Автобусом к морю. Ольгинка. (Часть 1). на kuda.ua
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

Автобусом к морю. Ольгинка. (Часть 1).

KUDA.UA > Отдых > Отдых в России > Автобусом к морю. Ольгинка. (Часть 1).

К сожалению, из-за работы мужа мы не можем отдыхать за "бугром" и не имеем средств для "элитного" отдыха в России, а к морю хочется! Поэтому, пошарив в интернете, наткнулись на информацию о пансионате отдыха "Ольгинка". Описание и цены нас устроили и мы забронировали путевку в 3-х местный номер с удобствами и питанием (770 руб. в сутки с человека). Подкупило то, что счет со всеми реквизитами и контактными телефонами пришел непосредственно из пансионата, т.е. без посредников. Перечислив 20% стоимости путевки, получили подтверждение брони и бросились за билетами. Но… кто не успел, тот опоздал. Недорогих билетов уже не было, а на дорогие уже не было денег. И опять в интернет! Купились на предложение турфирмы МП-тур ("Магазин путешествий", www.mptour.ru). Вот их информация с их сайта:

"Проезд осуществляется на комфортабельных автобусах типа MERCEDES, NEOPLAN, SETRA, оснащенных видеосистемой, аудиосистемой, кондиционером или системой климат-контроль, вместительным багажным отделением и удобными посадочными креслами. Для проезда в регион Сочи – Адлер выбран наиболее подходящий для этого региона "горный" автобус марки KAROSA. Он прекрасно зарекомендовал себя на горных дорогах как надежный и быстрый вид транспорта (проходит то же расстояние в среднем на 4 часа быстрее, чем автобусы других марок), а, самое главное, пассажиры, и, в первую очередь, дети, легко переносят серпантин."

Не верьте, господа! На этих горных дорогах и MERCEDES, и NEOPLAN, и SETRA ездят прекрасно, чему мы были свидетелями! (Кстати, дороги хорошие, с нормальным покрытием и разметкой, нормальной ширины, а не козьи тропы.) А вот на KAROSA ехать тяжело: трясет, как на маршрутке, кресла жесткие, с плоской короткой спинкой без подголовников (при моем росте 170 см голову положить нельзя – спинка заканчивается на уровне основания черепа), система климат-контроля – это открытые окна и верхние люки (гарантия ангины или отита), никаких обещанных кофеварок и кипятильников. Правда, есть видеосистема (на обратном пути не включили ни разу) и аудиосистема (попросили выключить, т.к. от репертуара вяли уши).

Побывав на сайте KAROSA, я пришла к выводу, что это не горный автобус, а пригородный: на нем можно доехать от Москвы до Серпухова, а вот до Адлера …. Например, Икарусы, на которых я регулярно езжу в Калугу, гораздо комфортнее. Но действительно быстро и недорого. 2,5 часа от Москвы до Тулы, плюс от Тулы до Ольгинки 23 часа. Обошлось нам это по 2000 руб. с человека в оба конца (мы ехали не по графику фирмы, поэтому на 400 руб. дороже) плюс 400 руб с человека за трансфер Москва-Тула-Москва. По пути следования каждые 3-4 часа делаются остановки либо в лесу (девочки налево, мальчики направо), либо у придорожных кафе. Мы были приятно удивлены тем, что там можно вполне прилично поесть. Так что нет необходимости набирать в дорогу полные сумки еды с риском отравиться из-за жары. В общем, дорогу туда мы перенесли легче, чем ожидали, и расслабились, а зря! Но об обратной дороге отдельный рассказ, а теперь о пансионате отдыха "Ольгинка"( http://kurorttuapse.narod.ru/reg/pans/olg.htm ).

Когда нас высадили из автобуса в поселке Ольгинка, я позвонила в пансионат, чтобы выяснить, как к ним добраться и была приятно удивлена – за нами выслали машину! Бесплатно! Это было первое приятное удивление. К сожалению, и последнее. Далее были недоуменее, возмущение и разочарование.

Представьте себе старый советский профсоюзный пансионат, мечту инженеров 70-х -80-х годов, со старым советским сервисом, т.е. с отсутствием сервиса как такового.

Поскольку 3-х местные номера у них только в корпусе №1 (бывшей даче генерала Соколова – см. на сайте. фото 01, вид сзади), то нас там и поселили.

Друзья, не повторяйте нашу ошибку! Не думайте, что в генеральском замке комфорта больше, чем где бы то ни было! Его там нет!!! Опишу только наш №11 – в других не была. Номер на 3-ем этаже, куда ведет узкая довольно крутая металлическая лестница. Окна на море, но прекрасным видом мешает любоваться домик каких-то "шишек", построенный как раз между "Замком" и морем (фото 03). Еще один, на мой взгляд, существенный недостаток – грохот музыки из прибрежного кафе с 24 часов до 3 утра. Утомляет!

В номере свежий косметический ремонт, но крыша протекает и один угол уже заплесневел. Новые шторы и покрывала на кроватях, но сами кровати старые, со скрипучими пружинными матрасами. И вообще, вся мебель обшарпанная (гардероб, трюмо, 3 тумбочки, столик), пол – скрипучий, ободранный пакет. Нет балкона и нет никакого приспособления для сушки мокрых вещей. Поэтому не забудьте прихватить веревку метров 7 и прищепки и будьте готовы к тому, что ваши мокрые вещи будут сохнуть у вас в комнате, а вы будете этим ночью дышать.

Кстати, в этом номере особо и не подышишь: открывается только одна половинка окна шириной 50 см, другая забита гвоздями. А если учесть, что номер на последнем этаже, а крыша металлическая, а кондиционера нет …. Большой плюс – наличие холодильника в номере …, если бы только он так не грохотал! Казалось, что при включении и выключении из него вывалятся все детали. Зато временами он заглушал грохот музыки! Из посуды в номере одна мелкая тарелка и 3 стакана. По телефону меня уверили, что в холле корпуса есть электрический чайник. Сообщаю: чайника нет, есть утюг. Видимо, перепутали.

Теперь об удобствах. Совмещенный санузел: унитаз, душ, умывальник, над ним зеркало с полочкой. Никакой занавески нет, так что после мытья в санузле стоят лужи, пока не высохнут или вы не вытрите (тряпку попросите – дадут). Горячая и холодная вода круглосуточно. Мы сразу обнаружили, что сломан смеситель, да так, что ни умыться, ни принять душ. Сообщили в службу размещения, вскоре пришел слесарь и сказал, что смеситель надо менять. Заменил … на 10-й день, после скандала. В предыдущие 9 дней мы изобретали способы, как умыться из смесителя-шутихи, из которого летел кипяток во все стороны.

Вот мы и добрались до сервиса. Постараюсь покороче, хотя эмоции перехлестывают. Вселили нас в номер, не убрав за предыдущими жильцами. Пришлось самим снимать их постельное белье и стелить свое, выносить мусор, протирать холодильник, мыть туалет. Когда я случайно увидела горничную и спросила, почему нам не дали третий комплект полотенец, она сказала, что их пока не привезли из прачечной и как только, так сразу…. В результате на третий день я сама выстирала полотенца, оставшиеся от предыдущих жильцов, "благо" их белье так и валялось в углу в номере – выбросить его за дверь я не рискнула. Когда через 7 дней я попросила выдать нам чистое белье, услышала тот же ответ: "Еще не привезли из прачечной".

В общем, на девятый день пришлось идти высказывать возмущение в службу размещения. Белье наконец поменяли и тогда же и убрали в номере – единственный раз за 13 дней! Кстати имейте в виду: полотенца очень маленькие 30х70, что личные, что банные. Я оказалась слишком доверчивой, когда меня по телефону уверили, что тащить полотенца из дома не надо – все выдадут.

Инна

19.10.2004 9:02:24



Прочитайте еще про Отдых в России:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.