Остров в Средиземном море. Часть 1. на kuda.ua

Остров в Средиземном море. Часть 1.

KUDA.UA > Отдых > Отдых в Испании > Остров в Средиземном море. Часть 1.

Как ни странно, но все началось с острова Мадейра , название этого места звучало так волшебно, и было так далеко в «море-окияне», (800 км от Лиссабона), что казалось совсем уж чудесным, окажись я там. Но, перерыв кучу турсайтов, в том числе и португальских, прочитав 3-4 отклика на эту тему (их просто почти нет), я поняла, что в ближайшем будущем мне эта поездка не светит, по вполне банальной финансовой проблеме. Тем не менее, отпуск приближался, нужно было выбирать страну отдыха.

По причине весьма загадочной летней погоды в Европе, это было достаточно трудно, в Турцию и Египет уже не хотелось, в Италию и Грецию еще не хотелось, в Хорватию уже поздно. Я обратила свой взгляд на Испанию. Про нее имеется море отзывов, от превосходных до уничижительных, но как прочитала в одном рассказе, нет ничего дороже собственных впечатлений. И тут обнаружила совсем недалеко от побережья испанского остров под названием Майорка , почему-то это напомнило мне вожделенную Мадейру. Конечно, я и до этого слышала об этом острове, еще несколько лет назад мне говорили, что это место для немцев – как ближайшее Подмосковье для нас.

И начала я узнавать, что к чему и что почем. В этом вопросе главное найти хорошую тур фирму, через которую уже кто-то из знакомых ездил, и, конечно, попытаться что-то найти самой. Я определила для себя в какую сумму хочу уложиться за путевки, прибл. 1100$ на двоих, я начала обзвон тур фирм. Почти все турагенты, выслушав меня, в один голос говорили, что я собралась в такое дорогое место, что и нечего рассчитывать уложиться в эти деньги. Особенно постарался один молодой человек из какой-то конторы в торговом центре Громада на Павелецкой, не помню название, который с гнусным смешком доверительно сообщил мне, что на Майорке почти нет отелей 2 звезды (я решила начать с них). Потом, сделав вид, что полистал каталог и радостным воплем сообщил, что нашел одну звезду.

На что я рассказала ему по секрету, что на Майорке полно самых разных отелей, что палатка у меня почти две звезды, и если он сделает мне билеты по сходной цене, может мы и договоримся. Парень сдулся как мыльный пузырь и на том наш разговор был закончен. Было еще несколько звонков, список пополнялся , но тут на работе мне повстречалась секретарь из соседней фирмы, выяснилось что в июле она была в Испании с Натали-турс и я решила попытать счастья там. На их сайте (кстати очень информативном, особенно его испанская часть) нашла вроде бы подходящее предложение. Отель Плайя Наутика, пара звезд, в немецком райончике Эль Ареналь, по цене 500 $ за две недели с полупасионом. Мы с другом решили использовать его как “базу”, т. е. только ночевать, в остальное время у нас уже были разработаны кучи различных маршрутов, в общем мы не хотели быть привязанными к отелю.

Оплатив часть денег, стали собирать документы. В этот момент очередной каприз погоды обрушился на Европу, Майорку якобы залило и затопило, смыло все пляжи и т.д. На работе мне, конечно пожелали “приятного отдыха”, и через пару дней, я, позор мне на рыжую башку, помчалась отказываться от путевки. Мне сказали, что скорее всего я потеряю 100 баксов, это было чертовски жалко, потом подумав, я решила, что наверняка все не так страшно, как показывают наши СМИ, наверняка там для меня останется кусочек пляжа и я передумала. В общем все осталось в силе. Да и с погодой все оказалось там прекрасно.

До сих пор вспоминаю все это со стыдом, это была моя 10 поездка за границу, (по этому случаю я и назначила себя организатором этого турне), но такого позорного мандража я не испытывала никогда. Ожидая получения испанской визы, тоже нервничала, опять же начитавшись всяких рассказов. Все закончилось хорошо, и я стала собирать чемодан. Вообще один из самых приятных моментов для меня, тот, когда я достаю свой чемодан, ставлю его посреди комнаты и кладу в него свои старые боевые ласты ;).

Последние пять дней перед отпуском длились ужасно медленно, я методично отслеживала погоду на моем островке, доставала всех и вся на разных сайтах вопросами о прокате машин, правилах парковки и прочих мелочах, и пользуясь случаем хочу сказать всем, ответившим на мои вопросы, большое человеческое мерси. И тут начались небольшие сюрпризы. Турагент по имени Таня позвонила и сказала, что они не могут предоставить нам этот отель, по причине его ремонта и перемены хозяина и предложила другой отель, Cala Ferrera, уже три звезды, но в 60 км от Пальмы. Якобы место там намного лучше и прочее, прочее, прочее. Скажу сразу – это оказалось правдой. Еще через два дня опять раздался звонок и Таня очень извиняющимся голосом сообщает, что авиакомпания отказала им в обратном рейсе, на что я радостно завопила « Мы там остаемся жить?», и предложила нам пожить еще два дня в этом отеле за счет фирмы. А потом они нас вывезут двумя рейсами Пальма- Барселона -Москва. Ну что делать, кому сейчас легко, как говорится. На работе я сообщила эту приятную новость начальству, что они мне сказали на это, думаю пересказывать не надо.

День отлета прошел как обычно, он одинаков у многих туристов, тех, кому повезло улететь без всяческих проблем. Огромную очередь на регистрацию в Домодедово проблемой как таковой я не считаю. Все прошло нормально. Летели Трансаэро, не примите за рекламу, но авиакомпания и персонал очень понравились, самолет 73….какой-то Боинг. Очень приветливый персонал, аккуратный салон, кормили вполне прилично, так что никаких нареканий не было.

Приземлившись в аэропорту Пальмы, кстати огромном, мы встретились с нашим гидом, собрали всех руссо туристо, часть из которых отправилась дальше, на Ибицу, и отправились по отелям. Молодоженам из Белорусии не слишком повезло с началом медового месяца, они потеряли один чемодан и как я помню не нашли его и потом. Поскольку наш курорт находился далековато, сначала развезли всех по отелям Пальмы и окрестностям, а нас в Cala`D or уже в последнюю очередь. Кстати, совсем забыла сказать, что все это происходило с 26 сентября по 12 октября. Т.е это был последний чартер на остров, вероятно с этим были связаны траспортные проблемы. Прибыли в наш отель мы аккурат к ужину, получили номер, расположились и отправились в ресторан при отеле. Был четверг и у них это рыбный день. Всякие морские гады в виде осьминожек, креветок и кальмаров были съедобны, также было много и другой вкусной еды.

Обследовать местность после ужина не очень удалось, было темно, но выяснили, что море находится в 10 шагах, что меня вполне устроило. Отель Cala Ferrera расположен на небольшом скалистом возвышении, пляж у соседнего отеля, дорога занимает приблизительно 5 минут. Из нашего номера была видна часть нашей и соседней бухты и соседний гостиничный комплекс. Все очень зелено и красиво. А на следующее утро начались отпускные будни. Мы собирались брать машинку напрокат, поэтому взяли три основные экскурсии, средняя цена 40 евриков, прокат машинки оставили на вторую неделю. Так что первая неделя прошла под знаком солнца и пляжа, погода была практически всегда жаркая и солнечная, а если набегали облака, то и пропадали они быстро.

У нас был полупансион, завтрак и ужин, но обедать как-то и не хотелось, несколько раз перекусывали в прибрежном кафе, покупали пиво, фрукты в местных магазинчиках и на пляже, (тот дядечка, торговавший ананасами, упомянутый в других рассказах, все так же пел на пляже зазывные песни в стиле Тарзана), перед ужином обследовали местные бухты.

У нашего гида Алены мы купили три основные экскурсии, обзорную по Пальме (ничего примечательного, посмотрели основные достопримечательности, и конечно посещение огромного торгового центра), по острову (очень хорошая, на автобусе по жуткому серпантину, потом на кораблике) и в пещеры Арта (тоже интересно), все обошлось в 252 еврика. На самом деле экскурсий в три раза больше, но народ набирался вяло, и все вместе выходило дороговато, поэтому ограничились только этими, и рассчитывали еще много увидеть собственными силами. Тем более мы приехали хорошо подготовленными, с кучей информации о месте нашего отдыха, и многое уже знали заранее. Сам городок, где мы собственно и отдыхали, Cala`D or, чисто туристический, был построен где-то в 60-х годах, очень много самых разных отелей от 1 до 4 звезд, 5-ти звездных не видела, может просто не дошла. Много также хостелей и апартаментов на любой вкус и кошелек. Это к вопросу о том гадком мальчишке из турфирмы, если нашим турфгентам не позволяют работать со всем спектром отелей в той или иной стране, так это проблема самой фирмы.