Отдых в Тунисе на kuda.ua

Отдых в Тунисе

KUDA.UA > Отдых > Отдых в Тунисе

Тунис: "Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен!". Окончание.

Море

Купаетесь дома в ванной? Температура воды моря и всех бассейнов – приблизительно такая же. Отличие только в том, что во всех местных бассейнах сильно воняет хлоркой. А в море плавают либо медузы, которые очень больно обжигают все части тела и практически не видны в воде – либо водоросли, которых прибивает волнами к берегу. Выглядит море действительно красиво: именно так как на рекламных буклетах. Пальмы, песок. Но пальмы у вас будут практически везде, впрочем так же как и песок. А Читать дальше »

Раздел: Отдых в Тунисе.

Тунис: "Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен!"

Тунис Сусс 1-7 сентября 2003г. Отель Marhaba Club 3*

Теплое море, песчанный пляж и жаркое солнце – послужили основным аргументом для моего выбора. Так же немаловажным оказалась и не высокая стоимость (за перелет, проживание и питание – 350 американских зеленых бумажек).

Начну с хорошего. Собственно, все что я ожидал от пляжного отдыха – я получил в полном объёме: тупое лежание на пляже на песке и купание в теплом – теплом – теплом море. Действительно, в Тунисе около 1280 км. протяженность Читать дальше »

Раздел: Отдых в Тунисе.

Отдых в Тунисе (июль 2007)

В течение года я иронизировала по поводу коллег, которые, выбирая тур в какую-нибудь страну, никак не могли вылезли с сайтов, где были опубликованы отзывы туристов, уже посетивших ту или иную страну. Когда же настало время и мне собираться в отпуск, я попала на ту же удочку. Я прочитала огромное количество впечатлений от Туниса, от радостно-восторженных до угрюмо-пессимистичных, но желание посетить эту страну все же не пропало.

Так 19 июля я уже направлялась из Самары в аэропорт Монастира.

Несмотря Читать дальше »

Тунис. Сусс. Tur Kaleff.

Мы с подругой (из р.Башкортостан – мусульманки, акцинтирую внимание, прочитав мой отзыв Вы поймете!) отдыхали в вышеуказанном отеле с 14.06.-по 28.06.2007г. Страну, естественно, выбрала подруга, я согласилась. Первое впечатление у меня сложилось такое, что я ни за что бы сама не выбрала эту страну. Отель, по сравнению с Турцией, я считаю не соответствует 4-звездочному уровню, во-первых: слабенький, во-вторых: когда нас заселили в комнаты, вы не поверите, в комнате, да и не только, даже на нижних Читать дальше »

Тунис, RIU IMPERIAL MARHABA 5*

Отчет о путешествии в Тунис , июль 2007 года.

Здравствуйте! Хочу рассказать о нашей двухнедельной поездке в Тунис . Оператор – http://www.icstravel.ru/index.html, отель -RIU IMPERIAL MARHABA 5* http://www.icstravel.ru/hotel/702/index.html по системе олл инклюзив, принимающая сторона – ЭкспрессТур (как-то так, сори, лучше не помню), цена за двухместный номер с 1 июля по 15 июля 2700$ (перелет включен). Вылет из Внуково, ранним утром, прилет в Тунис и размещение в отеле до 12-ти часов дня. Сразу Читать дальше »

Наш отдых в Тунисе.

Мы (четверо туристов) отдыхали в Тунисе с 29.06 по 13.07, курорт Хамаммет, отель Абу Навас 4, олл инкл. (Abou Nawas Hamammet).

Тунис встретил нас теплой погодой и гидами принимающей стороны Екзотик Турс. Курорты Сусс и Хамаммет расположены приблизтельно на расстоянии 60 км. Но преимущество Сусса состоит в том, что добираться почти по всем экскурсиям из него ближе (и цена дешевле на 5 долл.)

Сначала об отеле. По тунисским меркам четверка неплохая, но, повторяю, по тунисским, потому что в Турции Читать дальше »

Tour Khalef, Сусс – это не вариант

Тунис … Что мы думали о нем, не побывав там? Белый песок, чудесное море, смешение арабской, африканской, европейской культур – прикосновение к тайнам Африки. Что мы увидели на самом деле? Первое впечателение – это Сусс . Он маленький, и если бы не чрезвычайно навязчивые местные жители, можно было бы сказать, что он уютный и экзотичный. Попробуйте понюхать острую приправу. Нет, не просто уловить ее запах, а вдыхать его долго, настойчиво. Поначалу пряный аромат впечатляет, вызывает слюноотделение, Читать дальше »

Тунис. Надо знать где одыхать…

Тунис это здорово!!! Читая отрицательные отзывы, возникает чувство, что мы отдыхали в разных странах.

Отдыхали в отеле Resort sanny beach. (начало июня 2007 г.), это отель из сети отелей carribean word… расположен в вorje cedrie недалеко (35 км) от столициы Туниса. Отель 4* тянет на все 5* шикарный сервис, шикарная разнообразная кухня, оболденный пляж, чистейшее, теплое море, персонал отеля сама доброжилательность, анимация супер. В отеле одинаково хорошо отдыхать всем, молоды и старым, одиноким Читать дальше »

Раздел: Отдых в Тунисе.

Тунис – страна солёного моря, прозрачных песков и романтических отношений.

Привет всем кто решил почитать мой рассказ о стране по имени Тунис . Была я там 2 недели, которые пролетели как 5 минут, настолько мне понравилась там!:)

Вообще-то первая неделя начиналась весьма не приятно, так как нас (я ездила с семьёй) поселили не в тот отель. Мы должны были быть в Мarhaba Beach, но так как там, видиш ли, не хватило мест, то нас поселили в отели Marabuo г. Сусс . Могу признаться, что для 3*-го отеля Marabuo был очень хорошим и особенно там хорошо обслуживали. В нем находиться Читать дальше »

Дождь в Тунисе

У тунисцев все по-иному.

Когда в Тунисе идет дождь, местные жители радуются, словно дети. Поднимают руки, задирают головы, широко распахнув свои карие глаза в небо и громко выкрикивая какие-то фразы, танцуют, разбрызгивая мелкие лужицы босыми ногами. А европейцы скучают. Они прячутся от дождя в гостиничных номерах с видом на бассейн, замутненный дождевыми каплями, на мокрые топчаны и продавцов сувениров, выглядывающих из своих лавок. Они слоняются по отелю и ведут ленивые беседы в ожидании солнечного Читать дальше »

Профессиональные ФОТО из Туниса

Время поездки – двадцать седьмое июня – четвертое июля. Красота потрясающая. Самая дорогая (но и самая стоящая) экскурсия – экскурсия в пустыню. Посетили самые отдаленные уголки Туниса, чуть в Ливию не заехали. Пустыня, оазисы, берберы, ковры, колизей!!! Также стоит (может, и не экскурсией, а самим) съездить в Тунис – столицу, и оттуда еще в Карфаген, просто погулять…

Страна одна из самых богатых на севере Африки – и спокойных.

погода в это время года – обалденная: жарко по летнему, но не Читать дальше »

Тунис

Этим летом я отдыхала и на КИПРЕ, и в ТУНИСЕ. На первом курорте всё было великолепно – отель, бассейн, люди. Только пляж немного подвёл, очень уж он грязный. Одно омрачило отдых – скучновато постоянно сидеть в отеле, гулять по городу, смотреть памятники, иногда хочется и вечернюю программу посмотреть. НО ТАМ НИЧЕГО КРОМЕ ТЕННИСА И БИЛЬЯРДА НЕТ. Поэтому отдых не очень то удался!

А в Тунис мы поехали в конце августа, с погодой повезло – тепло, но не очень шпарит. Наш отель находился на самой окраине Читать дальше »

Бонжур, Тунис!

Бонжур всем! Хочу поделиться свежими впечатлениями о 2 октябрьских неделях, проведенных в Тунисе, на берегу Средиземного моря между Монастиром и Суссом, почти посередине. Это отель “Caribbean World ****” all inclusive. Возможно, кому-то пригодятся мои записки (советы).

Вылетели из С-Петербурга маленьким Боингом в Монастир , летели 5,5 часов вместо 4,5. Принимающая компания NCTravel осуществила трансфер оперативно, так что удалось штатно поужинать в отеле. 1 впечатление – темно, звезды, сильный Читать дальше »

Тунис, Хаммамет

Прочитав огромную кучу отзывов о той стране, куда собираюсь ехать сейчас, а это Королевство Тайланд, мне захотелось тоже внести свою лепту в общее дело отзывов о путешествиях, которые иногда оказываются очень полезными для тех, кто опытен и не очень в туризме.

Первая страна,которую я посетила, был Тунис . На выбор были все безвизовые страны, но почему то выбор пал на Тунис .

Итак, вещи собраны, за все заплачено и я и моя подруга после недолгова ожидания в аэропорту Краснодар вылетаем Читать дальше »

Раздел: Отдых в Тунисе.

Как нас забыли в аэропорту Туниса (Турфирма Нева, Вылет из Санкт-Петербурга 19 августа 2005г.)

Наc забыли в аэропорту Туниса. Данную претензию я отправил в Неву (текст ниже) 31 августа, пока ноль результатов).

19 августа 2005г. мы отправились в Тунис по путевке Турфирмы “Нева” (отель Терги Клаб). Заграницу мы летели самолетом первый раз, поэтому выбрали именно Вашу фирму, как крупную турфирму с хорошей репутацией. Вылет самолета из Санкт-Петербурга в Монастир состоялся в 20.00 по московскому времени, прилет в 22.00 по Тунисскому времени. По прилете в Тунис , у нас ушло около 10 минут, пока Читать дальше »

ОТДЫХ В ТУНИСЕ: ГАММАРТ, Порт Эль Кантауи

Тунис : отдых или борьба за существование? Для меня отпуск, которого я ждал 2 года оказался именно борьбой. Путевку купил в Сети Агентств пляжного отдыха ВЕЛЛ. Ваучер от фирмы: Intourist Народная туристическая компания. Встречающая сторона: Картаж плюс (или Картеж плюс)!!! – заранее скажу, если увидите название этой фирмы, ДЕРЖИТЕСЬ ОТ НЕЕ ПОДАЛЬШЕ. Не зря о ней множество отрицательных отзывов, я к ним полностью присоединяюсь. Там работают люди, которые явно работают лживо и не заботятся об отдыхе Читать дальше »

Приключение в Тунисе

В середине июня 2005 г. мы отдыхали с ребенком (8 лет) в Тунисе в отеле “Sol Club El Mouradi” в Суссе. Путевку я приобрела в агенстве “Latina”, а принимающая стороной было турагенство “Карфаген Трэвэл”. Билеты и путевку я получила только в 21ч30 накануне вылета из-за того, что отменили рейс, которым мы должны были лететь. Хотя оплачивала и бронировала я и отель, и билеты за 3 недели до вылета! Ну это еще ладно. Мы прилетели в Тунис днем, нас встретили, поселили – все было нормально. Отель очень приличный, Читать дальше »

Раздел: Отдых в Тунисе.

Астраханский танец живота в Тунисском курортном отеле

В мае отдыхали с подругой в Тунисе в отеле Мархаба Бич. Вечерами там вела оздоровительные занятия танца живота преподаватель астраханкой школы восточного танца Марина. Благодарю отель за то, что он пригласил ее к себе в качестве такого инструктора. 13 дней занятий на песчаном пляже по 1.5-2 часа после обеда танцу живота не прошли для нас незамеченными. Мое тело стало мне послушно, исчезла одышка и неуклюжесть. Правда, тяжеловато в первые 2-4 дня. Зато эффект собственной сексуальной бодрости и повышенного Читать дальше »

ВИМ-Авиа, летайте не торопясь

Это не совсем стандартный отзыв. Дело в том, что в Тунис я должен был улететь сегодня утром, но авиакомпания ВИМ-Авиа перенесла рейс на понедельник, тем самым украв у нас оплаченный день отдыха. В аэропорту представители ВИМ-Авиа быстренько куда-то слиняли аккурат к началу регистрации несостоявшегося рейса.

Не успевшая смыться тётенька, сидевшая под вывеской Вим-Авиа пыталась прикинуться глухонемой, а на предъявленный ей авиабилет Вим-Авиа, заявила что эту, мол, филькину грамоту турфирмы сами Читать дальше »

Раздел: Отдых в Тунисе.

10 ДНЕЙ, КОТОРЫЕ ПОТРЯСЛИ МЕНЯ или Майские праздники в Тунисе. Часть 2.

3 МАЯ

Традиция «понедельник – день тяжелый», видимо, преследует нашего человека везде и всегда. Подъём в 5-00. Час на всё про всё. В 6-00 назначен отъезд. Ровно в шесть мы все собираемся у ресепшн. Автобус приходит с опозданием на полчаса. Потом мы ещё долго кружим по соседним отелям, собирая всю группу. Наконец, когда некоторые уже почти проснулись, некоторые начали засыпать, автобус оказывается укомплектованным и «на сцене» появляется гид. С гидом нам повезло несказанно. Не в обиду другим Читать дальше »