Моя Африка. Часть 4. на kuda.ua

Моя Африка. Часть 4.

KUDA.UA > Отдых > Отдых в России > Моя Африка. Часть 4.

На утро было запланировано погружение с аквалангом, хоть и не нравится мне эта подводная стихия, но назвался груздём.… Два часа был инструктаж, а само погружение перенесли на 3 часа дня, когда начинается прилив. Так что было время позагорать и покупаться. Но любовь к экстремальному меня погубила, хотел стать цветом кожи похожим на местного, но вмиг сгорел.

Так что на следующий день решил взять машину и объехать весь остров. Вообще, если что нужно, но проблем нет всегда найдутся желающие сгонять в Каменный город и привести хоть чёрта за рога, лишь бы платили. Водитель автобуса, Иса, который меня сюда привёз был из таких. Он же мне и организовал Scuba Diving (погружение), для которого нужно было иметь сертификат и которого у меня не было, вот такой вот парень этот Иса.

В 3nbsp;часа я был на месте. Ещё один парень и две девчонки решились на это дело. Но девушкам растянули эту процедуру на 2 дня, сегодня они только учились дышать под водой. Ну а мы с инструктором Лией решили по всей программе. По началу я не мог научитья дышать в эту дурацкую трубку, после освобождать воду из маски на глубине. Но через полчаса уже был на глубине 10-12 метров и наслаждался всеми подводными прелестями Индийского Океана. Здесь действительно было что увидеть и кораллы, раукушки, осьминоги, причудливые водоросли ну и, конечно, невидимое количество рыб: Devil Firefish, Trumpfish, Smoth Flutemouth и другие. Казалось, что под водой мы пробыли не больше 20 минут, но Лия сказала, что 48! Наверное, это давление сжало время так, как оно сжимало под водой виски и уши. Теперь можно считать себя настоящим ныряльщиком!

26.02.2000

Ну что ж это была Варфоломеевская Ночь… я сгорел полностью, но 8:30 африканского времени (так в шутку называю здесь европейцы задержку времени) машина была подана, так что нужно было ехать. Джип “Suzuku” 4 wheel drive был в довольно приличном состоянии. Но человек, который мне привёз машину, сказал, что нужно ещё взять разрешение на её вождение, что стоит ещё 5 долл. и ехать нужно в город. Дополнительно к 35 уже оплаченным.

С собой я ещё взял наших датчан Хенрика и Луизу, так как им тоже загорать уже не хотелось.

За час мы добрались до Каменного Города. Все процедуры с оформлением разрешения на вождение заняло ещё минут 40.

Как проехал мимо двух непохожих на остальных туристов, крикнул им:

– Привет!

И точно, свои, оказались украинские моряки, часто заходят сюда, в порт Занзибара.

Бензин стоит на Занзибаре по европейски, чуть меньше доллара за литр, но кто знал, что на этом малюсеньком острове можно наездить 350 км за день, а я смог!

По настоянию всех информаторов поехал на восточное побережье к тем самым красным обезьянкам в национальный заповедник Juzani. Уже по пути при подъезде к этому лесу несколько обезьянок, дразня, перебегали мне дорогу. Входная плата совсем небольшая – 8 US$ , но правда, и заповедник то крохотный.

Сразу же подошёл при въезде молодой парень и сказал, что будет на сегодня моим гидом. Сначала пошли смотреть этих обезьян… Боже.. они не боятся ничего, их можно гладить (вообще, это запрещено…. Кусаются!), с ними можно играться, можно фотографировать с расстояния 50 см, одним словом забавно. Голубых я уже смотреть на стал, а оставшееся время потратил на mangrove forest, т.е. который прямо на болоте.

По нависным мостик можно сделать увлекательную прогулку, посмотреть на крабов, экзотических рыб и птиц. Мой гид попросил дать попробовать поводить машину по лесу… М-да, это может был его первый урок вождения… Хотя своих 2 бакса чаевых он получил.

Обратный путь на северные пляжи, где мой отель лежал опять через Каменный Остров. Я не знаю для чего, но все полицейские останавливали мою машину и проверяли документы… такое ощущение, что им просто хотелось поговорить с белым братом, но по пути из города к пляжу на нескольких постах просили подарки из моей страны, так что пришлось подарить одному ручку, а другому центов 25 в местной валюте, а так всё остальное хакуто матчача – нет проблем! К 10 вечера я уже был никакой, и распрощавшись со всем в баре отошел ко сну.

27.02.2000

C утра со мной собрались в город ещё четверо попутчиков, не знаю, как они втеснились все на заднее сидение этой машинёнки, но доехали мы без особых приключений.

Наконец-то я поселился в отель с горячей водой, кондиционером и чистым бельём, кроме того удалось дозвониться до Молдовы и отослать Е-м. Я был в восторге от благ цивилизации. Кроме того, сменным ресепшионистом был Махмад, который отлично говорил по-русски, он 6nbsp;лет проучился в Москве и ему всё было интересно знать о России, узнав, что я уезжаю следующим утром в 9 утра, он обещал придти 8, что успеть ещё пообщаться, было очень приятно поболтать по-русски впервые за две с половиной недели.

Весь день провёл в старой части города, рынки, сувенирные лавки, картинные лавки-галереи выглядели весьма колоритно. Мне в гиды навязался мальчишка, Абрам, лет 15, он провёл со мной почти полдня и стоило это мне одного доллара. Зато рассказал мне много интересных вещей, например, что местные жители русских несколько побаиваются, все знают историю, как Иван и Дима вложили деньги в какое-то местное предприятие и назад не получив ничего… сожгли занзибарского бизнесмена и три года ведётся следствие, а русским грозит пожизненное заключение.

Ужином в индийской забегаловке закончилась моя культурная программа.

03.03.2000

До Музу ехать было пару часов, но дорога была лучше. Там мы запаслись провизией на пару дней. И ещё через три часа мы уже достигли местечка Канди Бич. Здесь природа была просто шикарной, особенно великолепен закат. 2/3nbsp;горизонта это граница необыкновенно красивого небо всегда с белыми, ярко выраженными клубами облаков, висящими над озером. А везде по краям озера ввысь устремляются синеватые горы с острыми конечностями, по середине высоты которых, так же проходит белая полоска облаков. Температура воды была около 25 С, пляж великолепный, с белым чистым песком и всё это манило. Только после купания я узнал, что невдалеке, где небольшая речушка впадает в озеро, водятся крокодилы и бегемоты и каждый год эти купания стоят нескольких жизней неосторожных купальщиков.