Свободный дух "Страны Свободных" (Таиланд, декабрь 2003). Часть 14. на kuda.ua

Свободный дух "Страны Свободных" (Таиланд, декабрь 2003). Часть 14.

KUDA.UA > Отдых > Отдых в Таиланде > Свободный дух "Страны Свободных" (Таиланд, декабрь 2003). Часть 14.

Я ударила ногой по куче весел, отчего они с диким треском разлетелись по всему берегу, напомнила капитану все производные от короткого энергичного английского глагола, для верности подкрепила слова жестами, а потом перешла на русский. Русский, все-таки, гораздо более выразительный язык. Вы думаете, эта сволочь успокоилась? Он погнался за мной по берегу, пока не наткнулся на Андрея. Он не знал, что Андрей держал меня, полную решимости отлупить капитана веслом – мы, славянские девушки, такие!

Группа на каяках уплыла. А мы остались, одни-одинешеньки, на крохотном острове, забытые всеми. Так как это был исключительно удачный день, то солнце спряталось и начал накрапывать дождь. Андрей подсчитывал, сколько можно было выпить коктейлей, купить рубах и принять сеансов массажа, если бы не этот выброшенный из отпуска день и выброшенные в Южно-Китайское море 80 долларов. А я, успокоившись, вдруг испугалась. Вспомнились суровые тайские законы. Вдруг меня заберут в тюрьму за такое непотребное поведение в общественном тайском месте? И что тогда? Андрей, кстати, тоже об этом подумал, но признался мне в этих мыслях гораздо позже. И слава богу. Потому что увидев, что полицейские не ждут меня непосредственно на причале, я с дрожью в сердце 2 дня поджидала их визита прямо в отельJ А больше об этой мерзкой экскурсии и сказать-то нечего.

Визит в отельный spa-центр.

При нашем отеле был замечательный спа-центр, красиво оборудованный, с большой открытой верандой прямо на пляже, где делали тайский массаж «под шум прибоя». Мы заранее забронировали для себя два часа – час тайской сауны и час массажа. Кстати, как постояльцам отеля, нам дали неплохую скидку. В назначенное время мы пришли – и понеслось. Это были два часа сплошного рая, настоящего телесного удовольствия, необычных и незабываемых ощущений. Нам предложили раздеться и завернуться в симпатичные холсты, подобие саронгов. В хорошо натопленной, душистой, травяной сауне лавки были украшены какими-то диковинными тропическими цветами, ноги мы мыли в мисочках с плавающими орхидеями, а душ был сделан из кокосового ореха. Прямо в сауну нам подавали чай из лемон- Грасс , от которого становилось еще горячее.

А потом наступила кульминация. Нас с Андреем положили рядышком на красивых матрасиках, на свежем воздухе, и начали массажировать. Меня массажировала хрупкая тайка, но руки у нее были мускулистее, чем у любого тяжелоатлета. А Андрюху – молодой симпатичный таец, тоже такой щупленький, что, казалось, только дунь – и он разлетится. Но что он вытворял! Массаж начали с ног – закончили головой. Нас только в узлы не вязали. По Андрею таец даже ходил. Вся эта процедура была такой классной, что просто чувствовалось, как кровь бежит веселее, все суставы перестают хрустеть, тело становится гибким и подтянутым. Вот бы ходить на такой массаж каждый день!

Тогда точно можно прожить до 100 лет, да еще с тайской кухней и ананасами….Все-таки в таком салоне делать массаж гораздо приятнее, слушая шум моря, обдуваемый легким ветерком, чем в небольших салонах прямо на Ламай-бич Роад. Хотя, может быть я и ошибаюсь. На прощание нас еще раз напоили чаем и подарили нам местное мыло, сваренное из разных натуральных компонентов и красиво упакованное. Если бы мы так не потратились на дурацкую экскурсию в Морской Парк, то обязательно пришли бы сюда еще раз, на массаж, цветочную ванну и какие-то приятные косметические процедуры. Но мы начали немного экономить, ведь нас ожидал десерт, ни с чем не сравнимое приключение – шоппинг в Бангкоке.

Ураган

Остров Самуи , очевидно, решил нас порадовать по полной программе, поэтому в предпоследнюю ночь нас ожидало еще одно незабываемое впечатление – небольшой тропический ураган. Это была ночь, в которую должна была состояться Full Moon Party на соседнем острове Пханг На. Наверное, люди все-таки поехали на эту пати, но как они с нее уехали, и была ли пати вообще – я не знаю до сих пор. Вечером мы немного побродили по нашей любимой улице, поели обязательной жареной лапши и блинов, но гуляли недолго, так как было просто чудовищно душно. С морем делалось что-то невероятное.

Мне никогда еще не доводилось видеть подобного шторма. Поэтому, вернувшись в отель, мы просто сели на берегу и стали смотреть на бушующую стихию. Далеко в море стоял такой рев и гул, как будто там одновременно взлетали с десяток реактивных самолетов. Сразу подумалось о том, что мы всего лишь на небольшом клочке суши среди этого шторма, и стало как-то неуютно. Мы гадали, поплыли ли спидботы на Пханг На, и что можно чувствовать в этот момент в открытом море.

Рыбацких лодок, во всяком случае, не наблюдалось. Но самый апогей стихии начался ночью, когда мы уже крепко спали. В бунгало не было потолка – только красиво отделанные перегородки крыши и сама крыша, поэтому когда на остров обрушился дикий, сумасшедший ливень, мы, как по команде, вскочили с кровати и припали к окну. На улице творилось нечто невообразимое – ревел шторм, ветер рвал пальмы, на крышу нашего, такого в этот момент несчастного, бунгало градом сыпались кокосы, по окнам косо хлестал дождь. В отельном ресторане посрывало все жалюзи, ветром переворачивало небольшие декоративные фонари вдоль дорожек. Короче, все по полной программе.

Утром наш отель выглядел, как после бандитского налета. Ветер немного улегся, дождя не было, но погода стояла пасмурная, и море бушевало по прежнему. Недалеко от нашего отеля в море впадала небольшая речушка. В эту ночь она исчезла, вернее превратилась в озеро – волны нанесли столько песка, что образовалась естественная дамба между рекой и морем. Мы взяли фотоаппарат и пошли фотографировать волны. А там было на что посмотреть. Это вам не шторм на Черном море – Южно-Китайское море не внутреннее, поэтому бушует так, что нам и не снилось.

И при этом стоит оглушающий рев. Такая погода совершенно не повлияла на наше чудесное настроение, мы шли по пляжу и восторгались стихией. Так мы дошли практически до скал, за которыми скрываются Дедушка и Бабушка. Думаете, мы не полезли в этот день купаться? Нет, это не про нас! Нам захотелось острых ощущений и мы храбро пошли в море. Когда огромная, в два человеческих роста волна, подхватывает тебя, крутит и тащит по песку, когда она срывает с тебя жалкие лоскутки одежды, бьет твое тело миллионами песчинок и мелких камешков – это что-то!

Ну, подумаешь, я коленки побила, а Андрею лоб – зато впечатлений! Борьба со стихией, понимаешь! Помимо волн, наше внимание привлекали бесконечные отели и бары. Если в районе центра Ламая, там где Aloha Resort, все очень крутое и модное, то ближе к концу Ламая попадаются такие колоритные бары и личности, что хочется снять о них отдельное кино. Стоит себе черная от ветра и соленых брызг хижина из четырех бревен, на бревнах пришпилены рваные древние плакаты, где-то у задней стенки – что-то вроде барной стойки с четырьмя пыльными бутылками, а рядом в гамаке лежит довольный, как слон, хозяин всего этого великолепия, который давно забил и на бизнес, и на все остальное, отпустил волосы и бороду, завел водоросли в бороде, покуривает косяк, толщиной с ливерную колбаску, и искренне наслаждается жизнью. Глядя на него, хочется тоже бросить все и остаться на Самуи .

Резюме

Но остаться на Самуи нам нельзя – пора домой. Прощаемся с персоналом отеля, с морем, с грустью пакуем вещички, Олег отвозит нас в Натон – впереди последний день в Бангкоке и в Таиланде вообще. Прощаемся с Олегом, обещаем обязательно приехать еще, говорим, что Самуи оставил неизгладимый след в нашем сердце. И это правда. Пока что этот крохотный остров и эти волшебные 10 дней – лучшее, что нам довелось пережить. Самуи провожает нас проливным дождем, но мы стоим на палубе огромного парома и с грустью смотрим, как этот кусочек тропического рая исчезает в тумане. Все хорошее рано или поздно заканчивается. К огромному сожалению.

Последний день в Бангкоке

Обратная дорога прошла легко и незаметно. Мне не спалось, и я всю ночь читала Мураками. Хорошо идет в тайском поезде, рекомендую. По дороге мы заметили, что на континенте сезон дождей прошелся во всю силу – все поля были затоплены, местами вода подошла к самым рельсам.