Куча полезных советов (Хургада). Часть 4. на kuda.ua

Куча полезных советов (Хургада). Часть 4.

KUDA.UA > Отдых > Отдых в России > Куча полезных советов (Хургада). Часть 4.

Так же был сыр, колбаса, овощи. Мы даже 3-ей части не съели из того, что себе наложили. Я лично еду предпочитаю нашу русскую, не острую, а тут все восточное, во все блюда натолкали всякой травки, перца побольше и непонятных приправ. Даже творог у них соленый. Но это не в отеле так готовят, а по всей стране. Так что это только мое мнение. Девчонки так за обе щеки уплетали. Напитки за ужином все платные. Например, стакан натурального сока стоит 15 фунтов(75 руб.), чай 10 руб., кока-кола 0,33 л. 25 руб. Но мы пить практически никогда не брали. Через день в столовой были представления, то танец живота, то всякие их народные танцы, много чего интересного. Девушка все пыталась вытянуть кого-нибудь из отдыхающих, но что-то никто не хотел, все были заняты едой. Только мальчик лет 5 с ней один раз станцевал.

На завтрак тоже шведский стол. Я в основном ела одно и тоже, разнообразия большого не было. Я брала помидоры, огурцы, кукурузные хлопья с молоком и джемом, омлет (готовят прямо у вас на глазах), иногда блины с джемом, всякие слоенные булочки и чай (уже бесплатно). Такого разнообразия выпечки как на ужин уже нет. Это связанно с тем, что на ужин пить практически никто не покупает, а в сухомятку много сладостей не влезет. Вот они их на ужин и выставляют. Официанты в столовой очень прилипчивые, и посадят тебя, и тарелку помогут донести, ни отходят ни на шаг, пока ты кушаешь!

Иностранцев в нашем отеле было не много. В основном русские. Так что чувствовали мы себя как на обычном курорте в России. Лежишь на пляже, а кругом только русская речь. Ну, даже не дадут почувствовать себя за границей. Обслуживающий персонал по-русски говорит плохо, в основном только общие фразы. Да мы с ним и не сильно общались, только на ресепшет вторые одеяла попросили, ночи были очень холодные. Ни успели до номера дойти уже парень с одеялами стоит! Вот это сервис! Дискотеки в отеле не было. Только в баре у входа была какая-то развлекательная программа, но мы ни разу туда не дошли. Совет по поводу бакшиша (чаевые в Египте = 1 фунт).

Мы оставляли в номере каждый день 1 фунт, это уборщику, так делают все. Он нам прекрасно убирал комнату: каждый день менял, полотенца, постельное белье, мыло и просто обалденно заправлял постель, в виде лебедей, змей и т.п. скручивал покрывало, иногда даже украшал цветами. Но один раз мы забыли оставить денежку, и нам перестали делать эту красоту, хотя мы и продолжали оставлять по 1 фунту. Потом оказалось, что не все уборщики так умеют, и у нас, скорее всего, сменили уборщика. Деньги все равно оставляли, ведь в Хургаде все очень мало зарабатывают.

На следующий день поехали в город. Город в Хургаде делится на Новый (Сакала) и Старый (Даун-таун). До города можно добраться на маршрутке 1 фунт (5 руб.), до старого города еще 1 фунт. Но договариваться надо сразу, при посадки, а то довезут и могут и 10, и 15 фунтов запросить (так было со многими иностранцами). Встали мы с утра пораньше, приехали в Сакалу, время уже 10, а ни один магазин еще не открыт. Еле-еле в 11 все начали собираться. На востоке люди медлительные, никто рано не встает. Ну, и что, что магазин в 10 открывается, они ведь спать хотят. Больше мы так рано в город не ездили. Сходили в пару магазинов, потом решили съездить в Мечеть, она находилась в Даун-Тауне.

Высадил нас на какой-то красивой лице, там все во флажках, все как то по национальному украшено. Там нет ни одного отеля, и можно увидеть женщин (которых в Сакале нет, а если и есть то это туристки из разных областей Египта), людей в национальных костюмах, в общем там протекает настоящая жизнь египтян. Для туристов здесь мало магазинов, и улицы не такие ухоженные как у отелей. Но на нас это наводило какой-то ужас, ни одного полицейского. Того и глядишь, сейчас кто-нибудь схватит и утащит куда-нибудь. Идем по улице и ни одного туриста. Аж жутко стало. Никто не по-английски, не по-русски не говорит. Мечеть так и не нашли. Но познакомились с поляком, дедушка лет 60 сидел на скамейке, наверное, увидел наши перепуганные лица, и предложил свою помощь. По-английски он говорил хорошо и объяснил нам, где мечеть, а за одно и про свою жизнь рассказал. Нам было уже не до мечети, и мы поехали обратно.

В городе купили фруктов. Как потом оказалось очень дорого, потому что даже не торговались, а если торговаться можно раза в 3 цену сбить. Но мы только второй день были, и как то не привычно стоять и просить продать по дешевле. Зато в последние дни так научились, что фрукты и сувениры в 6(!) раз дешевле покупали. О фруктах! Мы обычно покупали все по 2-3 кг., так дешевле получалось. Я фрукты обожаю, и съедала по 2 кг. мандарин каждый день. Так вот! Бананы стоят – 2-3 фунта, мандарины – 2ф., гуава – 3 ф., виктория (на подложке) – 4-5 ф., апельсины – 3ф., помидоры, огурцы – 2ф. Стоят они конечно дороже, но мы обычно договаривались на такой цене, и дорожи не покупали. Тем более мы были постоянными покупателями и нас никогда не обманывали. Ассортимент фруктов большой, но я привожу цены только на то что мы ели. Фрукты, как и воду во многие отели проносить нельзя, мы все клали в рюкзачок, или темный пакет и без проблем проносили. Насчет воды. Из под крана ее пить не рекомендуется, ни в коем случае, даже фрукты лучше мыть бутелированной водой! Вода в городе стоит 3-5 фунтов, мы покупали по 1,5 фунта, сразу по 2-3 бутылки, прямо напротив отеля.

Хочу сразу рассказать, что лучше и дешевле покупать в Египте. Поход по магазинам это особый ритуал. Мы ходили каждый день по вечерам (т.к. темнеет очень рано, часов в 6, а в отеле делать нечего). Советую покупать все в последние дня три. А до этого просто гулять по магазинам, присматриваться, прицениваться. Заходите в магазин обязательно улыбаетесь продавцу, нужно с ним поболтать (не важно на каком языке), они это любят, научить паре русских слов, можно подарить маленький русский сувенирчик (календарик, например) и скидка в 50% вам гарантированна. Особенно это получается у женщин, действует безотказно. Купить советую изделия из хлопка. В городе много таких магазинов. И качество хорошие, и оригинальные изделия (особенно футболки, я их всей семье привезла) и дешево по сравнению с Россий. Одну футболку можно за 20 фунтов (100 руб.) купить, причем очень хорошего качества. Я себе только купила 2, сейчас все подруги завидуют, очень оригинальные. Так же дешевые изделия из кожи: сумки и вещи.