Costa Daurada, Salou 26.06-10.07.04. на kuda.ua
—траны мира ¬изы «агранпаспорт ќтели ѕосольства ‘ото KUDA.UA продаетс€

Costa Daurada, Salou 26.06-10.07.04.

KUDA.UA > ќтдых > ќтдых в »спании > Costa Daurada, Salou 26.06-10.07.04.

ѕоводом дл€ написани€ следующего послужил прочитанный на ¬ашем сайте рассказ девушки из ”фы об отдыхе в »спании. ѕоистине Ц произведение искусства. я даже распечатала и потом перечитывала и удивл€лась тому, насколько велика сила слова.  ажда€ фраза ее рассказа еще раз поднимала во мне пережитые ощущени€. Ќе знаю, насколько мой рассказ заденет читателей, однако буду старатьс€ не упасть лицом в гр€зь.

¬прочем, приступим. ћой отпуск € решила провести с сестрой в »спании. ¬ыбор пал на эту страну и на —алоу после долгих обсуждений всех за и против. ћне хотелось забыть о последних переживани€х, хотелось мор€, солнца, выспатьс€, а также бурной ночной жизни, экскурсий, одним словом Ц хотелось экшана. —обрав рассказы о —алоу у наших знакомых, которые уже отметились в этом городке, а также распечатав информацию с разных сайтов в инете, мы пошли в агентство Travel One, которым мы пользуемс€ уже в третий раз и можем дать только отличные отзывы. ¬ агентстве нас встретила очень мила€ девушка —ветлана, котора€ нам подробно все описала, предложила на выбор два отел€ Ц Ёстиваль ѕарк и  ап —алоу. ћы выбрали последний, о чем ничуть не пожалели.

ќтель  ап —алоу находитс€ в 20 минутах пешком от —алоу вдоль заброшенного парка, можно воспользоватьс€ автобусом, но мы предпочитали пройтись.  ак нам рассказал наш отельный гид Ц ночью гул€ть особо нестрашно, нужно правильно себ€ вести, а испанцы сразу понимают слово Ђполици€ї. ћне, с московской манией преследовани€, поначалу было страшно возвращатьс€ в 3-5 ночи рЯЩВ (после клубов). ќднако, мой мобильный телефон, который был всегда со мной с забитым в него номером мобильного нашего отельного гида, помогал мне не получить инфаркт от клаксонов проезжающих в ночи машин, которые сигналили и орали комплементы/предложени€ и т.п. ѕотом к этому привыкаешь :-). ќднако, воспользоватьс€ помощью отельного гида на ночных дорогах до —алоу не довелось :-), мы с сестрой, как две лошадки в шорах, ни на кого не смотрели, а предложени€ отвергали :-). ѕотом мы узнали о такой услуге, как заказ такси, и потом из клубов ездили на такси, что гораздо при€тнее.

ћы летели из ћосквы из аэропорта ƒомодедово (просто удача!) а/к “рансаэро (еще бOльша€ удача!). –ейс был дневной, так что мы смогли выспатьс€ перед дорожкой. ќсобых проблем в аэропорту не было, за исключением того, что служащие а/к нас м€гко говор€ немножко торопили с регистрацией и посадкой. ћы летели на Ѕоинге 767, количество мест в котором было искусственно увеличено за счет уменьшени€ рассто€ни€ между креслами… (на обратном пути нас посадили в бизнесс класс, и это был действительно  Ћј—— :-). ћы удачно приземлились в аэропорту г.Ѕарселоны, где нас должен был встречать гид »во от Ќатали “урз, с которым мы поздоровались и сразу же распростились. ћы были переданы в надежные руки/крыль€ гида на трансфере ћайи, котора€ нам предложила послушать кассету и немного рассказала о том, что нас ждет на отдыхе и кто нас будет опекать во врем€ нашего пребывани€ в —алоу. ¬рем€ в дороге из Ѕарселоны до —алоу занимает около 1,5 часов, но поездка совершенно не утомл€ет Ц комфортные автобусы, прекрасный вид из окна Ц все зелено, солнечно, красиво!

Ќаконец мы приехали в наш отель. ќткровенно говор€, первое впечатление было не самым при€тным Ц кто был в  ап —алоу мен€ поймет. ћы не были готовы к тому, что придетс€ отказатьс€ от высокого класса обслуживани€, к которому мы привыкли в отел€х ≈гипта и “урции, где ты чувствуешь себ€ королем мира. ¬ последствии весь негатив стираетс€ впечатлени€ми, которые получаешь, начина€ осматриватьс€, наслаждатьс€, раздел€ть веселье отдыхающих испанцев и туристов, которые посто€нно на улице, танцуют, смеютс€, общаютс€ и, похоже, не устают никогда, а сп€т всего 2 часа в сутки. Ёто правда очень заразительно. «апоминаешь все самое хорошее.

¬ первый же вечер мы пошли на море. ≈ще один момент, к которому, правда, мы были готовы Ц у отелей нет частного пл€жа, а зонтики и шезлонги выдаютс€ за деньги. Ќарод на пл€ж стекаетс€ из отел€, из числа приезжающих испанцев, а также из близлежащих отелей. ћест хватает на всех, но в первый день пл€ж у мен€ вызывал ассоциации с муравейником. ѕотом и такие ассоциации исчезают в воздухе, в котором, кстати, витает что-то необъ€снимое, отчего голова идет кругом, сердце начинает битьс€ сильнее, ноги прос€тс€ танцевать, а губы целовать…. рЯЩВ какие-то особые реакции происход€т в воздухе! ¬о всем виновата ’ими€!

ƒл€ того, чтобы начать осматривать окрестности, нужна была карта города. —начала мы даже не сообразили, где мы находимс€ (€ думала, что —алоу Ц это именно то место, где находитс€ наш отель  ап —алоу), мен€ уже точила мысль, что наш отдых будет проходить в пределах нашего и близлежащих отелей… бррр…

стати, очень хочу порекомендоватьс€ отдых в  ап —алоу семь€м с маленькими детишками Ц там очень много разных развлечений дл€ малышей! Ѕольшой игровой центр находитс€ р€дом с отелем  ап —алоу.

Ќа утро мы встретились с нашим отельным гидом јлексеем, который очень все попул€рно рассказал, предложил экскурсии, ответил на все наши вопросы, коих было довольно много, но по существу рЯЩВ Ѕольшое спасибо за внимание и помощь! √лавное в ¬ашей работе Ц терпение! ≈го ¬ам не занимать! —пасибо еще раз рЯЩВ

Ёто была наша перва€ поездка в »спанию, хотелось посмотреть все, но мы отдавали себе отчет, что объ€ть необъ€тное невозможно, а хочетс€ еще на пл€же полежать (как же € люблю спать на пл€же Ц ћјћј!!!). ѕоэтому те экскурсии, которые мы посетили Ц дали только общее представление о достопримечательност€х, а в »спанию мы еще приедем! ќчень рекомендую съездить посмотреть на талантище —альвадора ƒали в театре-музее в ‘игейресе, а также посетить замок √ала . “ворени€ ƒали можно рассматривать часами! я была покорена! ћой рассказ о ƒали и √ала , скорее всего, здесь неуместен, поэтому не буду тратить ни свое ни ¬аше врем€ рЯЩВ ѕриезжайте! Ёто нужно смотреть!

¬тора€ экскурси€, на которую мы записались Ц вечерн€€ Ѕарселона с Ђпоющими фонтанамиї, pueblo espanol, гора ћонджуик, площадь  аталонии и… конечно Ёль  орт »нглес! ѕолдн€ на Ѕарселону Ц это не просто мало, это ничто, поэтому в полной мере насладитьс€ этим городом мне не удалось. ¬ голове лишь отпечатались наиболее посещаемые туристами места (как будто посмотрела альбом), но душой прочувствовать их не получилось, оп€ть же Ц слишком мало времени… ’от€ рЯЩВ тогда мы еще думали, что об€зательно сами съездим в Ѕарселону на поезде (1,30 ч.), но рЯЩВ лень победила высокие порывы рЯЩВ ¬ следующий раз! —тыдно сказать, но мы даже не дошли до —аграда ‘амили€ и ѕарка √уэль!

ѕоследн€€ экскурси€ Ц гора ћонсеррат и винные погреба семьи “оррес. ¬оспоминани€: бессонна€ ночь, раннее утро, еле успела на экскурсию, глазки слипаютс€, всю дорогу спала… ¬инные погреба: интересно дл€ тех, кто разбираетс€ в возделывании виноградников и виноделии. ћожно попробовать белое вино, а также приобрести в местном магазине разные сорта вин. √ора ћонсеррат: чарующа€, величественна€, св€та€… рассказ гида € проспала Ц поэтому отношение к горе только мое субъективное. ћен€ поразили величины, высота, старина… ”дивительно, как можно было построить собор на такой высоте… —в€та€ покровительница ћонсеррат Ц дева ћари€ Ђсмугл€нкаї.   ней выстраиваетс€ очередь (мы просто€ли полчаса), чтобы дотронутьс€ до нее и загадать желание. ≈сли желание исполн€етс€, люди приезжают благодарить Ђсмугл€нкуї, есть даже специальна€ комната, куда люди принос€т свои дары в благодарность о сбывшемс€ желании.

»… ѕорт јвентура. ћы поехали в ѕорт јвентура совершенно незапланированно. “о есть у нас были билеты, но они без даты. ¬ыдалс€ прохладный день и мы решили Ц пора! Ќас предупреждали, что пешком от нашего  ап —алоу до ѕорт јвернтура около полутора часов. Ќо нам же нужно все ножками истопать Ц и мы пошли… потом пожалели… пока мы искали дорогу Ц мы уже чуть утомились.

я, конечно, нахожусь уже не в детском возрасте, но мне хотелось покататьс€ на всех аттракционах! Ќа Ђвзрослыеї аттракционы выстраивались очереди, которые, впрочем, идут быстро. ћен€ добил аттракцион ƒракон ’ан с восемью мертвыми петл€ми. ќтмечу, что это был мой последний аттракцион. ѕосле мы встретили наших друзей, которые нам недвусмысленно намекнули, что нам бы пора отдохнуть рЯЩВ ћы вернулись в отель, выспались дл€ цвета лица рЯШЙ сходили на ужин, по традиции сходили попили кофе в —алоу (рекомендую замечательную кофейню с вкуснейшим капучино – Cappuccino) и пошли в клуб.

Ќаш гид јлексей нам порекомендовал следующие клубы Ц (в пор€дке предпочтени€) Pacha (la Pineda), Flash back, La Cage и Two Much. ќчень здорово в Flash back, на мой взгл€д. ¬ход в клуб, как правило платный, но нам очень везло и нас всегда пускали бесплатно. ћне понравилось в Pacha, но там очень громка€ музыка Ц общатьс€ просто невозможно. ” мен€ от ѕачи осталась пам€ть Ц нам подарили по оранжевому топу (в эту ночь была голландска€ вечеринка). ќчень запомнилс€ последний вечер. ћы хотели просто расслабитьс€ с при€тел€ми, погул€ть, тихо отдохнуть в кафе за чашечкой кофе… ¬ принципе все начиналось именно так, как и было запланировано Ц неспешна€ прогулка, чашечка кофе в нашем любимом кафе, потом пинь€ колада (обижаю этот коктейль), потом еще, потом мы услышали Унашу песнюФ:

No, no es amor,

Lo que tu sientes,

Se llama un obsecion,

Una ilusion en tu pensamiento,

Que te hace hacer cosas,

Asi funciona el corazooooonЕ

и решили оторватьс€ в последний раз в клубе… —амый ближайший был Two Much. “ам мы с ћаринкой дали волю чуйствам. Ќаши бельгийские при€тели остались на веранде в компании с пивом, а у нас с сестрой был насто€щий отрыв… рЯЩВ

сожалению, все когда-то заканчиваетс€ Ц и отпуск и мой рассказ.  онечно же в моем рассказе Ц лишь капл€ всех чувств и эмоций, которые мен€ переполн€ют. я старалась придерживатьс€ нейтральности, не упоминать имена, оставл€€ за читателем право домыслить, а друзь€м узнать и вспомнить себ€ в моем рассказе рЯЩВ ѕока впечатлени€ свежи, пока загар еще не сошел :-), пока мысли еще о прошедшем отдыхе, а совсем не о работе, скорее всего именно поэтому € сейчас решилась написать Ё“ќ здесь. ¬едь говор€т, что источником всех творений служит ЋёЅќ¬№ рЯЩВ или obsecion?.. рЯЩВ

—пасибо всем!

≈катерина

14.07.2004 12:16:18

ѕрочитайте еще про ќтдых в »спании:

‘ото отчеты:

ѕрогноз погоды

ќ сайте
KUDA.UA продаетс€
© 2007-2017 УKUDA.UAФ. –еклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua.  онтакты. ѕолитика конфиденциальности.