Поездка на автомобиле из Нижневартовска по всей Европе. РОССИЯ на kuda.ua
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

Поездка на автомобиле из Нижневартовска по всей Европе. РОССИЯ

KUDA.UA > Отдых > Отдых в России > Поездка на автомобиле из Нижневартовска по всей Европе. РОССИЯ

Выехал я с мамой до Питера 2 июня в 4 утра. С нами до Тюмени ехал племянник. Он занимался видео-съёмкой. В дороге они меня развлекали разговорами, чтобы я не уснул. Проехали Мегион, Лангепас, Ульт-Ягун, Сургутский мост.

     В Нефтеюганске заправились и рассчитывали заправиться в Тобольске, но после Увата 95-ый бензин кончился и появился только в 128 км до Тюмени. Еле дотянули. 

     Пробег до Тюмени составил 1034 км. В 16:30 были уже в Тюмени. Оставив племянника, направились на Курган – Челябинск. За нами пристроилась девятка с Ямальскими номерами. Мы так и шли вместе. Сначала вёл я, потом он. В Челябинск мы не заезжали, а поехали по объездной, сначала в сторону Екатеринбурга, а через 40 км поворачиваешь в направлении Уфы. Испугало то, что в какой-то момент дорога сворачивает на Челябинск и указатели на Уфу пропадают, знаки ведут только на Челябинск. Свернув на Уфимскую трассу, заправились по 9 руб. за литр. В 12 часов ночи остановились за перевалом «Европа-Азия» на платной стоянке, за 20 руб. Проспав 4 часа, через 5 часов были в Октябрьском (Башкирия). По пути на Урале купили железный термос и надувные матрасы. Отдохнув у родственников в Октябрьском 2 часа к 2 часам по Самарскому были у брата.

     В Самаре у меня было два дня. На автосервисе, где есть сертифицированные НИССАНом специалисты, я поменял масло и фильтры (воздушный, масляный и топливный), провели протяжку передней подвески. В магазине купил комплект свечей за 300 руб. В другом сервисе отремонтировал лобовое стекло.

     Отдохнув в Самаре, 5-го вечером приехали в Жигулёвск к родственникам, чтобы переночевать и рано утром выехать в Москву – Санкт-Петебург.

     Из Жигулёвска выехали с полным баком. Проехали Сызрань, Пензу, Мордовию. Следующая заправка была перед самой Рязанью. Удалось пройти на одном баке около 740 км. Заправили мы в 50 литровый бак 50,5 литров. Перед Москвой пришлось постоять у одного ремонтируемого моста, а колонна на выезд из Москвы была ещё длиннее.

     Мы выбрали маршрут через МКАД хотя теперь я знаю что лучше свернуть по большему кольцу. Затем потянулись области, смешные названия деревень, московские лихачи. В 300-х км до Питера оштрафовали на 100 руб. за пересечение сплошной линии, которая обрывала дополнительную полосу для обгона в конце подъёма, в тот момент, когда я ещё не успел закончить обгон. В Питер мы приехали в час ночи до развода мостов. Машину поставил на платную стоянку за 20 руб. в ночь. В Санкт-Петербурге заменил свечи зажигания, выкупил билеты на паромы Viking Line из Турку в Стокгольм и Silja Line из Ростока в Хельсинки всего на 15000 руб. Купил разнообразной валюты тех стран, которые будем проезжать, на сумму примерно 100 долларов для каждой страны. Не было валюты Дании и Италии. На следующий день встретил в аэропорту Пулково жену с ребёнком, прилетевших из Нижневартовска.

     Ночью, 9-го июня, в 2 часа выехали в Финляндию. На выезде из Питера залил по горлышко бензин, но выезд с заправки оказался проблематичным. Заправка находилась около поста ДПС и дорогу разделяла двойная сплошная, ехать можно было только назад к посту. Ещё я забыл включить свет и Инспектор тут же меня остановил, забрал документы, но посмотрев в салон отпустил и даже дал развернуться прямо на посту через двойную сплошную, иначе пришлось бы пару километров ехать назад.

     До Выборга поплутали, потеряли минут 40. Выборг – старый, не русский город. Дороги без указателей. Держишься главной дороги, а за мостом встречают пограничники. Они проверяют паспорта и таких постов до границы ещё два.

     Рано утром на таможне почти никого не было. Успели заполнить декларацию, открыл и закрыл багажник, а вот паспортный контроль задержал: девушке очень не понравились наши паспорта. Их же на одной фабрике делают, как они могут не нравиться? Заставила три раза расписаться, при этом мешая посторонними вопросами и всё время ругала наш ОВИР: «Как они плохо сделали паспорт!». Но пропустила.

Скорость на всю дорогу выбрал 110 не снижая на плохую и не увеличивая на хорошей. Дорога от Нижневартовска хорошая. Плохая начинается от Ульт-Ягуна. В двух местах так вообще нет дороги и метров по 100 еле-еле перебираешься.

     Скорость 110 км/час очень удобная: с одной стороны ты мало кого обгоняешь, сильно не устаёшь от езды, экономишь топливо; с другой – все кто едет быстрее – обгоняют тебя по несколько раз и в конце концов отстают. Кто попался за превышение, у кого бензин кончился, кто устал и остановился покушать. Так стоило ли гнать?

     Дорога вокруг Сургута сначала хорошая, потом плохая, начинается сибирская волна, может и с дороги выкинуть. Знакам неровная дорога у каждого мостика верить не надо, въёзды на мосты более-менее ровные. Мост через Обь красив.

     В Сургуте и Нефтеюганске самый дорогой бензин – 12,50 за литр 95-го.

     До Тобольска на трассе стояли ДПСники. Нам подмигивали встречные, но в одном месте стоит ограничение 50 в течение 10 км, мы едва вспомнили о нём, а многие были задержаны.

     Трасса за Тюменью до Кургана и Челябинска хорошая и пустынная. Знакам неровная дорога и ремонт дороги верить надо, были два места, где проскочить нельзя. Здесь берегитесь выброса гравия. За Курганом словил камешек в лобовое стекло образовалась звёздочка, потом из звёздочки вытянулась трещина в 26 см. Её я заделал в Самаре в одном закутке (по московскому шоссе свернуть на Ташкентскую к больнице Калинина и сразу направо). Заделывают полимером застывающем под ультрафиолетовым светом. С гарантией. Звёздочку не видно вообще кроме маленькой точки, а трещина не так бросается в глаза. За всё отдал 880 рублей.

     Приготовьтесь ночевать на трассе в машине. Платные охраняемые парковки там везде. Есть и небольшой сервис в виде столовой, душа или бани. Для ночёвки нужны одеяла. Переезд через Урал труден. Там всегда дожди, колонны автопоездов еле втягивающих в гору, замеряет скорость милиция. Бензин начиная с Урала и в Башкирии не дорогой – 8.50 рублей за литр.

     В Татарстане редкая машина проезжает без штрафа, вот и на этот раз среди продавцов мёда выставляющих свои банки на крыши машин, мы проглядели ДПСную машину и влетели на штраф в 200 руб. за превышение (111 км/ч.), хотя обычно там ловят за обгон. В десятке километров от того места стоит знак «обгон запрещён», а знак снимающий ограничение, то ли забыли поставить, то ли кто-то снял. При хорошей видимости дороги, при пунктирной линии неместные водители попадаются на обгоне. Обидно ещё то, что всё это происходит как бы за территорией Татарстана, после знака. Но говорят, что если татарские гаишники захотят, то оштрафуют за не укомплектованность аптечки или просроченные лекарства.

     Трасса начиная с Татарии и до Самары местами плохая, местами ужасная, а перед Самарой ещё и перегруженная. Стиль вождения у самарских водителей сибиряки бы назвали неосторожным. Постоянно разгоняются, безрассудно обгоняют, потом резко тормозят, втискиваются к колонну и всё ради обхода нескольких машин в длинной колонне которая перед Самарой превращается в сплошную. В Самаре бензин стоит около 9 рублей. В Тольятти даже на трассе дешевле.

     В Жигулёвске самый дешёвый бензин в России 7.40. Нельзя сказать, что он плохой, машина вела себя нормально.

     Трасса М5 за Жигулёвском до Москвы неплохая, но нужна пошире, портит то, что проходит сквозь деревни и городки. Идёт постоянная реконструкция. 

     МКАД перегружен. Из многих полос, первые две не используются, там изредка стоит милиция. По другим транспорт движется медленней ограничения скорости 100. и только по последней едут 110, но всегда попадаются гонщики наезжающие сзади и мигающие во все фары. Им никто и не думает уступать линию, тогда они делают слалом с полосы на полосу или проникают на первый ряд и гонят немного там и снова пытаются перейти на последний. Дорога начиная с Химок и до границы Московской области ужасна. Ямы, ремонтные работы, города с непонятными проездами без указателей, ДПС.

     Дальше дорога лучше, только она загружена. Количество машин и не думает уменьшаться. Перед Питером дорога просто хорошая, похожа на европейскую. Там же много постов. Перед каждым знак STOP. В самом Питере дороги сильно разбиты и немного запутанны, неожиданно перед тобой вырастает знак проезд запрещён, навстречу одностороннее движение, и полосы норовят свернуть и увести в другом направлении.

     Бензин под Питером дорогой, мы заправились по 9.30. В Питере появляется бензин 95е он стоил до 10.90 на NESTE, но мы нашли заправку Славнефти с нормальным 95-м по цене 8.40!

     Ближе к границе бензин всё дороже. Фины ездят в Россию напиться и заправиться недорогим бензином.

     Дорога на Выборг для меня осталась непонятной. Следуя всем указателям, большая четырёхполосная, она после нескольких ремонтируемых мостов превратилась в узкую извилистую, проходящую мимо санаториев вдоль Финского залива. Затем, после нескольких посёлков и городков, выходит на большую автостраду, по которой уже движется транспорт.

     Для ускорения прохода границы желательно заранее набрать бланки деклараций и заполнить. Остальное не занимает много времени. Таможенников интересует только, не везём ли мы товар.

Халиков Ильдар

15.01.2002 14:33:49



Прочитайте еще про Отдых в России:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.