Путешествие по Мадейре (часть 1) на kuda.ua

Путешествие по Мадейре (часть 1)

KUDA.UA > Отдых > Отдых в Нидерландах > Путешествие по Мадейре (часть 1)

Решили мы с другом съездить на Мадейру в сентябре на 10 дней… Ведь всем известно, что Мадейра это остров вечной весны, так оно и вышло… Жить бы и жить на этом острове всю жизнь, кайф да и только – не жарко, и не холодно…

Я не буду в своем рассказе вдаваться в подробности о том, как нас кормили в отеле и т.п., потому как в каждом отеле все одно и то же… Я хочу, чтобы мой рассказ был только о том, как можно провести время на Мадейре, надеюсь, что получится, потому что я считаю, что наш 10-дневный отдых получился просто отменным!!!

В общем все началось с того, что прилетели мы в аэропорт Фуншала в 9 утра по местному времени, а летели мы из Амстердама, через голландского туроператора, поэтому по ценам, российского туриста сориентировать не смогу…

Прилетели, стоим ждем багаж… Все уже давно ушли на свои автобусы, а мы все стоим и смотрим на багажную пустую ленту в надежде, что вот сейчас приедет и мой чемодан, где лежит все мое богатство, а главное купальники!!! Но чемодан не приехал, и нас отправили в каморку, где можно заявить о пропавшем багаже…

Мне показали огромный список и фотографии различных видов багажа, и попросили найти похожий на мой… И тут я поворачиваюсь, и вижу огромную груду всяких чемоданов, которые ждут в своих отелях несчастные туристы вроде меня…

Видимо, в Фуншале, это считается абсолютно нормальным и в порядке вещей – потерять драгоценный багаж пассажира… В общем, написали мы заявление и нам пообещали, что как только найдут привезут к нам в отель…

На нашем трансферном автобусе мы благополучно доехали до нашего отеля “Monumental Lido” ****, в самом курортном центре Лидо, и после заселения мы решили проведать где находится ближайший пляж и вообще изучить местность… Все равно купальников нет, летней одежды нет и летней обуви тоже нет… Увидели море и пошли к нему….

Вообще на острове все находится на склонах, то есть от моря нужно все время подниматься в гору…

Пришли на «пляж» и офигели – на Мадейре нет нормальных, обычных песчаных пляжей!!! Пляжи все искусственные и сделаны в виде одного огромного или нескольких бассейнов с естественной морской водой, и конечно же сделаны спуски в океан, но для тех кто не умеет плавать такого удовольствия как поплескаться на мели, но типа в море – вы не найдете…

Правда некоторые отели имеют свои песчаные пляжики, сделанные конечно же искусственно и по размеру они совсем маленькие… Но, нас это особо не расстроило, потому что мы любители больших морских заплывов.

Чтобы попасть на наш ближайший пляж, нужно заплатить 2,7 евро за человека, помимо входа в эту сумму входит НИЧЕГО… То есть еще 1,5 евро за шезлонг, 2 евро за зонтик (если он конечно вам нужен), ну и около 5 евро на напитки и мороженое. Итого 1 поход на пляж составит около 10 евро. Посмотрев на наш пляж, мы пошли изучать местность дальше…

Конечно же, как в любом курортном месте полно всяких туристических агентств, которые предлагают всякие экскурсии по острову… Но мы, путешествуя по Европе, практически никогда не пользуемся их услугами, так как мы берем напрокат машину, отмечаем на карте маршрут дня на 4 и ездим везде сами, ни от кого не завися….

Когда мы только собирались брать тур на Мадейру, мы все думали – а что интересного мы можем увидеть на этом малюсеньком острове? Ведь о Мадейре мы знали только то, что там делают знаменитое вино Мадеру и что на остров приезжают отдыхать богатые англичане…. Стали копаться в инете, в поисках информации…

Также мы взяли с собой путеводитель Polyglot – Португалия , Мадейра …там хоть и мало написано про остров, но он положил начало нашему намеченному 4-дневонму путешествию на машине….

Итак, мы вернулись в отель обдумать дальнейший наш план действий, и уснули от бессонной ночи, так как самолет наш вылетал из Голландии в 5 утра…. И вдруг, сквозь сон, я слышу, к нам в номер стучится кто-то!!! Открываю дверь и…. О чудо, я вижу мой драгоценный и любимый чемодан в руках у посыльного.

Я на радостях расцеловала мальчишку, и совсем забыла о том, что не мои поцелуи он ждал, а хотя бы монетку…. Но видя мою радость, он и сам улыбнулся и наверное простил меня за забывчивость…

Ну что ж, купальники есть, шлепанцы тоже, можно и на море…. За два семьдесят, как в последствии мы окрестили наш пляж…

Через пару дней загорания и купания в океане, мы взяли напрокат очень классный компактный Smart на два человека и поехали на наши экскурсии…. Кстати, о прокате машин…. Как мы поняли, на материке взять машину намного дешевле, чем на острове, например в прошлом году мы отдыхали на юге Испании и брали на 4 дня Jeep кабриолет за 150 евро, на Мадейре мы взяли маленький Смартик, тоже кабриолет, но уже за 180 евро, на те же самые 4 дня…. И это была одна из самых недорогих машин, так что если будете планировать брать машину, то как минимум готовьте 200 евро!!!

В первый день мы решили съездить на Балконы, в городок Сантана, на утес Кабо -Жирао и в местечко недалеко от Фуншала – Камара-де-Лобош….

Если поедете на Балконы – берите кроссовки, впрочем, их надо брать и на левады, а также берите теплые штаны, потому что я от незнания что такое Балконы поехала в короткой юбке и вьетнамках и жутко замерзла…. Мы приехали в горную деревушку Рибейру Фриу, именно оттуда берет начало 12 километровый путь вниз по склону холма… Виды таааам, это что-то!!!

Следующим пунктом у нас была Сантана!! Сантана знаменита тем, что в городке имеется около 100 своеобразных треугольных ярко окрашенных домиков, с соломенной крышей, свойственных только Сантане… В некоторых еще даже живут!!! Несколько домиков открыты для посещения, а внутри домики как домики, состоят из одной комнаты всего….

Дальше по плану у нас был утес Кабо -Жирао… Это второй по величине утес в Европе… Зрелище, открывающееся с утеса словами не описать…. Бескрайний синий океан, и вдалеке дома Фуншала, расположенные вверх по склону…. Это надо видеть…. Причем народу на утесе практически не было, и мы могли спокойно все посмотреть, не толкаясь с другими туристами…