Куча полезных советов (Хургада). Часть 8. на kuda.ua

Куча полезных советов (Хургада). Часть 8.

KUDA.UA > Отдых > Отдых в Египте > Куча полезных советов (Хургада). Часть 8.

Начало темнеть, и нас разместили в той самой «гостиной» где принимали. Принесли ужин. Готовили его в городе, а не бедуины, так что все было на уровне. Все раздали по бутылки «Колы», было много всяких салатов, картошка, макароны, рис, на горячее барбекю из крицы и мяса, и фрукты бананы, мандарины и апельсины. Все было в таком огромном количестве, что наша группа не съела и трети всего. А шашлыки были просто объедение, приготовлены как России! В экскурсии было заявлено что день оканчивается бедуинской дискотекой (бедуины танцуют и поют для туристов), выглядело это совсем по-другому, но было интересно. Всех туристов собрали в одной большой комнате (типа шалаша), все расселись по периметру, каждому дали свечку в баночке и поставили у ног. В общем получился большой круг из туристов и он освещался свечками.

Тут пришли 4-5 бедуинов, с какими то инструментами начали что–то играть и петь, а гиды танцевали, потом начали потихоньку вытаскивать туристов в круг и вовлекать в свой танец. Смотреть на это было прикольно. Мы думали, сейчас посмотрим песни 2-3 и тоже пойдем танцевать. Но это была первая и последняя песня, которая продлилась около 5-8 минут!!! Потом всех быстро разогнали по джипам и отправились в Хургаду. Закат в пустыне мы не посмотрели, т.к. сказывались последствия вчерашней песчаной бури, все небо было мутное, даже звезд мало видно. По рассказам других туристов знаем, что закат в пустыне – это незабываемое зрелище. Но для нас это еще один повод, чтобы вернутся в Египет . По окончании экскурсии начали продавать кассеты, на которые нас снимали всю экскурсию. Т.е. записывали тех, кому привезти их утром в гостиницу.

Стоила кассета 15$ или 100 фунтов. Нам говорили, что сначала будет заставка 20 минут по Египет , Каир , Луксор, подводная съемка Красного моря и конкретно Хургады, а потом 1 час съемка данной экскурсии, все будет сопровождаться арабской и современной зарубежной музыкой. Кассету мы купили с подругой на пополам, т.к. видеокамеру не взяли. Посмотреть в Египте естественно не удалось, но то, что увидели дома, нас разочаровало. На 20 минутной заставке съемок не было, только фотографии каких-то достопримечательностей (которые я не разу не видела за все время пребывания в Египте), подводных съемок и кораллов не было и в помине, не говоря уже о самой Хургаде! Во время экскурсии снимали не только русскую группу, но и итальянскую. Их съемки занимали 80% всего времени, а меня сняли вообще только один раз, когда я ехала на верблюде. Да и качество кассеты оставляло желать лучшего, очень размазано! Не стоит кассета этих денег. Лучше брать свою видеокамеру, очень советую!

В отель приехали около 9 вечера. Сходили на ужин, в Интернет-кафе и по магазинам. Да, насчет сотовой связи. Звонки с мобильного стоят очень дорого. 100 руб. минута, а входящие – еще дороже, да + еще налоги, выходит очень накладно. Можно позвонить и с города, с автоматов, купив спец.карту. Но мы со всеми нашими многочисленными друзьями общались через СМС. Очень выгодно. Входящие СМС – бесплатно, исходящие – около 10 руб., но мы обычно отвечали через Интернет. Берешь 15 минут (1 час – 6 фунтов, 30 руб) и можно СМСок 10 отослать, а можно и подробное письмо написать. Еще в тот вечер нашли очень выгодный «обменник». В парикмахерской и «Принцессы Палас», один парикмахер менял фунты на доллары по выгодному курсу 6,5ф-1$, а в банках 1$ – 6-6,1 фунтов, не знаю какая ему выгода, но мы всегда потом меняли у него.

Следующий день у нас был без экскурсий, и мы посвятили его морю и пляжу. Параллельно обдумывая поход на какую-нибудь дискотеку. Самая большая и новая это ночной клуб «Калипсо», но много и всяких мелких, при отелях. Решили отложить поход на последний день, чтобы не мучиться на следующий день от головной боли, т.к. предстояла поездка на яхте в коралловый заповедник. Вечером как всегда прогулка по городу. Пробовали египетское мороженное, вкус очень отличается от российского. Покупали их сок, оказался на вкус типа разведенного «Юпи», вода-водой, стоит примерно как в России. Шоколад на вкус обычный. Купили еще сувениров домой. Лена с Ксеней купили себе по дорожной сумки на колесиках, такие с кодом, у нас они стоят от 2000 руб, там они купили по 17$(!!!), очень качественные и удобные. Так же мы купили в тот вечер фотоаппараты для подводной съемки (об этом заранее узнали из Интернета). Это одноразовый фотоаппарат, продается в каждом «Кодаке», стоит около 60 фунтов(300р.), там обычная пленка на 27 кадров. Фотографии печатали уже в России, не сказать, чтобы очень яркие получились, но очень оригинальные и красивые.

КОРАЛОВЫЙ ЗАПОВЕДНИК. На следующий день в 10-00 опять заезжает автобус и мы мчимся к какому-то отелю в центре города, откуда отходить наша яхта. Группа у нас небольшая, потом нас делят еще на 2 группы, у каждого своя яхта. На нашей было около 12-15 человек, места очень много и никто ни кому не мешал. Был у нас свой гид. Сам араб, но очень хорошо говорил по-русски. Вообще, экскурсия была: рыбалка + коралловый заповедник. Сначала мы долго плыли по морю, успели хорошенько загореть. По дороге останавливались 4 раза для рыбалки. Основная часть на яхте были мужчины, и они с радостью принялись за это дело. Мы решили тоже от них не отставать и порыбачить, хотя в жизни ни разу этого не делали. Нам выдали леску, крючки и мясо кальмаров, чтобы на них ловить. Вся команда яхты (человек 5) нам помогала. За 2 часа рыбалки поймали всего 1 рыбку, и то гид, который каждый день ездит на эту рыбалку.

И к концу 4 остановки, и я поймала рыбку, моему счастью не было конца. Я единственный человек со всей яхты поймала рыбку (ни считая гида), была ужасно гордая, что обошла даже мужчин, которые, как потом оказалось, были заядлыми рыбаками. Рыбку потом все-таки отпустили в море. Потом был обед прямо на яхте. Было много морепродуктов, таким разнообразие не отличался даже наш ресторан. Все было вкусно. Потом около часа плыли до кораллового заповедника. Рядом с нами остановилась еще одна яхта. К самому коралловому рифу мы близко не подплывали. Сказали, что нельзя. Выдали нам маски, ласты, трубки, кто не умел плавать, спасательные жилеты. И отпустили плавать.