых в Тунисе:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.