Отдых на Кубе на kuda.ua

KUDA.UA > Отдых > Отдых на Кубе

Куба, июнь 2006, Варадеро, Бризас дель Карибе

3.7.2006

5 дней назад вернулись с Кубы. Варадеро . Бризас дель Карибе. 4* – типа. Как Россия должна быть благодарна Горбачеву – понятно лишь там. Но по порядку.

Пару лет назад были в Доминикане. Остров – сосед. Баунти. Но Куба – намного зеленее, не знаю почему, но всякой живности намного больше и вся (кроме комаров) – безвредна. Тут кончились плюсы. Прохождение пограничников заняло около часа – они были неулыбчивы и без объяснений закрывали окошко перед носом. Наконец – автобус и отель.

Ожидал Читать дальше »

Еще про Кубу (часть 3)

Морскую прогулку (следующую экскурсию) мы заказали себе опять индивидуальную. Чтобы шестеро нас, один катер, капитан, помощник, море и больше никого. Это тоже было неплохо, мы ели свежевыловленных лобстеров, ныряли с яхты с маской, загорали, пили, танцевали и т.п… Лобстерам, конечно, цены не было. Все сошлись на мнении, что лучше лобстеров не готовят нигде. Если до этого в ресторанах при отеле и в Гаване, я их ела, но не понимала, за что их так любят, то после морской прогулки поняла. Потом нас привезли Читать дальше »

Рассказ о Кубе. Продолжение.

Далее расскажу просто про одно свое пребывание на Кубе. В тот раз я летел из Москвы в Нассау ( Багамы ) с пересадкой в Гаване. Тому, что этот случай замечателен из прочих моих частых визитов в Гавану, обязан я был разыгравшемуся тогда урагану и еще моей оплошности: не купил билет до Нассау, а лишь забронировал. Были причины: я не знал, сколько дней проведу в Гаване, а в Гавану – как я уже сказал – стоит съездить, не говоря уж о том, что задержаться подольше, коль подвернулся случай.

Итак, Читать дальше »

Раздел: Отдых на Кубе.

Рассказ о Кубе. Часть третья и последняя.

Часть третья и последняя. Как можно провести на Кубе день на сто долларов? Очень мило. То, что жилье уже имеется – и совсем не слабое , за сто долларов – ничего не значит, и сейчас объясню – почему. Сначала снимаем “чику” – вернее, не мы даже снимаем, а она сама. Если идти от ” Гавана Либре” по улице Рамбла, то рано или поздно вас самих возьмут под руку, за руку, неизбежно, еще и не отобъетесь. Мне попалась молодая негритянка, flaca ( худенькая), на Багамах такие в редкость. Звали ее помпезно: Исабэйа Читать дальше »

Свобода от Cuba Libre. Женский взгляд.

“Ты была на Кубе?!!!!”, – поперхнулся мой знакомый, когда я начала красочное повествование на тему “Как я провел майские праздники”. И дело даже не в том, что путешествие на остров Свободы долгое и дорогое. Для большинства представителей сильной половины человечества слова Куба и СЕКС – синонимы. И знаете… Отчасти они, эти мужчины, правы. Потому что кубинские девушки грациозны, как кошки, шоколадны, как “Тублерон”, любвеобильны и приветливы, как профессиональные гетеры. Всегда веселы, общительны, Читать дальше »

Куба.

Когда мы собираемся в путешествие, любая информация о стране следования представляет для нас ценность. Поэтому я целиком и полностью поддерживаю людей, которые не пожалели своего времени и описали здесь свой отрицательный или положительный опыт.

На этот раз я очень хочу поделиться со всеми, кому случится оказаться на этом сервере, своей радостью и впечатлениями от такой страны, как Куба .

В первую очередь хочу попросить тех, кто сейчас решил, что читать дальше не стоит, так как Куба их не интересует Читать дальше »

Раздел: Отдых на Кубе.

Игры в любовь не утомлённых солнцем. Часть 3.

Пошли смотреть птичек. Оказалось, что фотоохота на пернатых дело гораздо более тонкое и кропотливое нежели звериное сафари. Выглядываешь этих птах, стараешься и вдруг – хрусь! веточка под ногой, и модель упорхнула. Мангровый лес Ла Салины кишит разными диковинными птичкам всех размеров и невообразимых расцветок, но чтобы на них взглянуть приходилось продираться сквозь перепутанные, переплетенные мангры, при этом нас поедали москиты с большим аппетитом.

Туристы в этом месте редкость, так что к Читать дальше »

Раздел: Отдых на Кубе.

Игры в любовь не утомлённых солнцем. Часть 4.

Варадеро

Без посещения Варадеро тур по Кубе не был бы полным. Мы не могли не отметиться и там. О том, что Варадеро песчаная и т.д. и т.п, об этом говорить не буду, об этом и так знает всякий, кто хоть раз слышал хоть что-нибудь о Кубе. Так вот, пляжи там не белые, а серые, т.к. песок не коралловый, как на Кая-коко, а ракушечный. На пляже народу тьма-тьмущая. Старые немки и итальянки с голыми сисками (сильное зрелище!) валяются на лежаках и почитывают путеводители по Кубе. Сильный прибой. Читать дальше »

Раздел: Отдых на Кубе.

Хроника одной поездки на Кубу. Часть 1.

Поездка на Кубу обещала стать счастливым путешествием в рай в стиле “баунти”, с волшебным превращением зимы в лето, а нас из замученных холодом, работой и делами москвичей в загорелых беззаботных туристов. Так бы все и было, если бы не цепь случайностей и обстоятельств, в результате которых нам пришлось столкнуться с ненавязчивым сервисом “Ингосстраха”, а также познать всю силу “человеколюбия” сотрудников авиакомпаний “Эйр-Франс” и “Кубана”. Эти соприкосновения оказались настолько болезненными, что Читать дальше »

Хроника одной поездки на Кубу. Часть 4.

Утром деньги – вечером стулья… или о том, как нехорошо обманывать добрых докторов!

Дальнейший наш отдых протекал ровно и относительно благополучно. Папу ежедневно навещал дежурный врач, слушал его, мерил давление и справлялся о самочувствии. За каждый такой визит мы обязательно благодарили врача небольшой суммой в 5-10 $, однако сопоставимой со средней месячной заработной платой, которая составляет на Кубе, как нам сказали 8-10 $. Мы также не обидели в этом смысле всех мед.сотрудников, с которыми Читать дальше »

Раздел: Отдых на Кубе.

Хроника одной поездки на Кубу. Часть 5.

Оказывается в аэропорт приехал лично главный врач ольгинского госпиталя с сотоварищи. До этого он сообщил спецслужбам, что некий русский непорядочный господин с семьей, получив квалифицированную медицинскую помощь и уход, самым гнусным и коварным образом решил сбежать, не заплатив по счетам, обокрав тем самым добрых докторов и всю кубинскую медицину. На наше счастье товарищ из местных спецслужб (такой взгляд как у него ни с чем не спутаешь – сразу вспоминается все, что читал о сталинских застенках), Читать дальше »

Хроника одной поездки на Кубу. Часть 6.

Аморэ.

Мы стоим в полной растерянности, не зная, что делать, и тут я замечаю, как на меня тяжелым немигающим взглядом смотрит крупный молодой человек в кепке. Я подумала, что он «нелегальный» таксист и намекает, что готов подвезти. Я попросила дочку подойти и узнать, не таксист Лион . Вернувшись, она сказала, что он по – английски не говорит, но на слово такси отреагировал отрицательно. В этот момент парень сам подошел к нам и стал жестами показывать, что есть машина, но где-то за углом. Читать дальше »

Раздел: Отдых на Кубе.

Хроника одной поездки на Кубу. Часть 8.

К моменту нашего прибытия в аэропорт, Костик уже вел переговоры с представителем «Кубаны» в Торонто и организовал отправку трех сообщений по факсу в адрес Марио от канадского представительства «Эйр-Франс». Возможно, поэтому Марио встретив нас гораздо дружелюбнее, чем накануне, сказал, что факсы из Торонто получил, и очень постарается нам помочь. Визит вице-консула не произвел на него никакого впечатления. Он настаивал на том, что мы опоздали на регистрацию, а факты дискриминации попросту отрицал. Читать дальше »

Хроника одной поездки на Кубу. Часть 9.

Вернувшись в отель, мы с мужем решили воспользоваться тем, что находимся в центре города, а потому отправились в банк при отеле, чтобы снять с кредитки наличные деньги, на случай необходимости доплачивать за места в самолете. Обнаружив банкомат, прикрепленный к наружней стене банка, мы решили доверить ему мою кредитку. Честно скажу, на душе было не спокойно. Заглотив кредитку, банкомат спросил, на каком языке я желаю контактировать. Я запросила английский, после чего дальнейший текст шел на испанском. Читать дальше »

Раздел: Отдых на Кубе.

Хроника одной поездки на Кубу. Часть 10.

Вторник. Время принимать решения.

Утром мы устроили совещание. Решили, что если будет хоть одно свободное место в самолете, отправим папу. Хотя изначально этот вариант категорически исключали, боясь за его самочувствие в дороге. Теперь уже больше опасались лишний день продержать его здесь. Еще лучше было бы отправить папу с дочкой вдвоем. Моя девочка учит английский язык в школе, и сможет помочь папе, в случае возникновения сложностей при пересадке на другой самолет в Париже. О том, чтобы Читать дальше »

Раздел: Отдых на Кубе.

Куба в одиночку. Часть 3.

Как Кирения танцевала, она становилась спиной ко мне и своим трясущимся задом прижималась ко мне и сгибалась до пола и потом обратно, причем это были обычные танцы. Вообще я так понял, у них секс и блядство абсолютно несовместимые вещи, если ты пришел на дискотеку с одной девушкой, то с ней и уйдешь, не выйдет у тебя уйти с другой, говорят так: вот пришел с ней и уходи с ней, а придешь завтра один, вот тогда и поговорим. У них понятия пары очень серьезные, например твоя мучача никогда не уйдет к Читать дальше »

Куба в одиночку. Часть 4.

Под вечер бродил по старой Гаване зашел в знаменитую Бодехита дель медиа – любимое место Хемингуэя и всей кубинской богемы сороковых и пятидесятых годов. Попил там мохито, самый вкусный наверно за все пребывание! Старик Хэм знал толк в выпивке, стены бара до верху исписаны автографами знаменитостей и не очень, сам бар очень маленький 8 кв.м., но наверно это самое маленькое, но приносящее большую прибыль место на Кубе, место невозможно найти все битком, далее внутри находится кафе, там уже спокойно Читать дальше »

Раздел: Отдых на Кубе.

Игры в любовь не утомлённых солнцем. Часть 1.

Фиделю Кастро подарили галапагосскую черепаху. Фидель: – Красивая! А живет сколько? – 400 лет. -Вот так всегда с домашними животными только к ним привыкнешь, они умирают у тебя на руках! ( Фидель пережил 9 американских президентов…)

Имя ее все чаще и чаще мелькает на интернет страницах. Вроде бы, модная штучка, а нас там еще не было. Как так? И мы решили это дело поправить. Поискав информацию об этой знакомой незнакомке с удивлением отметили, что всё крутится вокруг одних и тех же тем: девочки Читать дальше »

Раздел: Отдых на Кубе.

Игры в любовь не утомлённых солнцем. Часть 2.

Я поинтересовалась, на сколько я, вообще, сейчас линда, с взъерошенными волосами, стянутыми во всклоченный хвостик резиночкой от презерватива (ну растеряла я там все заколки, пришлось использовать подручные средства), в каком-то хламье, покрытая толстым слоем пыли и огромными красными опухшими бляхами от укусов москитов и с облупившимся от солнца носом. В общем как в сказке “свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи… бла-бла-бла…?”, а в ответ – “ты прекрасна… сама всё понимаешь…”

Короче Читать дальше »

Раздел: Отдых на Кубе.

Про мои первые четыре дня на Кубе. Часть 7.

Кубинки, очевидно, очень внимательно относятся к своим формам. Ещё в машине, Лючия, как-то страно стесняясь, и словно извиняясь, сказала, что у неё двое детей – погодки. Я очень удивился, т.к девочке на вид едва ли есть 18-19. Оказалось 24 года, фигура, конечно изменилась, но совсем немного, чего комплексовала непонятно. Вот если бы с таким же вниманием она относилась к гигиене… Я тут недавно к знакомой зашёл, а у неё кот ночью вытащил из раковины размораживающуюся селёдку, раздербанил упаковку, Читать дальше »