Не летайте в Турцию с Анекс-Туром !!! на kuda.ua
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

Не летайте в Турцию с Анекс-Туром !!!

KUDA.UA > Отдых > Отдых в Турции > Не летайте в Турцию с Анекс-Туром !!!

В этом году так получилось, что мы с женой были немного ограничены средствами, потому выбрали из предложенных нам менеджером относительно недорогой тур на 14 дней. Это оказался отель Мир Клаб Конакли 4*, в простонародье «Конопля», а туроператор Anextour. Еще перед отъездом я прочитал в Интернете много нелестных отзывов, как об этом отеле, так и об Anextour. Однако были и положительные отзывы (возможно написанные самим Anextour). Менеджер в агентстве, где покупали путевку, обещал что отель «в принципе нормальный», нам, мол, понравится. 

Везли нас в нашу Коноплю долго 3,5 часа, как всегда по пути заезжая в разные отели. 

Привезли нас в отель уже в начале 12-го ночи. На рецепшене сразу взяли 30 баксов в качестве залога за пульты от ТВ и кондиционера. На наш ироничный вопрос: «Вы что, эти деньги прокручиваете?» служащий рецепшена виновато заулыбался. Потом нам, правда, очень долго подбирали пульт для ТВ, какой бы не давали, все не работали. Нас насторожил тот факт, что за время пока мы заполняли анкету, на рецепшн дважды подходили с жалобами. Одна женщина жаловалась, что ей уже неделю, что то там не могут починить, другая, что ей вместо 30 баксов за залог пультов в чеке написали 20. 

И вот нам дали ключи от номера. 

Номер. 

Номер на 2-м этаже оказался небольшим и достаточно скромным: две кровати, тумбочка, стол с зеркалом, журнальный столик, табурет, мини-бар с бесплатной бутылкой минералки. Слегка был сломан душ: когда его включали, то он начинал брызгать во все стороны, и заливался весь пол. Мы сходили на рецепшн и попросили отремонтировать. Обещали сделать, но за две недели так и никто не пришел чинить. Мы еще потом два раза напоминали рецепшену об этом, но они каждый раз качали головой что сделают, лишь бы мы отстали. В конечном итоге мы приспособились зажимать душ пальцами. Порадовало наличие индивидуального кондиционера. 

Балкон выходил на внутренний дворик и на противоположные номера. Немного был виден и кусочек моря. Нам еще повезло с видом из окна, т.к. в отеле были номера, которые выходили на проезжую часть и еще на кухню соседнего отеля, где 24 часа в сутки «ревел» кухонный кондиционер. 

Номера убирали хорошо, каждый день, белье и полотенца меняли через день, а если горничной оставишь доллар, то она еще из простыней вам цветочек выложит. 

В отеле очень часто были перебои с электричеством. Так что часто среди ночи просыпались из-за духоты, т.к. кондишен отключался. 

Утром после приезда нас ждал «информационный коктейль» с отельным гидом Аллой. Кстати, коктейль так и не налили. Зная по опыту, что гид сейчас начнет нас «грузить» и раскручивать на экскурсии, мы сразу сказали, что уже 3й раз в Турции и что везде уже были. Гид Алла как-то сразу потеряла к нам интерес, для порядка предложила нам круиз на яхте за 55 долларов и отпустила нас. 

Еда. 

На завтрак реально из еды были только яйца. Вот все две недели мы на завтрак ели только яйца, ибо ничем другим на завтрак наесться было нельзя. Думали, что к концу отдыха будем кукарекать. 

Обед и ужин нас больше порадовал, еды было много, много сладостей, каждый раз мы еле-еле вылезали из-за стола от переедания. Вот только фруктов было мало, только арбузы и грейпфрут, пару раз дыни были, и все. В полдник давали чай с булочками. 

В отеле всего лишь один бар, потому, чтоб взять на ужин два бокальчика вина, приходилось 10-15 минут отстоять в очереди. Да еще постоянно заканчивались стаканы, и приходилось ждать, когда помоют очередную партию стаканов. Турки-бармены особо и не спешили, оно и понятно, русские ведь привыкшие к очереди, это же не немцы. Поражало то, как наши русские уже за час занимали столики на улице перед ужином и чуть ли не за полчаса становились у дверей ресторана, чтобы первыми пробиться к еде. Был свидетелем неоднократных ссор, что кто-то схватил ложку без очереди, или без очереди пытался взять мясо и т.п., вообщем, налетали как голодные, словно боялись, что им что-то не достанется. Иногда казалось, что мы не в Турции, а в Крыму. Постоянно приходилось искать вилки, ножи, салфетки. Вообщем, это вопрос скорее не к отелю, а к русской ментальности. 

Пляж. 

Пляж представлял собой жалкое зрелище. Старые покошенные зонтики, рваные пыльные матрацы, но самое главное – нет входа в море!!! Вместо этого каменистая поверхность и канавы, и посреди все этого валялись, какие то старые портки. Мы были в шоке, увидев в первый день пляж. Потом старожилы отеля подсказали нам, что входить в море надо с соседнего пляжа отеля «Викинг», в 100 метрах от нашего, там вход в море с песочком, а чуть дальше в 200 метрах был пирс отеля «Рива». Внимание! Возле пляжа отеля находится стоянка катеров и водных мотоциклов, вследствие чего весь берег бы грязный из-за машинного масла и мазута, каждый день нам приходилось с ног оттирать масляные пятна, да еще эти пятна попадались и в море. В результате мы полностью испачкали свои полотенца, а купальник жены не поддается стирке никакими порошками из-за этого. Такого грязного моря я еще нигде не видел. Казалось, что где-то утонул танкер с мазутом. Еще нам не понравилась загадочная труба, выходящая из отеля «Викинг» и спускающаяся прям в море между двумя пляжами. Мы не стали загорать на нашем пляже, а в наглую пошли на лежаки «Викинга», однако там нас вскоре прогнали, мы пошли еще дальше, на пятачок пляжа «Капитал». Там нам повезло, служащий пляжа знал, что мы с другого отеля, но по доброте своей не гонял нас с него, только один раз попросил уйти на время и то из-за того, что к нему должен был приехать босс. Так на чужом пляже, в 400 м от нашего отеля мы две недели и загорали, правда, без матрасов, но зато на лежаках и под тентом. В море входили с пирса «Ривы». 

Территория. 

Территория отеля хорошо ухожена: травка, пальмы, кипарисы. Один бассейн и два детских. Есть горка для детей, правда она работает в определенные часы. Есть теннисный корт и потрепанное баскетбольное кольцо. Рядом с отелем находится поселок Конакли, куда можно ходить на рынок и в магазины. 

Вечером была анимация на русском. Несмотря на старую аппаратуру, которая постоянно барахлила, анимация нам понравилась, ребята-аниматоры старались и работали на совесть. 

Дискотека проходит на открытом воздухе. Были мы на ней только один раз, лично для нас там была не очень современная и модная музыка. 

В целом, несмотря на разные недостатки, отдохнули нормально, просто деваться было некуда. 

Самое «интересное» произошло с нами по отъезду из отеля: гид Anextour 

забыл нас забрать из отеля в аэропорт! При отъезде нам назначили трансферт в аэропорт в 11.50. Мы с женой пришли к автобусу в 11.35. В холле отеля отельный гид Алла в своем листочке отметила нас крестиком. Увидев, что в автобусе еще никого нет, кроме водителя, и что до отправки еще 15 минут, мы с женой погрузили багаж в автобус и пошли в бар набрать бутылку воды с собой в дорогу. Были мы там буквально минут 5. Вернувшись, мы увидели, что нашего автобуса нет!!! Мы побежали к Алле, на что она ответила, что наш автобус с нашим багажом уже уехал. И виноваты якобы мы, потому что мы не предупредили гида в автобусе что отлучимся. На наш вопрос как гид мог уехать, НЕ ПЕРЕСЧИТАВ ЛЮДЕЙ в автобусе или не сверившись по списку, Алла ничего вразумительного не ответила. Мы стали ей говорить, чтоб она вернула автобус, но тут выяснилось, что она даже не знает номер автобуса, какой гид его повез и вообще маршрут этого автобуса. Вместо того, чтоб как то пытаться решить эту проблему, Алла стала обвинять нас в происшедшем. “Делайте хоть что-то!” – сказали мы ей. Долгими звонками по сотовому ей удалось узнать сотовый гида в автобусе. Автобус был в отеле Руби и нам сказали брать такси и срочно ехать туда, автобус там нас должен быть ждать. Кое-как мы добрались до отеля Руби ( Турция не Москва, там попутку просто так не остановишь). Гид в автобусе очень недовольный происшедшей ситуацией открыл нам дверь. На мое эмоциональное возмущение, как он мог уехать, оставив туристов, он в грубой форме ответил, что не обязан бегать за нами по отелю. Согласен, не обязан! Но проверить количество туристов в автобусе ОБЯЗАН! Это элементарная обязанность всех гидов. После этого скандала гид на ломанном русском языке делал перекличку на каждой остановке, вместо того чтоб просто пересчитать количество людей. К сожалению, не удалось узнать имя это гида – он даже не доехал с нами до аэропорта, выпрыгнул из автобуса где то в Анталии (видимо торопился домой). 

Кстати, выскажу субъективное мнение по поводу Anextour. Туроператор специализируется на недорогих и дешевых отелях. А это значит, что лететь вы будете чартером неизвестной авиакомпании из Ханты-Мансийска, везти вас будут в отель и обратно в автобусе с неработающим кондиционером, отель вместо 5* будет похож на 4*, вместо 4* на 3*, да и гиды могут забыть вас в отеле. 

Вообщем, подвожу итог. 

Отель на 4 звезды он абсолютно не тянет, обычная «трешка». Если вы некогда не были за границей, а были только в Крыму, если вы особо не притязательны, то, возможно, вам этот отель подойдет. Во всех других случаях, выбирайте другой отель! За такие же деньги можно найти тур в 100 раз лучше. 

Я в свою очередь в этот отель больше не поеду, ни за какие деньги. И в следующий раз буду больше внимания уделять тому, какой туроператор осуществляет поездку. Точно знаю, что с Anextour я больше связываться не буду. 

Напоследок “советы бывалого”: 

1. Выбирайте отель, где отдыхает много иностранцев. Наличии в отеле иностранцев – показатель качества отеля. 

2. Никогда не покупайте экскурсии у своих гидов, их цены сильно завышены! На пляже или в ближайшем поселке вам предложат экскурсии намного дешевле и намного качественней. 

3. Если решитесь поехать на экскурсию в Паммукалле, учтите, что дорога туда в один конец занимает 5,5 часов и 6 часов обратно, выезд из отеля в 5 утра и приезд обратно в 1 ночи (гиды об этом всегда умалчивают). Экскурсия очень утомительная, при этом увидете вы немного, вся экскурсия проходит в режиме “галопом по европам” 

4. Никогда не летайте с Анекс-Туром и СанРайз-туром, если вы конечно не любители экстрима и мазохизма.

Павел

05.07.2004



Прочитайте еще про Отдых в Турции:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.