Отдых на Тенерифе (часть 4) на kuda.ua

Отдых на Тенерифе (часть 4)

KUDA.UA > Отдых > Отдых в США > Отдых на Тенерифе (часть 4)

День 2: это была суббота и мы планировали сначала поехать в Маску, а на 3 день – в воскресенье – в Санта Круз, но поменяли планы, т.к. в воскресенье там все закрыто и поехали в Санта Круз в субботу.

Ехать туда по трассе минут 40, там мы покатались по городу, забежали в Corte Ingles, купили там кремы для загары, посмотрели по-быстрому, что есть еще и удалились, т.к. жалко было тратить время. Затем перекусили рядом с площадью Испании. Я опять же у местных выспрашивала, как добраться до центра города и каждый показывал разные направления, видимо имея свои представления о центре. В конечном итоге несколько мнений, что центр – это площадь Испании совпали и мы поехали туда.

Там есть кафешки и магазинчики и довольно мило можно посидеть, но мы отправились во дворы, дабы свернуть с туристического маршрута и поели в каком-то ресторанчике, где сидели только местные. После этого мы отправились на пляж Las Teresitas, доехав туда минут за 10. Пляж хороший и вода чистая, прозрачная, но народу полно и парковаться не просто, может потому, что это была суббота и туда съехались местные.

Далее мы хотели проехать через эвкалиптовые леса в горах до Ла Лагуны, прощелкали поворот в Сан Андресе и стали взбираться на другую гору за пляже, но осознав, что движемся не туда, сделали сверху фотку пляжа, развернулись, спустились и поехали через Сан Андрес уже к лесам.

Дорога – просто сказка, вокруг тебя облака, прямо потрогать можно, а растительность пышная, совсем не похожая на то, что видели у Тейде. Потом спустились и через Ла Лагуну (кстати очень милый городишка) выехали на трассу и двинули в сторону Лас Америкас. По пути заехали в Канделярию, полюбовались пляжем с настоящим черным песком (на Лас Америкас он серый) и большими волнами (у нас таких не было).

Далее заехали в Эль Медано, посмотрели на развлекаловку серфингистов и кайтингистов и вернулись домой.

День 3: На этот день мы уже полные впечатлений отправились в Маску, там конечно серпантинчик покруче, мы ехали за колонной джипов с иностранцами, у них типа сафари что-то было, так вот в обратную сторону машины проехать уже не могли, а один таксист попробовал и столкнулся с одним из джипов, пришлось немного подождать пока они поорут, выяснят, кто прав и разъедутся.

Виды шикарные по дороге и опять новые, природа не повторялась. После маски поехали в Икод, а от туда в Пуэрто де ла Круз. Кстати город мне понравился больше, чем столица. Там мы вкусно отобедали в ресторанчике El Paso Doble, а салат из цыпленка по-гавайски мне очень запал в душу. Там и провели остаток дня, а вечером уже покатались по Лас Америкас и Лос Кристьянос.

Во всякие звериные парки не ездили, так как уже побывали во многих странах и напосещались там всяких звериных парков и ферм. Так что это не представляло интереса.

Еда

Что касается еды, то понравилась их картошка Papas Arrugadas с красным соусом. А так похвастаться опытом трапезы в чисто национальных ресторанах не можем, т.к. обедали, когда ездили, как говорится, где приспичит (а все это было вдоль туристических мест).

А в Лас Америкас днем обедать старались все время в разных местах, но не далеко от пляжа, чтобы по жаре не таскаться. Так все кафе похожи по меню и еде, порции правда огромные, салаты подают тазиками.

Нам понравился китайский ресторан около Парка Сантьяго IV, тайско-китайско-японский Slow Boat – прямо напротив выхода с пляжа Клеопатры, через дорогу в торговом комплексе на 2-ом этаже, там вывеска сбоку, сразу не увидишь, индийский Indian Tandoori, если идти вдоль Клеопатры со стороны пляжа и далее в сторону Лос Кристьянос, пройдя Orcar и следующие за ним однотипные кафе, увидите вывеску про интернет кафе и дайвинг центр, вот прям у дайвинг центра и будет индийский ресторан. Конечно индийских и китайских ресторанов на Лас Америкас полно, но я говорю о тех, что ближе к пляжу Клеопатры, кому неохото будет далеко ходить.

Презентация

На 2-ой день отдыха мы мирно куда-нибудь на обед и вдруг остановился мопед и подвалил англичанин, нас почему-то все, когда мы ездим куда то за немцев принимают, никак не за русских, а когда я была с подругой в Тунисе, там вообще никто не верил, что русские, просили что-нибудь сказать по-русски. Ну вообщем, он стал выспрашивать типа откуда мы и все такое, т.к. на английском говорим спокойно.

Оказалось у них какой-то новый типа отель в Golf del Sur и они там его показывают, рассказывают, такси бесплатно, чай-кофе, пляж, бассейн – все рядом и все можно пользовать, и все это на случай, если вдруг понравиться и мы в следующий раз поедем именно туда или друзей зашлем например.

Ну мы подумали, вспомнили, что, согласно форуму, халявные всякие презентации на Тенерифе – хорошо, и решили поехать, а заодно и местность вокруг осмотреть, все-таки 2-ой день всего, ничего не видели, да еще и приз – футболка и шампанское. Короче говоря, поймал он нам такси и мы отправились.

Кстати, таксист ехал с открытыми окнами, не включая кондишен, и было не жарко, это еще собственно и повлияло на то, что мы арендовали машину без кондея.

В итоге оказалось, что это небольшой апарт-отель около аэропорта, мимо каждые 10 минут садятся и взлетают самолеты, до моря минут 15 пилить, ну ничего хорошего, хотя сами апартаменты достойные. Оказалось, что это компания La costa, которая предлагает членство, которое дает скидки в принадлежащих им апартах в разных странах и копит тебе бонусы, например, за 5 000$ можно купить контракт на 3 года и эти день дают определенное количество баллов, согласно которым можно выбирать разного уровня апарты и ездить туда со скидками на эти деньги.

Вообще все было долго и затянуто, девушку, которая должна была нас отправить обратно ждали очень долго, а она все пыталась нам сделать скидки и уговорить внести предоплату, а потом в рассрочку из Москвы оплачивать все это, мы отказались, но некоторые русские и иностранцы покупали. Но мы не пожалели, т.к. хоть чего то новое узнали и поели там вкусных Fajitas.

В целом отдыхом очень довольна, но, честно говоря, второй раз не поехала бы, т.к. в мире так много интересных мест, которые можно посмотреть, а о Тенерифе я уже имею представление. Я уже много где побывала и повторились 2 раза только Турция и Египет , но это просто в силу их дешевизны. А так все очень понравилось!!!