Путешествие в Баварию (часть 2) на kuda.ua

Путешествие в Баварию (часть 2)

KUDA.UA > Отдых > Отдых в Германии > Путешествие в Баварию (часть 2)

День 3 (31 декабря 2004 г.)

Сегодня был активный денёк. Сначала мы пошли прошвырнуться по центру (на самом деле продолжить закупаться в магазинах). Ну а в 14 часов у нас началась обзорная экскурсия по городу. Конечно, Мюнхен нам уже понравился как город, но после этой экскурсии просто захотелось здесь остаться :-).

Организованная экскурсия – это всегда хорошо, потому что самостоятельно охватить взором город не всегда возможно. Гид же нам показал те районы, куда бы мы просто не дошли. Мы увидели летнюю резиденцию королей, во дворе которой плавают сотни лебедей и уток. Мы ознакомились с площадью, на которой Гитлер сжигал книги и проводил парады своих войск (ведь Бавария считалась родиной нацизма). Мы увидели престижные районы города, где, кстати говоря, было бы неплохо приобрести домик, так как жить тут просто приятно и спокойно. Ознакомились с главным офисным центром компании BMW, олимпийской деревней, районом, где жил Борис Бейкер, а также с многочисленными церквями, ратушами, площадями, которые радуют глаз в этом уютном и замечательном городе.

В общем, экскурсия удалась и позволила нам узнать Мюнхен более подробно. Ну а потом, благо экскурсия закончилась на центральной площади (Мариенплатц-Marienplatz), мы решили слегка пройтись по центру и подыскать местечко, которое приютит вечером 31 декабря двух непрошеных гостей ;-).

На самом деле, как оказалось, мы обладали изрядной долей оптимизма, который оправдывается незнанием местных особенностей. Многие заведения просто-напросто закрылись, другие же заявили, что закрыты, но откроются снова в 6-7 вечера. В результате мы решили проведать отмеченный в ходе экскурсии Spatenhouse.

Не обошлось без приключений. Мы нашли запасной вход, прошли практически через кухню, и свалились на ничего не ожидающих официантов. Как впоследствии оказалось, нам сильно повезло, что нашелся пока ещё свободный столик, который нам пришлось разделить с парой китаянок.

Традиции баварцев нам показались немного странными. Многочисленные мюнхенцы, (это могли быть как просто супружеские пары, так и дружеские компании; также мы заметили группу людей, явно состоящую из молодой пары и их родителей с обеих сторон), занимали столики заранее с тем, чтобы пару часов перед Новым годом посидеть в ресторане и пообщаться. Причем каждый из них был одет в официальный костюм. Поэтому туристов было легко отличить по джинсам и свитерам. В данном заведении, как было потом зафиксировано, мы вкусили самого вкусного светлого пива за все пребывание в Мюнхене. Здесь мы попробовали Spaten Pils, тёмное и пшеничное. Очень вкусное.

После этого мы пошли не торопясь домой и по очереди отметили российский, белорусский и немецкий Новый год с различными бутылками шампанского. Московский – вдовой клико. Белорусский – Moёt&Shandone. Мюнхенский – тоже французским шампанским, не продающимся в Москве, посему не можем сказать его названия, а история бутылки не сохранила. Но это шампанское показалось нам самым лучшим из всех предыдущих. Ранее было задумано совершить ночной набег на город, чтобы глянуть что там происходит в это время. Но из-за разницы во времени и накопившейся усталости, мы свалились дрыхнуть, так и не осилив ночную вылазку.

День 4 (1 января 2005 г.)

Этот день мы решили посвятить себе: вдоволь погулять по городу, пофотографировать как в светлое время суток, так и при зажженных огнях. Вышли в город часов в 11. Не спеша, прогуливаясь по улицам старого города, мы фиксировали самые живописные места.

Везде царила атмосфера праздника и уюта. К слову, баварцы очень дружелюбный и доброжелательный народ. На лицах людей не встретишь угрюмости и злобного выражения лица. Самым ярким впечатлением в этот день был внешний вид города, открывшийся нам с высоты птичьего полета. Мы забрались на башню одной из старейших церквей города (собор Святого Петра – St. Peter) и увидели весь Мюнхен под ногами. В это время как раз садилось солнышко, и вид был просто впечатляющий.

По дороге домой мы наткнулись на залитый каток и Юра, как любитель данного времяпрепровождения, не мог здесь не покататься. А Оля, дабы не терять время впустую, занялась хронометражем сегодняшних событий рџ™‚

Завтра нас ждет новый день приключений, ведь мы едем дальше, в Альпы, в Гармиш !

День 5 (2 января 2005 г.)

Сегодня мы поехали в предальпийский городок Гармиш – Партенкирхен (Garmisch-Partenkirchen). Город носит двойное название, потому что здесь в своё время объединились два города Гармиш и Партенкирхен . Ещё в Мюнхене начался небольшой дождик, который сопровождал нас всю дорогу и встретил нас в Гармише. Остаток дня мы посвятили знакомству с городом. Сначала обошли Партенкирхен , пройдя по главной улице Людвигштрассе (Ludwigstrasse). Далее мы направили свой взор в Гармиш. Между прогулками мы не могли не зайти в пивные, чтобы скрасить неблагоприятные погодные условия. Надеемся, что дождь, и мокрый снег ночью превратятся в настоящий снег и позволят нам в полной мере насладиться пребыванием на баварской земле.

В этот раз мы попробовали великолепного монастырского пива, сваренного монахами-бенедектинцами, проживающими неподалеку в монастыре Этталь, где мы были на экскурсии при поездке в Нойшванштайн.

Так, Юра спёр у монахов подставку для пива! Надеюсь, монахи простят ему эту слабость. Монахи-то может и простят, но кто-то другой не простил и наказал нас, но весьма своеобразно. Мы не можем покинуть это заведение, и всё пьём пиво и пьём. От этого произведения монахов просто невозможно оторваться. Сначала попробовали светлого пива, а потом перешли на тёмное. (У моего ранее любимого тёмного Крушовице появился весьма серьёзный конкурент. Жаль, что он продаётся только здесь, даже до Мюнхена не доходит.) Это пиво даже не нужно закусывать, оно великолепно само по себе. Не зря, монахи написали девиз для этого пива – "Dem Himmel so nah!", то есть "небо так близко". И ведь правы, вредители!

Когда мы всё-таки покинули заведение со столь великолепным пивом, мы пошли дальше … за следующим пивом. Есть у них тут такое пиво: Roggen, то есть ржаное. Пошли мы в заведение с непереводимым названием: Mukkefuck. Ну … попробовали… По большому счету обыкновенное тёмное пшеничное пиво. И официантка в целом подтвердила наши подозрения. Что же, будем пробовать в других заведениях.

День 6 (3 января 2005 г.)

Выпал снег!

Мы решили, что т.к. снег только что выпал, и горнолыжные трассы еще не совсем комфортны, съездить в соседний городок Миттенвальд (Mittenwald). Туда мы все равно хотели заглянуть. Ехать минут 20 на поезде, который приятно поразил удобством и комфортом вагонов и самой поездки.

Городишко очень приятный. Расположен посреди горных заснеженных вершин. Несмотря на то, что он совсем невелик, у него есть главная улица, где в домах с расписанными узорами фасадами расположены местные кондитерские с разными вкусностями, а также домашние пивнушки с баварским пивом.