Три плюс два (Сочи в августе) (часть 2) на kuda.ua

Три плюс два (Сочи в августе) (часть 2)

KUDA.UA > Отдых > Отдых в Испании > Три плюс два (Сочи в августе) (часть 2)

Аквапарк.

Итак, свершилось! Мы – обладатели прекрасного жилья, вокруг море, солнце и пальмы, можно приступать к отдыху. Для начала мы решили сходить в новый аквапарк, который открылся в курортном городке. Аквапарки в России редкость, да и нравится мне очень атмосфера праздника и веселья, которая там царит. Лежишь себе, попиваешь пиво, кругом смех, визг. Дождешься, когда очереди схлынут, и можно покататься с кайфом. Так вот мы и мечтали, но облом-с! Билетов в кассе не оказалось. Ну, думаю, завтра поднимусь с утра пораньше, часиков, эдак, в 10, и побегу покупать билеты, пока остальные отдыхающие спят. А пока решено было поехать на морскую прогулку и посмотреть на вечерний Сочи .

Сказано – сделано. Схватили камеры, детей, вино и загрузились на теплоходик. Солнышко светит, вино вкусное, ветер в лицо…если бы это продолжалось час, цены бы этой экскурсии не было! Но мы ехали 3 часа. Похолодало, народ закутался в куртки, голос гида в теплоходный микрофон перестал восприниматься членораздельно. Зато мы наблюдали дивной красоты закат. Низкие кучевые облака фантастических форм, подсвеченные оранжевым и малиновым, такие плотные, что хотелось потрогать. Над самым морем узкой полоской проглядывало чистое небо, и настал момент, когда спустившееся солнце включило эту мощную лампу, и от горизонта до горизонта вспыхнула золотая нить, бликами разбежавшаяся по морской глади. Наконец прибыли. В парке Ривьера нам не понравилось, аттракционы не интересные, смотреть не на что, да и сложно в темноте что-то разглядеть. В общем, не рекомендую эту прогулку. А уж каково возвращаться по холоду! Мы поступили иначе: начался ливень, и мы, чтобы не простудить детей, поймали такси.

Следующий день наконец-то посвятили аквапарку. Утром рано я с детьми поехала за билетами. Мы прибыли к открытию (это 10 часов) и обозрели жуткую очередь, толстую и длинную, как анаконда. Я была в отчаянии! Поставив детей, отправилась на поиски Счастливого случая. Он не замедлил явиться в виде коротенькой очереди в соседнюю кассу (народ издалека видит длинную и безропотно пристраивается в хвост). Но не все так просто. Купив билеты (500 рублей на все горки), нужно отстоять отдельную очередь, чтобы войти внутрь (такого я еще не видела!). На руку наклеивают непромокаемый браслет. Можно выходить из аквапарка, например, поесть за территорией. Это очень удобно, так как еда внутри дорогая. В западных парках такое невозможно. Они же должны продать золотые булки с платиновыми сосисками.

Парк мне понравился. Свеженький, чистый (второй год эксплуатации). И набор горок не самый плохой. Не хватало ленивой речки, я очень ее люблю. Пока с утра очереди большие, приятно понежиться, неспешно двигаясь по речке на надувном круге и отталкиваясь ногами от берегов. Здесь до обеда я тоже не стала кататься, фотографировала и снимала на камеру. Часа через два подтянулись мои девушки. Мы встретили еще одну знакомую с сыном, поэтому компания наша разрослась. Девочки зашли уже без всякой очереди, я передала им билеты. Очень удивлялись, когда показала им на камере утреннюю толпу. Мы накатались, наелись пиццы и, разморенные, поплелись домой. Шли вдоль моря и увидели пляжные резервации курортного городка. Каждая из них принадлежит огромному отелю и представляет собой бетонные лестницы из нескольких ступенек плюс галечный пляжик пять на десять метров (я слегка утрирую). Прямо на бетоне на полотенцах загорают отдыхающие, по ним ходят многочисленные разносчики еды-питья и просто прохожие. Видимо, эти пляжи способствуют глубокой медитации, в противном случае никаких нервов не хватит так расслабляться.

Тем же вечером мы открыли кафе на набережной нашего пляжа. Зашли поужинать и просидели за полночь. С тех пор мы регулярно ели солянку в этом заведении, облюбовали там столик на краю террасы и любовались закатами над морем. Красота! С темнотой в кафе начинались танцы. Не дискотека, а скорее, как в ресторане, с певцами и танцплощадкой.

Экскурсии.

В последующие дни мы посетили большинство экскурсий, которые предлагались. Девочки съездили в Новый Афон, посмотрели пещеру и монастырь. Мы не поехали (Димку не выпустили бы без доверенности, он мой племянник) и вместо этого посмотрели каньон Псахо.

Удивительнейший, скажу я вам, лес вокруг этого каньона! Все без исключения стволы и веточки деревьев поросли мхом. Создается впечатление, будто ты в дремучем сказочном лесу. Солнце почти не пробивается сквозь кроны, и под пологом сумрачно. Ступаешь по мягкому ковру, кругом пеньки и валежник, и все это по обрывистому берегу каньона. Сам каньон ничего из себя не представляет. Только вода в нем глинистая, а сам мелкий. А ведь при продаже тура нам наказали не забыть купальники! Представляю, если бы кто-нибудь полез в эту лужу…

Вообще, водопады на Кавказе (и в Крыму) в августе смотреть не стоит. Течет себе худая струйка, даже душ принять сложно. Мы видели водопады Шапсуг и Псыдах, водопад Пасть Дракона и что-то еще. Если ехать до водопада далеко (до первых двух мы добирались 5 или 6 часов), я бы не советовала такую экскурсию. Счастье провести почти весь день в автобусе (или хуже того – в Газели) невелико. У нас один Димка был счастлив! Но он просто любит ехать в транспорте.

Посетили мы дельфинарий, неплохое представление, можно посмотреть, в первый раз даже интересно. Мы с Инной и Верой в Испании видели подобное, и мне показалось, что в Адлерском гораздо меньше трюков.

Грустное впечатление произвел на меня дендрарий в Сочи . Там царит запустение, особенно, в нижнем парке. Особняки и статуи облупились, да и растениям не достает ухода. При этом билеты подорожали (кажется, 50 или 70 рублей). Зато гиды очень хорошие, профессиональные и, чувствуется, любят парк.

Красная поляна .

Мы очень хотели съездить в Красную поляну. Но она долго была закрыта (кто-то стал жертвой камнепада). И вот день настал! Точнее, ночь. Потому что договаривались и покупали экскурсию мы в час ночи. Посидели в кафе (оно оказалось с программой и со стриптизом) и решили пройтись – послушать, что говорят про Поляну. В полночь в курортном городке очень оживленно. Кто-то сказал, что завтра будут пускать. И мы на радостях в час ночи (не иначе, стриптиз подействовал!) прикупили у неизвестной девицы джиппинг (по 500 рублей с носа). Взяли девицын телефон, обозначили место встречи с водителем джипа и срочно отправились высыпаться.

Наутро ни свет, ни заря (в 6 часов) впихнули в себя бутерброды и отправились на стрелку. Ждем полчаса, час, второй. Забеспокоились. Тут опять появились паникеры, заявляющие, что в Красную Поляну никого не пускают. Дескать, с вас, убогих, деньги содрали, теперь ищите – свищите ту даму, она уже перекрасилась давно! Но девушка по телефону ответила, велела ждать. В общем, через два часа подъехал некто Владимир (вызвали на замену) и сказал, что он никуда не поедет – путь закрыт! Намучились мы с этим дядькой, такого зануду я в жизни не видела, и ведь не старый еще! Меня, как самую нетерпеливую, посадили назад, чтобы не сорвала процесс переговоров. У Елены Прекрасной вообще не осталось нормативных слов, поэтому сложное дело взяла на себя Инна. Хочу сказать ей отдельное огромное спасибо, так как она села на переднее сидение и весь день развлекала ворчливого пессимиста. Договорились доехать до скалы «Пронеси, Господи!», и, если дальше не пускают, вернуться, но деньги нам не отдадут. На том и порешили.

Зато какой был джип!!! Ни до, ни после я не видела такое чудовище. Сделанный из Газика (ГАЗ-69, кажется), он выглядел навороченным монстром. Представьте, у Газика отрезают верхнюю часть (до уровня пикапа), оставляют лобовое стекло, и везде, где можно, приваривают трубы. Трубы обтягивают пористым материалом (чтобы не деформировать, или чтобы нержавейка не облиняла?), прикрепляют глазастые прожекторы, раскрашивают в агрессивные цвета, рисуют молнии и так далее в том же духе. Получается такое чудище! Полдороги дяденька рассуждал, как сильно он любит свою машину. Гораздо больше, чем жену. Кстати, кажется, жены у него нет (уже?).