Поездка на автомобиле из Нижневартовска по всей Европе. ФРАНЦИЯ на kuda.ua
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

Поездка на автомобиле из Нижневартовска по всей Европе. ФРАНЦИЯ

KUDA.UA > Отдых > Отдых во Франции > Поездка на автомобиле из Нижневартовска по всей Европе. ФРАНЦИЯ

На границе мы впервые увидели подобие контрольного пункта. Специально остановились, чтобы поставить штампы в паспорта. Франция неожиданно оказалась большой. Дорога заняла много времени. Где-то перед Лионом проезжающих развлекают раскрашенные скульптурки мальчика-спальчика играющего с грибами. С двумя-тремя остановками к половине десятого вечера мы доехали до Монтпелье, где на 28-м выезде нас ждали Влада и Бруно. До полуночи болтали и укладывались.

     Пять дней я не садился за руль, нас возил Бруно, который для этого взял отпуск. Мы побывали в Ницце, Каннах, океанариуме, обошли Монтпелье, зоопарк, супермаркеты. Ходили в рестораны. 

    Бруно придумал для нас более насыщенную программу, но для нас сам факт нахождения у них уже был приятен и не требовалось их больших усилий, чтобы нам чувствовать себя хорошо. (Это предложение Владе придётся переводить для Бруно, я сам не знаю, как правильно сказать это на английском, а французская семантика ещё сложней).

     Что рассказать про Лазурный берег? Знаменитые курорты, красивая архитектура, богатые гостиницы, машины, яхты и пароходы. Всё снимали на камеру.

     В воскресенье вечером, 17-го июня, поехали в направлении Парижа. Бруно забронировал мотели на наше путешествие в Париж по телефону Первый был под Клермон-Ферраном. Мы специально выбрали дорогу не через Лион как приехали, а национальную бесплатную. На неё нас вывел Бруно. Проезжали мимо Мийо и Флёри. Поднимались в горы до 1125 метров. Вот, где прекрасный вид, которым мы наслаждались.

     Подъезжая к Парижу, решили сразу заехать в Версаль. В понедельник в Версале выходной. Погуляли по парку. Фонтаны не работали. В Петергофе парк красивей.

     В Париж въехали, не имея представления куда ехать. Все указатели уводили от центра в основном в Лион . Указатели на центр отсутствовали. Следуя по наитию, неожиданно выехали на набережную Сены. Проехали мимо статуи свободы, тоннеля, где разбилась Диана, Эйфелевой башни и дальше уже целенаправленно до Лувра. В Париже я второй раз и уже представляю его себе немного. Оставив машину под Лувром, пошли в музей, благо в понедельник он работает. С трёх часов дня стоимость входа уменьшается с 45 до 30 франков. Подождав 15 минут, купили билеты и направились прямо к Мадонне. Посмотрели по пути красивые картины и скульптуры. Памятуя об опыте похода в Эрмитаж, задерживаться в Лувре не стали иначе картины утомляют, их перестаёшь замечать. Из Лувра пошли пешком в Собор Парижской Богоматери по набарежной Сены. Дорога оказалось долгой. Обратно сели на автобус, доехали до Лувра, пообедали, взяли машину, проехали по Шампс Элизе, вокруг триумфальной арки, доехали до Дома Инвалидов и припарковались у Эйфелевой башни. Пройдя по зелёным газонам за башней, поднялись на второй этаж на лифте (в прошлый раз я поднялся по лестнице). Оттуда самый лучший вид, без сеток и решёток. Поели блины, поговорили с русскими и американцами. Вот и весь Париж .

     Переночевав в мотеле Premiere Classe, утром приехали в Диснейленд . Билеты нам купил Бруно заранее со скидкой. В парке мы пробыли до 4 часов вечера. Лиле особенно понравилась пушка и нам космический полёт с имитацией перегрузок. В тот же день мы съездили в Тати. Не советуем туда ходить. Ничего хорошего не найдёте. Следующий день прогулялись по супермаркету к югу от Парижа и в три часа дня выехали в Монтпелье через Лион .

     Без труда найдя дом наших знакомых, ночью в 11:30 улеглись спать, а утром в 7 выехали в направлении Италии.

     Мы попытались проехать по бесплатной дороге, но та, что была обозначена на нашей карте оказалась путанной, проходящей через все деревушки, с кольцевыми развязками через каждый километр, с частыми пунктами оплаты (надо было бросать мелочь). Мы потратили лишнее время и нервы. В конце концов, вернулись на платную автостраду.

     При въезде необходимо поставить французский штамп в паспорта для того, чтобы при получении повторно визы во Францию было видно, что мы посещали именно Францию, а не Финляндию. Дороги здесь платные. Бензин на трассе дорогой 7.71 франка. Мои немцы сказали, что здесь ловят за превышение скорости. Ограничение в основном 130 км/ч, но все гонят на много быстрее. 110 здесь скорость не удобная, надо обгонять грузовики, идущие ровно 100, а поток легковых идёт со скоростью 130 и выше. Наезжают сзади и сигналят фарами. Как не экономь, а надо ехать 130.

     В дали от трасс, бензин на много дешевле, можно найти за 7.10 франка. В Монтпелье я раз заправился за 7.25.

     Со времени приезда мы были предупреждены, что в городе постоянно воруют или хулиганят. Машину оставили сначала у дома, а потом переставили через дорогу. Там вроде квартал спокойней.

     Рестораны для них не дорого, что нам в студенческую столовку сходить. Так стоит ли готовить.

     Во Франции есть удобные сети мотелей: Premiere Classe http://www.premiereclasse.fr эти подороже или Formule 1 http://www.hotelformule1.com/ в этом общие туалеты.

     Мотели сети Premiere Classe расположены вдоль основных магистралей. Комната на двоих стоит 225 франков с завтраком. Очень уютные комнатки с душем и телевизором. Комнату можно заказать через интернет, по телефону или в одном из таких же мотелей. На английском здесь говорят.

     Во Франции нет указателей на бесплатные национальные дороги. Чтобы на такую попасть, надо иметь хороший атлас. Есть одна дорога ведущая из Монтпелье в Марсель . Люди о ней слышали, но как попасть не знали. Так Влада привезла с собой карту из туристической брошюры, по которой Бруно наконец нашёл проезд. Эта дорога бесплатная, незагруженная и более короткая, чем платная автострада.

     Музеи в Париже закрыты по понедельникам, кроме Лувра. Да и он не весь открыт. По расписанию закрываются отделы. Покушать можно под землёй около Карусели. Хотя там в основном фаст-фуд, можно найти и съедобные вещи.

     С ребёнком в дороге тяжело в плане кормления и двигательной активности, однако, есть способы уменьшить или избежать совсем некоторые проблемы. Во первых, заставлять ребёнка перед выездом уставать, больше ходить, играть в супермаркетах в специально отводимых местах, таким образом сев в машину ребёнок засыпает и даёт проехать до 4 часов днём. Лучше будить ребёнка рано утром, тогда он тоже легко засыпает в машине после завтрака. Сну ребёнка в машине помогают равномерные шумы и убаюкивающие покачивания. У нас было кресло для ребёнка, которое переводилось в полулежащее положение. Надо только подкладывать что-либо под голову. Желательно закончить переезд к моменту просыпания ребёнка. Если это не удаётся то ребёнка всё равно придётся выпустить из сидения (штраф за не пристёгнутого ребёнка во Франции 1000 франков). Пусть он играет на полу машины, нас ни разу не поймали. Не забудьте подержать его на горшке. Покормите кукурузными хлопьями, фруктами, напоите молоком. Кефира в Европе нет, он появляется только в Польше.

     Кормить ребёнка на трассе очень сложно. В кафетериях продаётся только быстрая еда, мода пришедшая из штатов и это во Франции и Италии со своей богатейшей (как мы думаем) культурой питания. Наш ребёнок ничего такого есть не стал: ни френч фрайз, ни острыё куриные окорочка, ни пиццу. Спагетти она кушать ещё не научилась, супы их мы и сами не могли есть. Купленные в Нижневартовске сухие завтраки провозили через всю Европу и привезли в Самару. Хорошо шли только йогурты, и напитки. Там где мы жили, готовили каши или молочные супы на завтрак, а в Италии в кемпинге Лиля готовила полноценные обеды, так дешевле и вкуснее.

     Необходимо, чтобы ребёнок уже просился в туалет, даже если это происходит в машине, на трассе всегда есть парковки с приличными туалетами, остановишься, помоешь горшок, подмоешь ребёнка, заставишь его побегать. Нужен только горшок с крышкой. Так что подгузники мы привезли домой в целости.

     По дороге в Монако мы встречали очень много машин с лопнувшими шинами. Наверное из-за высокой температуры и частого торможения на спусках. Проверяйте давление! У меня пропускал ниппель на правом переднем колесе, и я проверял давление каждые два дня. Думаю надо замерять давление уже на нагретых шинах, потому что оно отличается значительно от холодных.

Халиков Ильдар

15.01.2002 14:53:18



Прочитайте еще про Отдых во Франции:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.