Отдых в Украине на kuda.ua

Отдых в Украине

KUDA.UA > Отдых > Отдых в Украине

Тихий центр Европы

Тихий центр Европы       Если у вас появилось желание побывать в Европе, да так, чтобы ни в коем случае не на какой-нибудь ее окраине, а в самом центре, поступите просто – возьмите карту этой части света, наклейте на картон и вырежьте по контуру. Затем попробуйте уравновесить полученную фигуру на острие булавки. И покупайте билеты туда, куда она укажет. Ладно, можете не стараться, не вырезать, поверьте на слово – вы попадете в Закарпатье. Во многих Читать дальше »

Украина. Об отдыхе в самой теплой точке Крыма с двухлетним ребенком. Часть 1

Почему я взялся за написание впечатлений об отдыхе в Крыму.

В прошлом году я открыл для себя очень хорошее место на Южнобережье для семейного отдыха с маленьким ребенком. У меня есть желание поделиться информацией, которую я не встречал, когда сам искал место будущего отдыха. Я просматривал в интернете отзывы путешественников и рекламные статьи. О доступной затурканной Болгарии, о недалекой во всех смыслах Турции, даже об Испании. В последнюю очередь я читал про Крым . Не хотелось необустроенного Читать дальше »

Украина. Об отдыхе в самой теплой точке Крыма с двухлетним ребенком. Часть 2

Проживание. Особенность этого курорта состоит в том, что достойных отелей нет. Вообще нет никаких отелей. Есть страшненькие гостиницы. Есть частные мини-отели. Можно подобрать вариант с приличными бытовыми условиями. Под жилье в курортный сезон сдается всё: от дворца до сарая. Но как правило лучшим решением остается снятие квартиры.

Предложений жилья очень много, поскольку это единственный способ заработка для крымчан. Вас будут атаковать с момента прибытия на Симферопольский вокзал неимоверное Читать дальше »

Пароль – Шевченко

Зачем это я? Ах, да, захотелось восполнить некоторый пробел в информационном поле. Дело в том, что рекламные проспекты имеют своей целью заманить туриста в рекламируемое место, а путеводители скорее являются списком достопримечательностей. Повторять их смысла никакого нет. Вот и не буду.

Предметом моих заметок (назову это так) есть пласт жизни, который ни там, ни там практически не освещен. Он познается в большей степени через органы чувств и, как правило, остается только в Читать дальше »

Отдых в Дивноморске с 11 июля по 23 июля

Привет всем!несколько дней назад вернулись из Дивноморска, хочу поделиться с вами впечатлениями. Только что прочитала отзыв Марии и просто, честно сказать, удивилась. У нас год разницы в поездках и просто колоссальная разница в ценах. Начнем. Мы очень хотели поехать в Крым в Евпаторию, мое любимое райское местечко, но к сожалению поздно спохватились и билетов туда уже не было. Билеты были только в одном направлении- Анапа . Почитала отзывы, не понравилось. Один “очень добрый человек” посоветовал Читать дальше »

Как мы отдыхали в Крыму в поселке Рыбачье (между Судаком и Алуштой).

Отдыхали мы в июле Рыбачьем. Плюсы – огромный галечный пляж бесплатный,

хотя и он не везде хороший. В одном месте есть мостик, а под мостиком огромная лужа – вонючка, эта лужа выходит на берег пляжа, туда сюда бегают куры по этой луже. Мы отдыхали на пляже от пансионата Кулон, он более менее чистый (с бычками).

Минусы – все остальное. Растительности там почти нет, т.е. Рыбачье – это пыльный, загазованый поселочек. Загазованный потому, что расположен на трассе, кафешки тоже стоят запыленные Читать дальше »

Как мы на велах Западный Крым объехали

Началось сие путешествие с Евпатории, куда мы приехали поездом. Собрав велы, подивились местным риэлтерским примочкам – одновременно 11 человек разного пола и возраста, обступив сошедшую с поезда женщину с чемоданом, орали во все горло (каждый доказывал преимущества своих хоромов). Закончив сборку, мы поспешили покинуть вокзал. Сама Евпатория ничем не поразила – проехали на вылет.

Уже подъезжая к Витино, порадовались научно-техническому прогрессу виде антенны дальней космической связи и ЦУПа (центра Читать дальше »

Отдых в Одессе, Елки-Палки

Отзыв об отдыхе в комплексе «Елки-Палки», Одесса

Хочу поделиться отвратительными впечатлениями о моем пребывании в комплексе отдыха «Елки-Палки» в июле 2007 года, что бы другие туристы не тратили также бездарно деньги и время на поездку туда.

Комплекс находиться недалеко от Одессы, в поселке Совиньон, до центра города добирались на маршрутке приблизительно час. Сам комплекс расположен в небольшой сосновой рощице, недалеко от моря (минут 7-8 пешком). Небольшой коттедж, который мы сняли за 5000 Читать дальше »

Раздел: Отдых в Украине.

"Князь Голицын" в Новом Свете или ностальгия по прошлому.

Крым прочно связан в моем сознании с моей студенческой молодостью. Восхождение на Ай-Петри, прогулки по Ботаническому саду, поиски укромных уголков в Воронцовском саду и бесконечная дегустация вкуснейших крымских вин. Можно было путешествовать по всему крымскому побережью – и в каждом уголочке открывать для себя непередаваемую красоту. Как молоды мы были…!

Да и сейчас не старые. Однако, со студенческих времен в Крыму я не была до сегодняшнего июня – лет 15.

Занесло нашу дружную компанию в Читать дальше »

детский лагерь в Крыму

Когда мне сообщили, что я поеду в детский лагерь в Крым почти на весь месяц, я лишь усмехнулась. Где это видано, чтобы взрослая девушка 18 лет разъежала по лагерям.

Но на деле оказалось всё по-другому.

Встречалась я с остальными “детьми” уже на Центральеном вокзале. Некоторым было по 19-20 лет, так что я воспряла духом и перестала себя чувствовать подростком-переростком. Как мне объяснили, пункт назначения – лагерь имени Дубинина, недалеко от Артека. Моя мама согласилась побыть вожатой около Читать дальше »

Автопробег Москва-Крым

Дорога к морю, или Что надо знать автотуристу, собравшемуся на отдых в Крым

Накануне сезона отпусков российские журналисты отправились в традиционный автопробег «Легенды Крыма». Юбилейный старт (уже пятый по счету) был дан 27 апреля с Поклонной горы. Корреспондент «МП» тоже принял участие в этом автомобильном путешествии.

Не буду описывать все красоты нашего юга (вы и без меня знаете), лучше расскажу, как добраться до них без проблем. Из Москвы лучше всего выезжать днем, чтобы на границе Читать дальше »

Раздел: Отдых в Украине.

Первому путешествию в Крым – 220 лет.

Путешествия, поездки и экскурсии в Крым – сегодня обыденное дело. И вряд ли кто-то задумается о том, кто же организовал и совершил первый настоящий тур по Крыму?

А произошло это 220 лет тому назад. И это было самое настоящее, организованное по всем правилам туристического дела,

путешествие. И первым экскурсантом была российская императрица Екатерина II.

Нынешним специалистам туристического бизнеса стоит поучиться тому, как всё было проведено. Построены станции-деревни, располагающие к услугам Читать дальше »

Украина-Крым-Алушта

Хочу поделиться впечатлениями об отдыхе, всей семьей, летом прошлого года. Путевку мы брали в московском агентстве Селена Плюс. Отдыхали мы в Крыму в Алуште. Как говорится на частном секторе, была у нас двух комнатная квартирка, рядом с парком министерства обороны, метрах в 500 от моря. Квартира со всеми удобствами, балкон (с видом на море), сан узел совмещенный, боулер, телевизор в каждой комнате, мебель шикарная, кухня целиком оборудованная. Дорога к морю проходила через парк, очень красивый с, Читать дальше »

Советы тем, кто решил приехать в Форос

Прошло 25 лет, как я попал в Форос и влюбился в него с первого взгляда.

Жить в Форосе и не любить его – невозможно. Находясь в окружении этой красоты, люди, сами того не ведая, становятся красивыми. Красота гор, моря, природы делает нас добрыми, чувствительными и романтическими. Попав из Фороса, например, в Москву, мы не можем перестроиться. Возвращаемся – и снова покой в душе. Единственное, что нас портит – это деньги. Погоня за ними – наверное, уже в генах форосцев. Сдать квартиру и заработать Читать дальше »

Раздел: Отдых в Украине.

Круиз по Нилу + отдых на берегу Красного моря (от киевской турфирмы "Империал Тревэл")

Выбор пал именно на Египет по 4 причинам: недалеко, приемлемые цены на туры, моментальная виза, ну и КЛИМАТ.

11/11 – вылет из Киева в Хургаду, отдых в Cinderella Beach 3* HB (по времени провели с 17-00 до 2-00!), с 12-15/11 круиз по Нилу (лайнер Solitaire 5*) из Луксора в Асуан, с 16/11 (с 24-00) до 18/11 (до 12-00)-та же Cinderella Beach. Рейс был в 10-00. Самолёт-неплохой, кормили горячим обедом и, на моё удивление, разливали водку. Может чтобы не так страшно было, хотя мне вовсе не страшно Читать дальше »

Раздел: Отдых в Украине.

Крым. Роялта. 07.09.2006г. – 15.09.2006г.

Гостиницу нашли через интернет, сайт «Все в Крым !». На сайте можно забронировать частную гостиницу, коттедж. Бронь по предоплате 10% или по заказу трансфера. Трансфер дешевле, чем удалось взять машину в аэропорту примерно на 10 долларов. К тому же не всякий таксист знает, где расположена гостиница и даже улицы может не идентифицировать. Так что если едете первый раз или заказывайте трансфер или настраивайтесь на поиски. Мы проехали мимо гостиницы 3 раза.

Для бронирования гостиницы лучше первоначально Читать дальше »

Какие пытки мы пережили между Россией и Украиной

Решили, что сначала едем отдыхать в Крым мы с ребенком, а потом свекровь берет его с собой и тем самым продлевает ему отдых на море. Свекровь выбрала Анапу – всероссийскую здравницу, так сказать. Открыли карту, приложили штангель-циркуль: по прямой 100 км, по дорогам – 200 км. “Ну вот, – сказала моя вторая мама, – привезете ребенка из Феодосии в Анапу, за 7 часов туда-обратно управитесь”. Никто не обратил никакого внимания на голубую полосочку, отделяющую Крым от России, а пограничных столбов на Читать дальше »

Крым – Симеиз

Летом очень хотелось отдохнуть, но из-за очень малого количества дней на отпуск, а также вечного отсутствия денег, решили рвануть с мужем в Крым . Вернее решила я, а его поставила перед фактом. При этом,  я не выбирала город, куда поехать, для меня важным было купить билеты – с чем всегда проблемы. Рассказала подруге, она сказала, что тоже хочу и купила билеты себе и мужу на тот же поезд. Трудно было с билетами в обратную сторону, я нашла какую то фирму в Крыму, которая сотрудничает с Москвой. Читать дальше »

Впечатления по отдыху в Алупке (Крым) в 2006

Ехать в августе – это испытание солнцем и горами.

Алупка находится на склоне горы, и пологих дорог там нет… или почти нет. Тепло, 32 градуса днем постоянно, ночью 23-25 и почти без ветра. Поэтому мы, как любители пешеходных прогулок и самостоятельных экскурсий, страдали от пекла. Хочется пить, пьешь – становишься мокрый от пота и вялый. Очень много времени, по сравнению с прежними поездками, проводили на пляже – каждый день плавали, и лежали у моря.

Собственный пляжный зонт позволял быть Читать дальше »

Лагерь Ласпи – море счастья

Приветствую всех родителей, бабушек, тёть и дядь, которые мечтают отправить своё чадо на достойные и активные каникулы, но которые ещё не нашли куда. Я тоже была на вашем месте и долго не могла определиться с лагерем для своей дочурке, но в прошлом году все мои проблемы решил детский оздоровительный центр Ласпи в Крыму.

Самый главный плюс это то, что он находится в ведении Севастопольского отдела образования, что предопределяет обязательное выполнение администрацией лагеря всех санитарно-гигиенических Читать дальше »