Куча полезных советов (Хургада). Часть 3. на kuda.ua

Куча полезных советов (Хургада). Часть 3.

KUDA.UA > Отдых > Отдых в Египте > Куча полезных советов (Хургада). Часть 3.

По дороге успели оглядеть территорию отеля. Очень много зелени, пальмы и кактусы очень красивые. На каждом углу стоит по охраннику. До моря идти метров 200, по бокам 2 искусственных маленьких озера. Пляж оказался большой, со своим пирсом. Наш был самый большой из всех тех, что мы видели после, в Хургаде. В море до глубины идти далеко метров 50, может и больше, но зато есть где поплавать, знаешь, что на тебя никто не натолкнется под водой (как на некоторых пляжах). Мы сразу же залезли в воду, т.к. я очень давно не была на море, ужасно наглоталась соленой воды. И все ранки на теле тут же дали о себе знать, но зато на следующий день от них не осталось и следа. В Красном море много полезных элементов и минералов чем в других морях, все заживает просто на глазах. Искупавшись, мы пошли изучать город, далеко не поехали, т.к. в 5 часов должен был прийти гид, и решили погулять вокруг отеля.

Только вышли на улицу, и началось свисты, крики, вздохи. Мы, конечно, ожила всего, но не того, что просто каждый встречный будет говорить комплименты, приглашать зайти в его магазин выпить чаю, с обожанием заглядывать к тебе в глаза. А дело все в том, что в Хургаде 90%(!!!) жителей – мужчины, женщин я встречала только в старом городе, и то очень мало. И, конечно же, туристки для них это предмет обожания. Ведь их женщины ходят в закрытых одеждах, с платками на головах, не купаются как туристы. А тут приезжают раскрепощенные туристки, в маячках, шортиках, для них это экзотика (хотя, наверное, уже привыкли за столько лет туризма). Внешность у меня, конечно, не фотомодельная, но после таких комплиментов и всеобщих признаний в любви, чувствовала себя не хуже чем «Мисс Вселенная».

Так, что сюда надо ехать как на курсы повышения самооценки. Без красноречивого комплимента и шагу здесь не ступите. От Хор Паласа нужно идти на право, ближе к центру города, там больше магазинов и много чего интересного. Тут же у соседнего отеля «Принцесса палас» нашили Интернет-кафе (писать письма на родину), парикмахерскую (делать африканские косички), супермаркеты с продуктами. Прогулялись до «Гранд отеля», узнали некоторые цены на вещи, продукты и т.п. Сразу скажу, в первый день ничего не покупайте (из вещей и сувениров), еще успеете да и приценитесь. Тут же встретили несколько экскурсионных бюро. Одни нас тут же завели к себе, пытались напоить чаем, обхаживали, как могли, дали свой прайс на экскурсии, все подробно описали. Мы еще в России читали, что экскурсии покупать лучше в городе, чем у гида, намного дешевле выходит, и мы думали сделать так же, но все пошло по-другому, сами считаю виноваты.

Еще дома мы решили, что поедем на 4 основные экскурсии Каир + Луксор + джип- или мотосафари + поездка на коралловые рифы. Когда пришел гид, собрал нас в холе, и начал уже подробней рассказывать про отель, город, куда и как добраться. Он сразу же спросил, какой мы раз в Египте. Все были в первый, кроме той женщины она уже в 5 раз. Он тут же начал предлагать экскурсии.

Он же отговаривал нас от покупки экскурсий на улице. Привел много веских причин против этих «уличных» экскурсий: 1). В Каир и Луксор автобусы едут без охраны. 2).Т.к. на этих 2-х экскурсиях пропадает завтрак и ужин, то сухой паек в отеле вам выдавать не будут, если поедете не с гидом. 3). Автобусы часто попадают в аварии или хуже их захватывают всякие эстремисские группировки, и если вы умрете (хорошая перспектива), ваши родители вас не найдут (т.е. ваш труп), т.к. при покупки экскурсии на улице вы ни где не регистрируетесь. 4). Вам придется доплачивать за вход во всякие храмы, дворцы уже в Каире и Луксоре, и за вход в пирамиду будете платить, а от гида типа все бесплатно 5). Кормить вас будут везде плохо (во все эти экскурсии входит обед). 6). Повезут вас вообще не на те кораллы смотреть, куда надо; и много еще чего подобного и устрашающего говорил. Я все равно стояла на своем и не хотела у него покупать экскурсии.

Но подруга Ксеня и девушка Лена были напуганы, и все-таки уговорили меня купить у него. Ведь он еще и скидку делал, если мы купим сразу 4 экскурсии, целых 20$. В итоге эти 4 экскурсии: Каир 1 день, Луксор 1 день, Джипсафари, рыбалка + коралловый заповедник обошлись нам 155$ (45+40+35+35). Как потом оказалось, мы на этом сильно проиграли. Этот же пакет экскурсий в городе можно было купить всего за 65$(!!!). Это был единственный наш большой прокол. Все что говорил гид, оказалось полная туфта, потом расскажу почему. Могу посоветовать хорошее экскурсионное бюро в центре Хургады, в круглом здании торгового центра. Мы общались со многими туристами, кто ездил через них, и дешево и ни чем не отличаются от экскурсий у гида.

До первой экскурсии у нас оставалось целых три дня. Вечером пошли на ужин, который был в главном ресторане. Обстановка очень милая, все при свечах. Конечно же, шведский стол. Салатов на выбор штук 15-20, мы в первый день наложили всего помаленьку, но получилась целая тарелка (размером с поднос, мы на таких торты делаем на праздники), гарнира видов 5: рис, картошка всякая, макароны. Из мяса курица 2-х видов, гуляш, говядин в каком-то соусе. Рыбы было не много и не каждый день. Много всяких супов, я их не ем, поэтому не пробовала. На десерт, много всяких пирожных, тортиков, булочек, 3 вида мусса, и много еще чего. Кстати, десерт это единственное, что я оценила на 100%, все просто пальчики оближешь. Из фруктов были только гуава и мандарины, тоже не каждый день.