Пегасом в Турцию на kuda.ua

Пегасом в Турцию

KUDA.UA > Отдых > Отдых в Турции > Пегасом в Турцию

Решила рассказать как нас кинул туроператор Пегас. 2 года назад чёрт меня дёрнул с ними лететь- в билетах был указан один самолёт, а нам прямо перед вылетом сказали, что билеты ваши поменяли на другой самолет, и вместо 10 утра когда мы должны были вылететь, мы с грехом по полам и скандалами вылетели в 16 . Всё это время мы тусовались в аэропорту и безуспешно пытались дозвониться до Пегаса. когда мы прилетели в Турцию, нас никто не встречал и о нас как о туристах, компании ничего не было ведомо. Через час безуспешных поисков хоть кого-нить и звонков за нами прислали от Пегаса какой Уазик если это можно так назвать. Гид-водитель на никаком русском обьяснил, что мы щас поедим вот кое-кого заберём. Этот кое-кто оказался каким то чуркой, которого надо было куда-то довезти. Сначала мы долго за ним ехали, потом долго его ждали, потом так же долго его куда-то отвозили. И это уже было где-то 12 часов ночи. (Просто представте себе на минутку наше состояние?! Прикинте сиутацию: мы встали в 6 утра, мы 6 часов тусовались в аэропорту и нас ещё и забыли забрать и теперь везут чёрт знает куда).На наши слабые призываы отвезти нас по отелям ( нас было 8 человек из 3 разных отелей). Чурка на прекрасном русском давал нам понять куда мы должны идти и что с нами будет, если мы не успокоимся. А так же 3 или 4 раза демонстративно останавливался и говорил, что дальше дороги НЭТУ! Жуть! После жутких мытарств мы всё-таки доехали до отеля. Слава богу там хоть про нас знали,хотя уже и не ждали! Сонный рецепшион выдал нам ключи и мы сами пошли искать свои номера и потащили чемоданы. Надо сказать, что наш чудо-гид испарился как только мы вышли из грузовичка. Дальнейшее общение с представителями Пегаса ни к чему хорошему не привело, они делали вид что не понимают по-русски когда мы начинали жаловаться, и усиленно впаривали нам экскурсии! Естественно ни ни какие экскурсии мы с ними не поехали. Отель был чудный, и всё было хорошо потом! Но отдых они нам уже испортили и украли у нас целый день! Кстати сказать, улетали мы тоже проблематично, но это уже всё мелочи! В Москве в офисе их фирмы у меня отказались принять все мои жалобы и вернуть мне стоимость 1 дня. Больше я с ними никуда не ездила и вряд ли думаю поеду! И вам не советую.