Автобусный тур Германия – Австрия – Италия (часть 3) на kuda.ua

Автобусный тур Германия – Австрия – Италия (часть 3)

KUDA.UA > Отдых > Отдых в Италии > Автобусный тур Германия – Австрия – Италия (часть 3)

День 5-й.

На следующий день были экскурсии в Пизу и Флоренцию. Поскольку расстояние не маленькое был ранний выезд – что-то около 5 утра. Когда мы приехали в Пизу, у меня сложилось такое впечатление, что я на какой-то киностудии, а вокруг декорации исторического фильма. Не знаю даже с чем это связано. Пизанская башня не упала даже от наших восторгов. На нее можно подняться, стоит это удовольствие 15 евро. Экскурсии там не было, только свободное время. Поэтому мы быстренько все осмотрели самостоятельно (благо основные достопримечательности расположены в одном месте – на Площади Чудес), накупили сувениров и отправились во Флоренцию. Если кого интересует, сувениры не очень дорогие, тарелочки с видами от 2 евро, падающая башенка на фоне Площади чудес – 3 евро, всякие брелочки 1-2 евро, зонт – 15 евро.

Во Флоренцию мы добрались быстро. Самое яркое впечатление – экскурсия с гидом. К своему великому сожалению и стыду, я забыла, как звали эту замечательную женщину, которая проводила экскурсию. Настолько интересный и заинтересованный человек, что довольны были все, даже самые ворчливые члены нашей группы. Во Флоренции мы провели еще часа 3 свободного времени. Из всех итальянских городов, которые мы посетили, Флоренция мне показалась самым дорогим (как в плане магазинов, так и в плане питания). Я не буду углубляться в перечисление памятников архитектуры и достопримечательностей, которые мы видели. Все равно не смогу передать те эмоции, которые я испытала.

День 6-й.

Это был свободный день. Но мы, посовещавшись, решили во второй половине дня небольшой компанией поехать в Равенну, город, расположенный в 11 км от Lido Adriano. Выйдя за ворота, мы обратились к двум прохожим с вопросом, как нам добраться до Равенны. Прохожие оказались болгарами, работающими в Италии. Они предложили отвезти нас в Равенну на своих машинах. Они оказались замечательными людьми и приятными собеседниками, они отвезли нас туда, ждали пока мы там нагуляемся, а потом привезли обратно. При этом отказались от каких-либо денег, а нам было жутко неудобно, потому что мы не знали, как их отблагодарить. Они сказали, что очень рады были встретить русских и пообщаться с нами, потому как работали в России, они рассказывали о своих детях и внуках, о том как им живется в Италии. Т.к. у нас не было карты города, бродили мы по Равенне бесцельно. Но зато набрели на могилу Данте, посмотрели уличные танцы и получили массу приятных впечатлений.

День 7-й.

Нас ждал Рим . Опять ранний выезд (в 4 утра). Экскурсия эта была дополнительная (50 евро). Но поехали почти все. Дорога заняла часов 7-8. Я даже не знаю, что написать про Рим . Наверное, любые слова будут лишними. Очень мало времени, туда бы дня на 3-4. Конечно, мы успели посмотреть основные достопримечательности – Колизей, Капитолий, Ватикан, Римский Форум, Фонтан Треви и т.д. Как всегда, сначала была экскурсия с гидом, потом свободное время. Гида комментировать не буду, т.к. с самого начала экскурсии сложилась конфликтная ситуация. Часть группы отправилась в славное заведение, обозначенное буквами WC, где они провели час с лишним времени, другая часть настойчиво требовала начать экскурсию и не ждать опаздывающих. В результате все были немного взвинчены и раздражены. Но потом как-то все улеглось.

В этот день в Ватикане был Папа Римский, который благословлял молодоженов, приехавших специально для этого изо всех уголков мира. Единственное замечание, гид Александр давал очень много исторической информации, которую все знают еще со школьной скамьи. Мне показалось, что о Риме можно было рассказать интереснее. Было очень жарко, думаю, градусов 30. Спасали фонтанчики из которых можно пить и мороженое (кстати, вафельный рожок с двумя шариками стоит от 1 до 3 евро, в зависимости от города).

День 8-й.

В этот день у нас была поездка в Сан-Марино. Ехали мы часа 2. Но это связано с тем, что огромному автобусу было тяжеловато на узких, горных дорогах. Тем более, что дорога все время шла вверх. Это просто сказка. Государство на горе. Все какое-то игрушечное. Началось все с дегустации напитков в магазине. Надо сказать, что дегустация была проведена умело, ребята нас, конечно, уболтали. В результате, все закупились напитками, не взирая на то, что вывозить можно только 1л спиртных напитков. Удивило большое количество русскоговорящих в местных сувенирных магазинчиках. Времени у нас было 4 часа. Опять таки мы быстренько пробежали достопримечательности, а потом занялись сувенирами.

Наша группа своеобразно отнеслась к этому – почти половина купили чемоданы. После возвращения, наша группа, не сговариваясь, собралась на пляже. Вечернее купание всех взбодрило и воодушевило.