Как полопаешь, так и потопаешь.  на kuda.ua
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

Как полопаешь, так и потопаешь. 

KUDA.UA > Отдых > Отдых в России > Как полопаешь, так и потопаешь. 

Так гласит народная мудрость, известная каждому любителю странствий. Всегда хочется взять с собой в поход продукты покалорийнее, повкуснее, поразнообразнее, да ещё чтобы они были полегче и подешевле. Одновременно выполнить все эти требования, конечно, не удаётся, каждая группа выбирает компромисс между, например, весом дневного рациона и его ценой. Скажем, опытные туристы практически перестали брать в дальние походы тушёнку (мяса в банке оказывается не так уж много, зато воды и жира в избытке), предпочитая более дорогое, но гораздо более лёгкое сублимированное мясо. 

     Так уж совпало, что летом в редакцию “ВВ” пришёл один предприниматель и передал на пробу несколько видов новых сублимированных продуктов. Гл. редактор осмелился взять их с собой на Кавказ, и не пожалел! Только самые положительные отзывы – сытно, вкусно, быстро приготовить и легко носить. Скажем, ночевали на Эльбрусе на 4200 м в домике спасателей, утром у одной женщины началась “горняшка” (один из признаков которой, как известно, – отсутствие аппетита). Тем не менее и эта дама, и шеф “ВВ”, и его сын-третьеклассник, не говоря уж о прочих, с удовольствием слопали на завтрак “Овсяную кашу с брусникой и яблоками”. Хотя в Москве заставить С.М. есть овсянку невозможно ни за какие коврижки. 

     Об этих замечательных сублимированных продуктах, выпускающихся под торговой маркой ” Гала – Гала “, мы попросили рассказать генеральных директоров фирм “Галакс” и “Галактика Инк.” Андрея АЛЕКСЕЕВА и Льва ЗАГОЙТИ (их ответы мы объединили). 

     – Сейчас по телевидению активно рекламируются различные продукты быстрого приготовления, например, всякие бульонные кубики, лапша и пр. Есть ли отличие между этими продуктами и теми, которые выпускает ваша фирма? 

     – Отличие принципиальное! Изначально продукты быстрого приготовления предназначались для бедного покупателя. Как правило, технология изготовления таких продуктов основана на достаточно дешёвом термическом высушивании – продукт нагревают до 100-120 градусов, и влага из него испаряется. Но при этом разрушается структура клетки, меняется консистенция продукта, его вкус и аромат, а витаминов остаётся всего 20-30%. Вот почему такие продукты обильно насыщаются всяческой “химией”. На упаковках вы прочтёте: “со вкусом говядины”, “со вкусом курицы” и т.п., но не “с курицей”, “с говядиной”. Обязательно добавляются различные ароматизаторы, консерванты, связующие вещества. Мы же используем принципиально другой метод – сублимацию. 

      Наша справка. Сублимация (от лат. sublimo – возношу) – переход вещества из твёрдого состояния в газообразное, минуя стадию жидкости. В нашем случае под сублимацией имеется ввиду удаление в вакуумных установках влаги из быстрозамороженных продуктов. 

     – Метод сублимации позволяет практически полностью сохранить все питательные вещества, витамины, микроэлементы, первоначальный запах, вкус и цвет продукта. Достаточно перед употреблением добавить воды, и он восстанавливается, и будет почти не отличим от натурального. И ещё одно важное преимущество. Все знают, что в жарком климате многие продукты быстро портятся. А вот сублимированным в диапазоне температур от -50 до +50 градусов практически ничего не делается, холодильники для хранения продуктов вообще не нужны. Они упаковываются в особый трёхслойный материал на основе алюминиевой фольги, внутри – газообразный азот. При этом срок годности, например, сублимированных плодов, ягод и овощей – 2 года, молочных продуктов – 13 месяцев. Если, конечно, герметичность упаковки не нарушена. 

     – Мечта многих туристов: сублимированное пиво или иная выпивка. Скажем, бросишь таблетку в кружку воды, и вот тебе доза шампанского, чтобы отметить взятие первого перевала… 

     – Увы, это так и останется мечтой. При сублимации все эфирные соединения улетучиваются безвозвратно. Можно сублимировать пиво или вино, оно будет вкусным и букет сохранится, но окажется совсем безалкогольным. 

     – Какие же продукты годятся для сублимации? Каков ассортимент вашей продукции? 

     – Более 80 наименований. Только различных плодов и ягод около 20 видов, в том числе морошка, клюква, персики, голубика, брусника, айва, яблоки, клубника, алыча, абрикосы, смородина чёрная и красная, сливы… Выпускаем широкий ассортимент овощей: картофель, кабачки, помидоры, морковь, свёкла, капуста, лук, перец, зелёный горошек и др. Большой выбор различных каш – гречневая, рисовая, овсяная, с добавками различных овощей или ягод. Действительно на любой вкус! 

     Большим спросом пользуются молочные продукты сублимационной сушки – творог, масло, сметана, сыр, простокваша, кефир, йогурт. Притом молочные продукты мы выпускаем двух видов жирности – например, у творога 15 или 30 граммов жира на 100 г продукта. 

     – Вообще-то среди туристов вегетарианцы редко встречаются… 

     – Вопрос понятен. Говядина, свинина и баранина, мясо курицы и индейки – варёные и не требуют никакой дополнительной кулинарной обработки. Водички добавили и… не отличите от свежесваренного. Бульон мясной, сублимированный, после приготовления совершенно не отличим от бульона из свежего мяса. Можно пари заключать. Это относится и к рыбе – отварной или солёной. 

     – На сколько же легче становятся продукты после сублимации? 

     – В 4-10 раз, в зависимости от вида продукта. Исходное сырье имеет 60-80% влаги, а сублимированный продукт – не более 4. 

     – Понятно, что туристу или альпинисту выгоднее носить “на горбу” меньше, но как это преимущество отразится на наших кошельках? 

     – Сублимация – это самый передовой и технологичный способ сохранения качества. Но для получения высокого качества требуются и повышенные затраты. Тем не менее, если учесть питательность, содержание витаминов, вкусовые качества наших продуктов, то они оказываются вполне конкурентоспособны и по экономическим показателям. 

     Например, килограмм сухого творога стоит 500 р. Из этого 1 кг сублимата получаем 3,7 кг “мокрого” творога. Овсяная каша: 40-граммовый пакет стоит 5,5 р., его содержимое разводится 150 г воды. Получаем порцию каши весом 200 г за 5,5 р. Считайте сами. Правда, это наши оптовые цены, магазины ещё накручивают торговую надбавку. 

     – А нельзя ли на какой-то поход, экспедицию купить продукты прямо у вас, минуя магазины? 

     – По безналичному расчёту – пожалуйста. Звоните (095) 284-15-38, 284-16-10, факс 287-96-77, e-mail: galagala@gala.net. В розницу же мы не имеем права продавать – у нас нет кассовых аппаратов и т.д. 

     – У вас много конкурентов? 

     – Наш завод в Волгограде пока единственный в России. Правда, существует ещё подобный завод в Калужской области, но его продукцию на рынке мы не видим. 

     – Как отличить вашу продукцию от сухих продуктов других фирм? 

     – На наших упаковках написано “Сублимация”, что встречается крайне редко. Хотя, бывает, некоторые производители, обманывая покупателей, тоже это пишут, несмотря на то, что используют другую технологию. Советую обращать внимание на торговое название: наше – ” Гала -ГАЛА”. 

     – Давали ли вы свои продукты на испытание туристам? 

     – Да, ведь наша фирма существует с 1994 г. Первыми испытателями были наши родственники и знакомые, многие из которых любят путешествовать. Отзывы самые положительные. Моя жена, например, уже отказывается обычную гречку варить. 

     – Ваши сублиматы редко можно встретить в продаже. Как вы их реализуете? 

     – Их продают сейчас более 500 магазинов. В Москве – через сети магазинов “Рамстор”, “7-й Континент”, “Патерсон”, “Столица”… Ждём подписания договора с “Перекрёстком”. 

     – Приглашаем вас 25 октября на традиционный вечер нашей газеты. 

     – Спасибо за приглашение! С удовольствием придём и готовы там устроить дегустацию наших продуктов. Ведь по достоинству их можно оценить, только попробовав самому. Замечу, что наши оптовики отмечают: западные продукты ни какое сравнения с нашей продукцией не выдерживают. 

     Кстати, в октябре мы должны начать выпуск новых товаров – бульон куриный, ушицу из судака, грибы со сметаной, кашу рисовую с куриной грудкой, уху северную, кашу гречневую с говядиной, напитки из северных ягод и множество других вкусностей. Будет что попробовать! 

Газета “Вольный ветер”

№11 2002



Прочитайте еще про Отдых в России:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.