Хорватия, Пореч 2004 – the BEST! (часть 11) на kuda.ua

Хорватия, Пореч 2004 – the BEST! (часть 11)

KUDA.UA > Отдых > Отдых в Хорватии > Хорватия, Пореч 2004 – the BEST! (часть 11)

Вход в Колизей стоил 16 кун. Он точная копия римского Колизея, только меньше (только не думайте, что сама Хорватия – точная копия Италии, только меньше). Накануне там выступал Паваротти (билет стоил 450-1000 кун), через неделю должен был выступать Рамазотти. Короче, там проходят нехилые концерты, хотя трудно представить себе Мадонну с ее сумасшедшим шоу на той маленькой сценке, которую мы увидели. А ведь пела, говорят. В июле там проходят местные кинофестивали. Говорят, что этот амфитеатр наименее разрушен, но все равно не в отличном состоянии. Некоторые каменные глыбы даже, я думаю, для пущей живописности сами хорваты накидали.

Внизу в подвале небольшая выставка всяких маслоделательных машин, амфор и прочего такого с древнеримских времен. Больше всего нас впечатлили лазы, в которые мы заглядывали с фонариком. Для чего они, мы не поняли, может, по ним там как-то тигры-львы выходили, но конца у них мы так не увидели. Жутко темно и на нас пахнуло сыростью. Наверняка там лежат какие-нибудь кости.

После амфитеатра мы отыскали наш мотопед и поехали кататься по городу, не выискивая ничего конкретного, но, понимая, что было бы не плохо наткнуться на городской пляж. В итоге мы наткнулись, причем, довольно быстро. Опять же, за сам пляж – оценка «2», т.к. ни туалетов, ни душа, одни кабинки для переодевания. Зато входы в воду очень удобные – ступени, и даже специальные съезды для инвалидов, а вода – просто чудо. Сразу у берега уже довольно глубоко, но дно видно с любого места! Там мы купались дольше всего, изумительная вода – оценка «5+»! Уходили оттуда, правда, опять соленые, но это несущественно. На пути в город мы опять заблудились.

В Пуле огромный судоремонтный завод «Уляник», и половина дорог в городе ведут к нему. Каждый раз, как начинались какие-то проходные и ворота, нам приходилось поворачивать обратно. В итоге с горем пополам мы выехали в город, но на то, чтобы спуститься снова к морю и амфитеатру, мы потратили, наверное, минут 40, начали уже подпсиховывать. Ездили-ездили во все стороны, а городу все ни конца, ни края. Именно тогда мы подумали, что лучше бы мы сгоняли в Умаг , чем сюда, в этот хорватский мегаполис. Фотографировать там оказалось особенно нечего, даже в исторической части города. Вообщем, Пулу мы покинули с чувством облегчения.

А на обратном пути у нас закончился бензин. Причем мы обнаружили, что все равно оказались на этой скучнейшей объездной дороге, где даже заправок нет. Мы долгое время пытались отвернуть на Врсар, там хоть дорога оживленнее, есть возможность заправиться. Уже когда у мотора изменился звук, и стрелочка на спидометре завалилась за все отметки, мы все еще не могли найти отворотку на Врсар. Все мышцы затекли, но мы не останавливались, т.к. боялись, что потом просто не заведемся. В итоге мы все-таки повернули куда-то, увидели смотровую вышку у Лимского канала, и «сердца забились в надежде». Больше 15-ти км мы летели на нуле, и до самого Врсара не было ни единой заправки. Зато когда мы въехали в город и наконец залились бензином по самое не хочу, у нас случилась истерика. Мы гладили нашу «Хонду», чуть ли не целовали ее в умные японские глаза и ржали без повода. Понятно, что если бы мы проехались еще минут 5 в лучшем случае, то точно заглохли бы. Потом мы решили искупаться, чтобы немного прийти в себя, хотя уже торопились в отель на ужин. От наших тел, погруженных в воду, наверное, реально пошел пар. Но это было наше лучшее купание. Даже можно назвать это омовением. Никогда мы так воде не радовались. Люди вокруг нас, лениво входившие в море, и лениво же лежа на воде, не могли испытать такого вселенского кайфа, какой испытывали мы. Теперь мы называем Врсар не иначе, как спасительный. Казанову спас, и нас спас.

Вечером мы отдали наш супер-скутер, и на радостях и с расслабухи налегли на пиво. У обоих было ощущение, что сделано что-то глобальное, что мы молодцы и те, кто сушит свои тушки на пляже целыми сутками, нам и в подметки не годятся.

Немного про хорватские дороги в заключение этой темы. Девушка в прокате мотоциклов нас предупредила, что дороги у них плохие. Да-а, побывала бы она у нас. Нормальные у них дороги. Автомобилисты ведут себя хорошо, на нас бибикнули всего пару раз за два дня. Обгоняли нас аккуратно, без проблем. Бывало, и дети из машин махали. Было очень много, наверное, штук 300 в общей сложности, байкеров, которые в первый день нашей мото-поездки слетались на какой-то там свой съезд, все в коже, заклепках, задние кресла тоже кожаные, чуть ли не с подлокотниками. Мы сначала было подумали, как им во всех их косухах не жарко, но потом, заценив, на какой скорости они носятся, поняли, что не, не жарко. Когда кто-нибудь из них обгонял нас на полной скорости, мы вздрагивали уже после того, как он скрывался за поворотом впереди нас. И звук был, как от пули. Так вот даже такие товарищи нас пропускали, где надо.