Автобусный тур Германия – Австрия – Италия (часть 4) на kuda.ua

Автобусный тур Германия – Австрия – Италия (часть 4)

KUDA.UA > Отдых > Отдых в Германии > Автобусный тур Германия – Австрия – Италия (часть 4)

День 9-й.

Это был последний день в Лидо Адриано. Его решили провести на пляже, насладиться последними лучами солнца. Правда, предварительно закупились продуктами в дорогу. Ничто не предвещало беды, но после обеда разразился настоящий ураган. Жуткий ливень, ветер, на море шторм. Выйти никуда было нельзя. Стихло все только часам к 9 вечера. Мы использовали это время, чтобы бросить монетку в море, потому что вернуться хочется очень. Покидали кое-как вещи по чемоданам. Обратно как всегда получилось больше багажа.

День 10-й.

На десерт нам приготовили Венецию. Добирались мы до нее на таком маленьком кораблике (наверное, он и называется бот и стоит 10 евро). Что сказать про Венецию? Понравилось абсолютно все – голуби на площади Сан-Марко, каналы, дворцы, гондолы… Кстати, о гондолах – стоит это удовольствие от 90 евро (где-то за 45 минут, максимум 6 человек). Это самая дешевая цена, а так средняя цена 120 евро. Мы были на следующий после урагана день, гид нам сказала, что утром везде было по колено воды. К нашему приезду вода спала, но остался характерный запах сырости. Пока я любовалась голубями и фотографировалась, какой-то ловкий гражданин хотел вытащить у меня кошелек. Его заметили, меня предупредили, он переключился на других. Туристов в Венеции огромное количество, несмотря на то, что все-таки сентябрь на дворе. У нас был очередной ночной переезд. Было очень красиво – извилистая дорога, горы, ночь, то тут, то там освещенные прожекторами замки. Правда, потом пошел дождь и стало немного страшно.

День 11-й.

После ночного переезда мы снова в Германии. Дрезден встретил нас холодной погодой и дождем. Настроение совсем испортилось, но на экскурсию мы все-таки пошли. В свободное время мы посетили Дрезденскую галерею (вход стоит 4,50 евро, если собраться группой в 20 человек, а так, по-моему, 6 евро). По этому же билету можно посетить Музей оружия. Это было воскресенье, поэтому все магазины и некоторые музеи были закрыты. По дождю особо не нагуляешься, мы набрели на ярмарку, где продавали всякие сувениры, был даже какой-то концерт. Выпили глинтвейн и побежали в теплый автобус. Думаю погода повлияла на то, что Дрезден не оставил ярких впечатлений.

День 12-й (последний и самый грустный).

Возвращаться почему-то не хотелось. По мере приближения к Москве погода портилась, а вместе с ней портилось настроение. Сказка двигалась к своему логическому завершению, а мы двигались к границе. Т.к. у всех был перебор с вывозимым спиртным, весело обсуждали, как все это будет выпито в случае обнаружения. Видимо нам повезло – нас даже не пригласили на выход с вещами. Паспорта проштамповали и отправили на Родину. Наверное, наши честные лица внушили таможенникам доверие (знали бы они, как ошиблись).

Правильно говорят – «Чем длиннее дорога из дома, тем короче дорога домой». Время пролетело быстро. В 12 ночи мы были в Ярцево, а в 5 утра следующего дня на Киевском вокзале. Т.е. обратно у нас получилось 3 ночных переезда. Но это уже мелочи.

Все хорошее имеет свойство быстро заканчиваться. Но могу сказать точно, при удачном стечении обстоятельств, я обязательно повторю эту поездку. Италия так и осталась страной моей мечты, только теперь более близкой. Это была одна из лучших автобусных поездок и уж точно – самая запоминающаяся. Маленькое пожелание – показывать в дороге побольше отечественных фильмов. Ту атмосферу, которая царила во время просмотра фильмов «Иван Васильевич меняет профессию» и «Бриллиантовая рука» словами не передать!!

А теперь благодарности! Спасибо «Кругозору»!!! Вы в очередной раз не разочаровали. Спасибо водителям – Сергею и Виталию за профессионализм! Спасибо сопровождающей Ольге! Спасибо моей попутчице Анюте и всей нашей группе за хорошую компанию и много веселых воспоминаний.