Таиланд 28.09.2002-19.10.2002. Часть 9. на kuda.ua
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

Таиланд 28.09.2002-19.10.2002. Часть 9.

KUDA.UA > Отдых > Отдых в Таиланде > Таиланд 28.09.2002-19.10.2002. Часть 9.

Доехав до вокзала, отправились в камеру хранения. Там, разделив вещи (отложив те вещи, что не могли нам понадобиться на севере – ведь ехать с надувным матрасом, составляющим изрядную часть багажа, было, согласитесь, несколько странным), сдали два места. После этого, развернувшись к стойке информации узнали на чем и откуда надо ехать в городской парк. Информация помогла наполовину – то, что автобус № 4 – правда, а вот то, что остановки 53 и 4 совпадают – почти неправда.

При выходе из вокзала в город надо пройти небольшую террасу, поэтому, отправляясь на остановку мы увидели на этой террасе (справа) отделение почты. Тут же пришла дикая мысль – отправить письмо (обычное, не mail) самим себе домой. Заходим – как обычно, холодновато (кондей), стойка, расценки (Russia, как страна отсутствует), наборы открыток, журналов и т.п. вещей. Спрашиваем: а в Россию отправить можно? После того, как нам нашли англо-говорящего сотрудника – оказалось, можно. Скока – скока? Оказывается, зависит от веса. Ладно, берем пару открытку, пишем на листе записку и запечатываем в конверт. Взвешивают, говорят – 20В. А по времени? – недели две (Не угадали, письмо пришло буквально дня за три до нашего приезда, хотя на нем и стоял штамп AIR MAIL). Отлично – отправляем.

После идем на остановку 53 (рядом с вокзалом). Картина вчерашнего дня повторяется полностью. Но мы уже “опытные” – через минут 5-ть отвязываются (за исключением “вновь прибывших”). Автобуса нет, нет его и через 10-ть минут (хотя 53, как издеваются – уже штук 5-ть прошло!). “Может не там стоим?” – роняет мысль жена. “Но сказали – там же, где 53!” – мой ответ не попал в цель – “Тогда где же он?” – на этот вопрос ответа у меня не существует. Еще несколько минут стояния – и до нас доходит, что общая остановка может быть и предыдущая, откуда мы уезжали вечером.

(Дело в том, что перед вокзалом есть нехилый перекресток – там сходятся несколько магистралей и улиц). Терять нечего – пошли туда. И, действительно, как только миновали фонтан и вышли непосредственно на перекресток – сразу же увидели 4, проезжающий мимо. Ага! Теперь увидеть бы, откуда он на перекресток выворачивает! Хотели? Пжалуста! 4 выезжает с той же улицы, откуда и 53 (тот рядом едет, как братец-кролик). Уговорили, идем на вчерашнюю остановку. Наконец едем – кондуктор попался очень англоговорящий (в том смысле, что даже мы его понимали). Парк Lumphini? Окей! Через… 7 (вроде-бы) остановок. Дальше ехали как до Чайна-тауна (т.е. вертя головами и сверяя проезжающие отели, рестораны и улицы с отмеченными на карте). Действительно, в этот раз и карта и кондуктор были на удивление точны – на следующей остановке после Snake Farm (Змеиной фермы по-нашему) и та и та подсказали нам: на выход.

LUMPHINI PARK

Прямо на остановке: ров с бангкокской водой, мостик и дедок с жаренной чисто тайской едой. Почему чисто тайской? Дома я не видел, чтобы на улицах продавались жареные опарышы с кузнечиками. Тут все это «великолепие» лежало на двух блюдах, выставив разные выступающие части тела. Попробовать это мы, конечно же, не отважились и гордо прошли мимо. Дальше, через мосток начинался и сам парк. Что красивого: конечно пальмы разных видов, бамбуковые заросли, еще черт-те знает что и сбоку венчики – это в порядке вещей. Очень красива беседка красного цвета, посвященная чему-то там тайско-китайскому (Может я и не прав, но перед ней стоит гранитный камень, на котором что-то выбито по-тайски и китайски. Уж очень напоминает наши стелы дружб между народами…).

А так,… вроде уже и привыкать стали к буйству природы. Сам парк представляет собой систему прудов, соединенных между собой каналами. Над каналами мостики, между каналами аллейки, между прудами – лужайки. Все вымощено, заставлено скамейками (для неудобства лежания – сиденье выполнено в стиле «волна» с двумя гребешками, но нам все равно – немного поспали.) В общем конечно, красиво и классно, только вот что здесь делать целый день (по совету «Полиглота»)? Сделав круг и оказавшись возле памятника королю Раме IV, решили наконец подкрепиться и подумать, что же делать дальше, благо над головой уже собирались довольно сильные тучи и дул весьма сильный и прохладный ветер.

Насчет «где перекусить» еще не решили, а вот «что делать дальше» решилось само собой – подняв глаза на непонятный грохот, увидели т.н. «метро Бангкока» – SKYTRAIN. Этот небесный поезд как раз пересекал Rama IV road. Отлично! На нем и покатаемся. Перейдя улицу им Рамы IV мы увидели MacDonald’s in Thailand. Что есть, то есть, и если у нас эти ресторации действительно напоминают рестораны, то в Таиланде они (в основном) служат эдакими «предбанниками» при крупных супермаркетах или торговых центров. Закусочная на углу Рамы IV и Silom rd представляет собой именно предбанник перед входом в крупный торговый центр. Оформление и ассортимент почти как у нас, цены – либо такие же либо ниже, но есть и отличия: так, поразил меня «гамбургер», где вместо булки – толстый слой риса. Стоим, выбираем.

Я себе взял, как и у нас – стандартный обед, жена – какие-то куриные ножки жаренные, в обсыпке. Ждем заказ – я смотрю, у нас на подносе лежат эдакие две крышки размером с крышку из-под «советского» молока (помните ту стеклянную тару?), а зачем? Рядом стоят две тайки, получают свой заказ – одна берет эти крышки и уходит. Я слежу за ней взглядом и обнаруживаю что за спиной находится эдакая «кафедра» – т.е. длинный глухой стол. На нем – отсеки с утварью – ножи, вилки, палочки салфетки и т.п.

Посередине из него торчат два крана с кнопками. После манипуляций тайки становится понятно – это соус, причем двух сортов – томатный и Чили , одного вида – халявного! А вот интересно – в рекламных проспектах эта компания пишет, что ей неважно, где стоит ее ресторан – уровень сервиса везде одинаков. Только у нас я что-то подобных кранов не видел. (Надо будет в Турции как-нибудь зайти – проверить!)

Рынок Silom rd

Ладно, поев, мы выходим на Silom rd. Но улицы как таковой нет! Она недоступна для транспорта, на ней куча людей (как Арбат, только раз в пять шире), играет западный рок в исполнении какой-то тайской группы, куча продавцов и все это мирно уходит куда-то вдаль по направлению к CHAROEN KRUNG. Так как сверху проходит Skytrain – то получается эдакий торговый центр – с крышей, но без стен. Прямо посередине дороги расположились ряды торговцев – с двух сторон (по крайним полосам движения) движется поток покупателей. Ассортимент товаров обширен – от поделок местной трудовой артели на почве тайских пейзажей до подушек, AUDIO-VIDEO и т.п. вещей. Цены (на то, что есть у нас) почти такие же или дешевле. Так, майка хорошего качества с красивым цветным рисунков – 150 –200 В (начальная цена). Обычные майки с черно-белым рисунком – от 99 В. Ну и так далее… Походив, поторговавшись мы сошлись на мнении, что стоит сначала узнать цены на Севере а уж потом!… Походив пару часиков по этому рынку (время было около 16.00) мы решили посмотреть на город с высоты, так сказать «бабочкиного» полета – т.е всласть покататься на бангкокском метро.

Банкокское метро (Bangkok SkyTrain)

Метро в Бангкоке состоит всего из двух веток и является тарифным транспортом – т.е. чем дальше от станции посадки, тем дороже проезд. Вход представляет собой лестницу наверх (на некоторых станциях – эскалатор). Наверху находится площадка с билетными кассами (как автоматы так и люди-кассиры) карта, киоск Information, и турникеты. Билет – как в Питере – многоразовая «кредитная карточка». При проходе через турникет на карточке отмечается место посадки, при выходе – такой же турникет, засовываешь карточку – комп считывает info – если количество денег совпадает с нужным тарифом – тебя беспрепятственно выпускают (карточка остается в чреве турникета), если нет – проходишь в кассу и доплачиваешь. Рядом с турникетами всегда находится полицейский, который внимательно следит за людьми и приходит на помощь, если что не так. Самый дешевый билет – до следующей станции стоит 10В, самый дорогой – 40В.

Мы быстренько купили два по 10 и пошли кататься. (Смысл заключен в том, что доезжаешь до нужной станции, переходишь на другую сторону по переходу и уезжаешь назад). После прохода турникетов оказываешься на площадке метров эдак 100 – 300 квадратных (в зависимости от станции). Там располагаются различные киоски, мини-маркеты и т.п. строения. По бокам выход на платформы – только всегда надо помнить, что движение левостороннее – поэтому до выхода на перрон четко представлять в какую сторону надо передвигаться. Сама платформа – обычный перрон, закрытый наполовину сверху выгнутой сферой из пластика. Поезда ходят через каждые пять минут (кстати, время работы – с шести утра до двенадцати ночи). На платформе запрещено употреблять какую-либо пищу – мы как раз зашли с ананасом и полицейский (улыбаясь) жестами показал, что не надо есть (мы и стояли под соответствующей табличкой).

SaNs

22.04.2003



Прочитайте еще про Отдых в Таиланде:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.