Путешествие в Баварию (часть 3) на kuda.ua

Путешествие в Баварию (часть 3)

KUDA.UA > Отдых > Отдых в Германии > Путешествие в Баварию (часть 3)

К сожалению, из-за облачности не удалось попасть на вершину одной из прилегающих гор (Karwendelspitze). Туда ведет второй по величине фуникулер Германии.

Мы часа два-три побродили по городку и уехали обратно в Гармиш с надеждой попасть на фуникулере на самую высокую вершину баварских Альп – Цугшпитце (Zugspitze). Но и тут от нас отвернулась удача. Поезд на вершину так же не ходил из-за большой облачности. Женщина, продающая билеты обрадовала нас тем, что вроде бы послезавтра ожидается хорошая погода .

Остаток дня мы провели в хорошей компании, отмечая окончание очередного дня бокалом Пауляйнера.

День 7 (4 января 2005 г.)

Сегодня был очень насыщенный и великолепный день.

С самого утра светило солнышко, на небе было всего лишь пару небольших тучек. В связи с этим мы решили закончить начатое и подняться на Цугшпитце. Подойдя к специальному вокзалу, мы купили билеты, погрузились на маленький поездик и поехали. Примерно через 15 минут мы пересели на другой поезд. Между его рельсами проложен зубчатый рельс, благодаря которому поезд может ехать в горку. Мимо нас проносились заснеженные деревья, какие-то домишки. Примерно на полпути мы увидели горное озеро Айбзее (Eibsee). Очень красиво!

После озера начался подъём. Наш поезд будто крот взбирался на горки. Высота очень приличная и можно было уже начинать бояться. рџ™‚

Через некоторое время мы въехали в туннель, по которому поезд вёз нас высоко в гору. Конечно, немцам за эту дорогу нужно поставить памятник, так как выкопать тоннель посреди горы могут только очень трудолюбивые и отважные люди. Ехать долго, около 4 с половиной километров. Если учесть, что скорость поезда невысока, то можно представить, что путь в тоннеле мы прошли минут за 40-50.

Весь же путь до вершины занял около часа.

Еще окончательно не осознав где находимся, мы выходим из поезда и … нам остается только захлебнуться от восторга! Немцы провели рейсовую дорогу практически прямо на высоту Цугшпитце! А это 2962 метра! Мы находимся на самой высокой точке немецких Альп, а перед нами лежит горная страна! Сотни гор, баварских, австрийских, швейцарских. Все перед нами. На фуникулере мы поднялись на самую вершину и оттуда обозревали окрестности. Очень красиво!

Кстати, иногда дул неслабый ветерок, после которого можно понять условия, в которых пребывают альпинисты.

Далее мы разделились. Оля взялась за фотографирование, благо снимать тут есть что: высокие горы на фоне ярко синего неба, а также спортивную съёмку проезжающих мимо лыжников. А Юра решился вспомнить, чему его научили польские Татры.

Он взял напрокат лыжи и пошёл кататься на леднике, коим и является один из склонов Цугшпитце. Катание было великолепным. Конечно, я не лез на серьёзные склоны, но некрутые склоны были как раз для меня. Больше всего на самом деле меня поразила окружающая природа. Когда я поднимался на фуникулёре и смотрел на край ледника, у меня возникала большая мысль, забраться туда и посмотреть, что за ним. Так как у нас здесь солнце зашло за облака, а там, за краем гор, было ясное небо и светило солнце. Почему-то казалось, что там, за горами, сейчас лето и, забравшись на гряду, я увижу зелёные луга.

Инфраструктура склонов очень порадовала. На леднике существует очень большое количество склонов для катания разного уровня сложности. К каждому из них проведены подъемники: начиная от бугельников, заканчивая фуникулерами. Не говоря уже про многочисленные кафе, магазинчики и т.п. И всё это расположено на такой высоте!

Несмотря на огромное количество народа, все они как-то умещаются на этих склонах и главное: никто никому не мешает.

Оля вдоволь пофотографировала. Благо, было тихо и никто не мешал наслаждаться любимым делом.

Как только солнце стало садиться, народ потянулся к поезду и мы вместе с ними. По приезду в Гармиш , мы не могли не отметить окончание этого дня чаркой баварского пива!

День 8 (5 января 2005 г.)

Сегодня мы встали несколько позже обычного, так как сказался небольшой недосып и усталость от бурных впечатлений. Выйдя из отеля, мы решили посетить знаменитое здесь ущелье Партнахкламм (Partnachklamm). Доехав до олимпийского лыжного стадиона, мы увидели очень интересный подъемник, ведущий куда-то наверх. Поэтому мы решили не идти по указателю в сторону ущелья, а сначала подняться на подъемнике в гору. Как оказалось позже, это была абсолютно правильная идея. Таким образом, мы сделали небольшой круг через ущелье, но при этом мы не поднимались в гору, а спускались, что сделало наше путешествие продолжительностью в полдня более комфортным.

Кабинки подъемника очень похожи на кабинки колеса обозрения в Москве. Но в отличие от последних, их не шатает от малейшего ветерка, поэтому ехать очень приятно. Из кабинки был виден весь Гармиш , а также прилегающие окрестности. Очень впечатлила высота, так как при подъеме нас окружали верхушки высоких елей и других деревьев.

Наверху нас ждал великолепный вид типичной альпийской местности. Посреди гор расположена заснеженная огромная поляна. Пейзаж оживляло яркое, пригревающее солнце и иссиня-голубое небо.

На прилегающих склонах народ катается на лыжах и санках. Трассы окружают огромные ели, поэтому кататься очень приятно.

Фотографируя окрестности, мы добрались до местной кафешки, где, как оказалось, туристы и местные жители принимают солнечные ванны. Очень приятно полежать на веранде на шезлонгах, любуясь заснеженными альпийскими вершинами, попивая глинтвейн и загорая на довольно пригревающем солнышке.

Указатель у кафешки показывал, что до ущелья Партнахкламм осталось топать чуть больше часа. И мы пошли вниз с горы, параллельно фотографируя живописные окрестности. Идти было сложновато, так как склоны достаточно утоптаны и потому скользкие. Но наверх было бы идти еще сложнее, ибо подъем весьма крут.

Затратив вместо обозначенного на указателе времени почти вдвое больше, мы добрались до ущелья за 2-2,5 часа. По дороге немного отклонились от первоначального пути, чтобы зайти на мостик, который возвышается над ущельем на высоте 68 метров.

Ущелье нас потрясло своей красотой и величием. Между двумя скалами прокладывает свой путь весьма шустрая горная речка, а над ней возвышаются вертикальные горные скалы, украшенные ледяными сосульками величиной до нескольких метров. Дорога пролегает вдоль реки по краю ущелья. Время от времени она вгрызается в скалу небольшими пешеходными тоннелями, внутри которых приходится идти буквально на ощупь.

Завершив осмотр ущелья, нам еще предстоял сорокаминутный переход до города, хотя на указателе было отмечено время в 15 минут. Итого, наше путешествие заняло порядка 6 часов, за которые неспешным шагом мы преодолели километров 10.

Вернувшись домой, мы были не в состоянии куда-то идти, поэтому остаток вечера провели в ресторане при гостинице.

День 9 (6 января 2005 г.)

Сегодня выдался не очень хороший денек по части погоды. С утра зарядил дождь, снег превратился в кашу. Хотя автобус, ведущий на ближайшую гору, заполняли редкие лыжники, мы как-то не захотели последовать их примеру. Поэтому было принято решение поехать в знаменитый своими расписными домиками городишко Обераммергау.

Во время прогулки мы натолкнулись на небольшую ферму, где паслась куча козликов, гусей, курей. Проходящий мимо народ с удовольствием подкармливал их. Козлики были очень прикольные: большое количество маленьких прямо тыкались в руки в надежде получить корм.

Нагулявшись по древним улочкам, мы подошли к автобусной остановке, чтобы поехать обратно в Гармиш. Тут-то птица обломинго настигла нас своим крылом. Оказалось, что сегодня в Баварии выходной день и следующий автобус будет только через полтора часа. Поэтому нам пришлось это время провести в очередной пивнухе с видом на автобусную остановку.