Club Belkoy, впервые в Турции на kuda.ua

Club Belkoy, впервые в Турции

KUDA.UA > Отдых > Отдых в Турции > Club Belkoy, впервые в Турции

Позавчера прилетели из Турции. Отдыхали 10 дней в Club Belkoy. Перед поездкой было прочитано много разных противоречивых мнений об этом отеле. Но лучше увидеть все своими глазами. Перелет прошел хорошо, летели с детьми 4 и 5 лет. В аэропорту все было быстро, мы дружно погрузились в автобус и все 47 человек поехали в наш отель. Был вечер, поэтому сразу пошли на ужин, а затем начали размещаться.

Я не могу сравнивать отели Турции, потому что была там в первый раз. Жили в 8 корпусе с внутренним двориком. Интерьер довольно скромный, но зато много места. Номер был с большим балконом, полотенца меняли регулярно, хотя уборку делали не очень хорошо, но это было не важно, потому что в номере были только во время сна днем и ночью. Сейф был индивидуальный, очень удобно.

Питание было нормальное, если кто-то писал о том, что оно было однообразно, то мне интересно, чем они питаются в обычное время? Овощи свежие всегда, я ела каждый день рис, потому что такой рис готовят только на Востоке и в Азии, очень вкусно. Хлеб и десерты очень свежие и вкусные. На горячее тоже все свежеприготовленное. Напитки местного производства вполне "съедобные", мы пили коньяк, пиво и вино. Да и не есть мы приехали в конце концов. Чтобы не почувствовать на себе все прелести системы "все включено" занимались спортом, можно сказать впервые в жизни.

Анимация работала с утра до ночи, как у них хватало сил на все – не понятно. Музыка клубного танца все время крутиться в голове.

А теперь о том, что мне понравилось очень сильно – это аромат, который витает в воздухе: утром – запах сосен и моря, вечером – запах сосен и дурмана, который раскрывается к ночи. Я боялась галечного пляжа и входа в море – это все оказалось напрасно, очень удобные пирсы, даже для 4-х летнего ребенка. Море чистое и прозрачное, но не такое красивое, как на экскурсии к острову Кекова, там оно по-настоящему лазурное.

Про Детур, от которого мы ездили, особо говорить нечего. Мы их видели в день приезда и отъезда, все было нормально. Экскурсии мы покупали за территорией отеля, там намного дешевле, а комфорт тот же.

В целом, Турция мне понравилась, отель тоже. Думаю, что это не последнее мое посещение этой страны, но уже без ребенка, вот тогда и покуражимся!